Syma S107 Gyro
Приветствую кто подскажет, пошли какие то траблы с симой 107, не пользовался полгода, с наступлением осени попробовал: стала мало летать, и подрагивание хвоста появилось… заказал аккум 180ман поставил, время полета увеличилось ,но недолго (пока пару циклов зарядок всего).подрагивание есть, движки горячие, и походу унитазит-метровые круги наяривает… что может быть? куда копать? как раз ремкомплект заказывал может валы с шестернями перебирать (чтоб с унитазом бороться)?
унитаз обычно из-за проблем с флайбаром (подклинивает, кривой, разные грузы итд) или кривой внутренний вал
Починил муха благодаря совету:
сменил лопасти- одна была “полечена” скотчем,
отбалансировал флайбар,
отцепил одну тягу от флайбара, но не знаю правильно или нет- где-то читал что так лучше… надо сравнить.
подколбашивать заметно меньше стало, унитаз пропал, вроде акум набирает емкость)))))))))
отцепил одну тягу от флайбара, но не знаю правильно или нет- где-то читал что так лучше.
Очень сомнительно. Они симметрично стоят, друг друга уравнивают, да и нагрузка на узлы меньше. У меня ещё с нового, когда тяга слетала, верт колбасить начинало.
где-то читал
Скорее всего говорилось, что просто МОЖЕТ летать без одной тяги.
Уважаемые владельцы аппаратика,помогите пожалуйста разобраться с проблемой! Отослал младшему брату свой старенький s107g в другой город,он,недолго полетав,приложил его об стену и говорит что верхний винт с флайбаром стал задевать нижний и при взлете верт становится неуправляемым… Есть несколько фоток,но по ним неисправностей не заметил! Т.к. сам конструкцию головы уже не помню может кто-нибудь подскажет в чем там может быть проблема?
у меня такое было когда крепления верхнего винта к валу срезало и он висел на тягах флайбара: визуально все в порядке, на полметра взлетает и в разнос с перехлестом лопастей…
кстати если кому надо остались новые запы и аккум, но голову забирают))))
Появилась проблема с зарядкой или аккумулятором, подскажите, что это может быть?
Вертолет летает 10-20 секунд, потом обороты падают, симптомы как-будто садится аккумулятор. Ставлю на зарядку USB, диод на зарядке не гаснет, и через 1-2 часа верт опять может полетать 10секунд. При зарядке с пульта, та же история, когда начинаю заряжать, на пульте светодиод остается зеленым (один раз загорелся красным и тут же сменился на зеленый) и заряда хватает на 10 секунд.
Вертолет долго лежал на полке, но вроде был предварительно заряжен на макс.
Что за проблема, аккумулятор сдох или с зарядным реле что-то?
Вертолет долго лежал на полке, но вроде был предварительно заряжен на макс.
Что за проблема, аккумулятор сдох или с зарядным реле что-то?
Скорее всего сдох аккум, возможно из-за плохой зарядки… Литий вообще очень критичен к переЗА/РАЗряду. А в режиме “хранения” акк д.б. заряжен на 70-80% (3,75В от 4,2В полного)
также пол года лежал и перестал летать- помогла замена аккума))) пиши, отправлю если надо- я два заказывал, один лежит…
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом.
Уже 2 года у меня сима. Все было нормально. но в один “прекрасный” день, после полета(3-4 минуты) поставил верт на зарядку от юсб. а когда зарядился, включаю пульт, затем верт, но связи с пультом нету. на газ никак не реагирует. такое ощущение, что не приходит сигнал к верту от пульта. Хотя за час до этого всё было нормально. Акки в пульте и в верте в норме(на пульте горит зелёный диод, в верте померил-4,2В). Переключал на пульте А-В-С ноль эмоций. Если бы была система 2,4ГГц, то можно было бы предположить, что разбендился. Что это может быть? Неужели пульт сдох?
Для начала проверте, газ и триммер газа в ноле…?
Если в норме, то:
Неужели пульт сдох?
… одно из двух - либо пульт, либо плата (((
Прошли почти сутки. Включил, и о чудо-верт заработал, взлетел, но ровно на 5 сек.-потом движки выключаются, и в дальнейшем верт никак не реагирует на команды с пульта. На моём пульте нет триммера газа(может китайский клон?), а ручка газа всегда в нижнем положении из-за пружины. Что это может быть?
Что то сдохло однозначно.Похоже контакт плавает.Если есть возможность,пропаять все,возможно поможет.Большего на расстоянии,скорее всего не кто не посоветует.
Если есть возможность,пропаять все,возможно поможет
или новый купить - цена вопроса 20-30$. А если найдете такой же, еще и запчасти будут… Пропайка в мастерской (если свои руки не заточены) дороже обойдется…
Спасибо за советы. Будем что-то думать.
Неужели пульт сдох?
Возьмите телефон, включите камеру и посмотрите излучает ли пульт сигнал, светодиоды должны вспыхивать оч. ярко.
Всем привет! стал обладателем вертолётика mioshi ih-107, на коробке большими буквами написанно i-helicopter, тк в комплекте есть передатчик для телефона с возможностью рулить им вместо пульта. На практике же оказалось что это клон Syma S107 только в другой раскраске. Конструкция совпадает 1-в-1 даже пульты одинаковые.
Успел немножко полетать в паре см над полом, потыкаться в стенки, и упал с высоты 1,5 метров, после чего вертолётик начал кружится вокруг своей оси и не триммировался. Выкрутился один болтик держащий верхние лопасти на валу и они видимо проскальзывали, но это я заметил уже потом.
А первоначально обнаружил только трещину на одной из нижних лопастей и решил её заменить(подумал что это могло повлиять). Собственно выключил его, заменил лопасть - и он больше не взлетел. Такое впечатление что не может поймать пульт, не реагирует не на какие команды. Батарейки в пульте новые(специально заменил), смотрел на ик-диоды через камеру, светятся. Сам вертолёт тоже заряжен, при включении загорается подсветка и на плате рядом с ик-приёмником начинает моргать красный смд-светик, и все.
Пробовал переключать каналы, включать пульт и вертолёт в разной последовательности - ничего не помогает. Визуально внутри ничего не оторвалось, механика вся целая и тд. Просто не отзывается на пульт и все… Что могло случится? буду рад любым советам.
Гироскоп у Вас не инициализируется, раз светодиод на вертолете моргает. Либо отпаялся, либо помер.
Лучше купить оригинал и не мучатся.
Он должен поморгать и засветиться постоянно.
Он должен поморгать и засветиться постоянно.
Находил отзыв что когда он моргает - ищет пульт, и когда находит соответственно загорается постоянно. Или же это признак того что
Гироскоп не инициализируется, раз светодиод на вертолете моргает. Либо отпаялся, либо помер.
Если да, то как выглядит гироскоп и где расположен? Следов оторванной пайки не заметил
Лучше купить оригинал и не мучатся.
новый целиком - около 1200 у нас стоит, а новая плата управления всего 400, дешевле получается 😃. Да и думается мне что это и есть оригинал только перемаркированный, тк внутренности совпадают полностью
Моргает-идет инициализация гирика,пульт тут не при чем,он может быть совсем отключен. Выглядит,как плоская железочка ~3х5мм.
Мог сдохнуть и внутри,ибо там пьезоэлемент стоит.