E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Alexandr_Khaustov

Ну что?! Вскрыл посылку, умелило, что для заполнения пространства, внутри коробки была набита газета, китайцы кладут пакеты наполненые воздухом. Ну да ладно, верт оказался визуально больше, чем я его представлял. Тяги задевают канопу и хвост мальца криво склеен(здесь уже писали об этом), пока все, что заметил. Моторы не вылетают. При резком газе ничего не выключается. Поставил хвост из карбония, так у вертушка) стало сильно колбасить хвост. Вернул обратно стоковый хвост, после того, как научусь летать поставлю карбоновый. Доволен, как слон! ЗИП весь положили, ничего не забыли. Пока путаюсь в стиках, сказываются полеты на симе107 и перерыв в полетах на симуляторе, но скоро наверстаю. Советаю всем у кого еще пока нет подобного.

Alexandr_Khaustov

После симы, этот верт сильно дисциплинирует. Летает лучше чем сима, даже скучно. Об этом уже много кто говорил, подтвердилось. Правда двойные расходы не ставил еще. Налетал уже около 3 часов, крашей нет. Коте боися, а лабр-джипиес интересуется, но соблюдает дистанцию. Заметил, что верт идет вперед и влево, тоже писали здесь и буржуи. Такое осчусчение, что производитель забил на покупателей(. Жалею, что не заказал мессера еще. Ну да ладно… Бум учится летать, а потом и мессера возьму. Да жене огоньки понравились, можно использовать вместо свечей, благо висит, как прибитый. Свистит правда после симы, но работает заметно тише. Не жалею потраченных денег.

mironset:

У меня еще один косячок за ним наблюдается: после отсечки может не реагировать на управление, в частности на газ. Срабатывает отсечка и верт медленно снижается, бросаешь газ - он все равно крутится и уже после посадки начинает крутить винты, что не есть хорошо. Этот эффект проявляется в больше половины случаев.

Тоже самое

Drju
Alexandr_Khaustov:

Поставил хвост из карбония, так у вертушка) стало сильно колбасить хвост. Вернул обратно стоковый хвост, после того, как научусь летать поставлю карбоновый.

Та же самая фигня с карбоновым хвостом - при взлете с земли и с ладони, в полетах - никакой вибрации не видно и не слышно, но стоит запустить держа за хвост - вертолет начинает ощутимо трястись, но как только отпустить хвост - вибрация пропадает.

Alexandr_Khaustov

Андрей, я грузик подвинул к раме максимально вибрации уменьшились, но надо тягами тримировать, а то вперед все время летит.

mironset
Alexandr_Khaustov:

стало сильно колбасить хвост

Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его 😉

Alexandr_Khaustov

Понял, что надо сделать для того чтобы мСХ2 стал😈 А ФАК настройки первого актуален и для второго мсх-а?

Alexandr_Khaustov

Тут про грузоподъемность спрашивали, случаем не эти ребята)

Понял вчем причина колбасни с карбоновым хвостом:

  1. Надо было дальше хвост в паз ставить.
  2. Резинки со временем перестают фиксировать грузик и тут такое начинается…
Drju

У моего хвост по прежнему колбасит (когда держу за хвост), и в прямом положении, и вверх ногами. Грузик постоянно сдвинут к самому хвосту, иначе менялась центровка с разными аккумуляторами.

Alexandr_Khaustov

Почти победил болтанку.
Установил причины:

  1. Ось сверлит шасси
  2. При газе около 50% начинаются вибрации
  3. В крепеже киля имеется люфт, если его(киль) снять, то все нормально, полет очень ровный.
    Решения:
    Пока придумал посадить уголек в термоусадку, НО на свежем акке(120мАч) при газе более 50% опять начинается тряска. Но стоит грузик. Завтра попробую полностью в термоусадку посадить.
Alexandr_Khaustov

Победил болтанку хвоста, решение простое, как топор - распорки(или как они у вертолетов называются) из ниток. Могу фотку выложить, если надо.

Еще есть вариант без колхоза - снять хвост и летать без него.

mironset:

Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его

Не помогает

mironset
Alexandr_Khaustov:

Не помогает

Тогда к этой процедуре добавьте еще одну - смените фиксирующие резиновые кольца для грузика на хвосте, замените их на те, что в канопи, они очень хорошо будут держать грузик. И грузик, помнится, я выставлял ближе к основанию хвоста, но не впритык, где-то пятая часть от основания в сторону окончания оставалась )

Alexandr_Khaustov

Хорошая идея, попробую. А грузик я выставляю наоборот. Тогда верт не летит вперед, но это у меня.

Alexandr_Khaustov

Помогло! Что-то я в дебри полез, когда решение на поверхности. И еще такой вонрос - а с акками, которые имеют тока отдачу 25C(125мАч, 160мАч) и с е-флаевским 150аМч, как ведет себя верт? Какому отдать предпочтение?

mironset

Thunder Power 125 будет в самый раз. У вертолета моторы греются довольно ощутимо, и если летать по 12 минут на 160 mAh, то выгорят они гораздо быстрее. А по количеству циклов эти акки не имеют себе равных, судя по моему опыту. Два акка уже по 200 циклов каждый, деградация по времени 30 сек., по мощности 10-20%.

Alexandr_Khaustov

А после отсечки с этими акками есть глюк с моторами, когда газ убираешь, а верхний ротор продолжает вращатся?

MMAgn
fed2141:

А вот реплика на базе МСХ2

А эта реплика со спектрумом работает?

fed2141

Я нареку его МСХ3. Начинка у него полностью МСХ2 включая БАНО. Хелик стал тяжелее время полёта сравнимо с mSR.

Van_Der_Graaf
fed2141:

Ну что? Оживим темку! Вот вам для затравки подлинник. www.airliners.net/photo/Unknown/…/M/ А вот реплика на базе МСХ2 rcopen.com/files/4d5558919970730077ba6f7f_sm (покрупнее фото лежит в моем альбоме)

Поскольку оригинал все же не соосник, я бы предложил, как вариант, сделать ему верхний и нижний роторы разных цветов, чтобы “замаскировать” верхний. Типа низ белый, верх черный.

Heliblog

Так вот с кого НайнИглз дизайн взяли! Спасибо!
БАНО - 😃