E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Ну что?! Вскрыл посылку, умелило, что для заполнения пространства, внутри коробки была набита газета, китайцы кладут пакеты наполненые воздухом. Ну да ладно, верт оказался визуально больше, чем я его представлял. Тяги задевают канопу и хвост мальца криво склеен(здесь уже писали об этом), пока все, что заметил. Моторы не вылетают. При резком газе ничего не выключается. Поставил хвост из карбония, так у вертушка) стало сильно колбасить хвост. Вернул обратно стоковый хвост, после того, как научусь летать поставлю карбоновый. Доволен, как слон! ЗИП весь положили, ничего не забыли. Пока путаюсь в стиках, сказываются полеты на симе107 и перерыв в полетах на симуляторе, но скоро наверстаю. Советаю всем у кого еще пока нет подобного.
После симы, этот верт сильно дисциплинирует. Летает лучше чем сима, даже скучно. Об этом уже много кто говорил, подтвердилось. Правда двойные расходы не ставил еще. Налетал уже около 3 часов, крашей нет. Коте боися, а лабр-джипиес интересуется, но соблюдает дистанцию. Заметил, что верт идет вперед и влево, тоже писали здесь и буржуи. Такое осчусчение, что производитель забил на покупателей(. Жалею, что не заказал мессера еще. Ну да ладно… Бум учится летать, а потом и мессера возьму. Да жене огоньки понравились, можно использовать вместо свечей, благо висит, как прибитый. Свистит правда после симы, но работает заметно тише. Не жалею потраченных денег.
У меня еще один косячок за ним наблюдается: после отсечки может не реагировать на управление, в частности на газ. Срабатывает отсечка и верт медленно снижается, бросаешь газ - он все равно крутится и уже после посадки начинает крутить винты, что не есть хорошо. Этот эффект проявляется в больше половины случаев.
Тоже самое
Поставил хвост из карбония, так у вертушка) стало сильно колбасить хвост. Вернул обратно стоковый хвост, после того, как научусь летать поставлю карбоновый.
Та же самая фигня с карбоновым хвостом - при взлете с земли и с ладони, в полетах - никакой вибрации не видно и не слышно, но стоит запустить держа за хвост - вертолет начинает ощутимо трястись, но как только отпустить хвост - вибрация пропадает.
Андрей, я грузик подвинул к раме максимально вибрации уменьшились, но надо тягами тримировать, а то вперед все время летит.
стало сильно колбасить хвост
Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его 😉
Только почему в рекламном видео усе нормально?
Понял, что надо сделать для того чтобы мСХ2 стал😈 А ФАК настройки первого актуален и для второго мсх-а?
Тут про грузоподъемность спрашивали, случаем не эти ребята)
Понял вчем причина колбасни с карбоновым хвостом:
- Надо было дальше хвост в паз ставить.
- Резинки со временем перестают фиксировать грузик и тут такое начинается…
У моего хвост по прежнему колбасит (когда держу за хвост), и в прямом положении, и вверх ногами. Грузик постоянно сдвинут к самому хвосту, иначе менялась центровка с разными аккумуляторами.
Почти победил болтанку.
Установил причины:
- Ось сверлит шасси
- При газе около 50% начинаются вибрации
- В крепеже киля имеется люфт, если его(киль) снять, то все нормально, полет очень ровный.
Решения:
Пока придумал посадить уголек в термоусадку, НО на свежем акке(120мАч) при газе более 50% опять начинается тряска. Но стоит грузик. Завтра попробую полностью в термоусадку посадить.
Победил болтанку хвоста, решение простое, как топор - распорки(или как они у вертолетов называются) из ниток. Могу фотку выложить, если надо.
Еще есть вариант без колхоза - снять хвост и летать без него.
Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его
Не помогает
Не помогает
Тогда к этой процедуре добавьте еще одну - смените фиксирующие резиновые кольца для грузика на хвосте, замените их на те, что в канопи, они очень хорошо будут держать грузик. И грузик, помнится, я выставлял ближе к основанию хвоста, но не впритык, где-то пятая часть от основания в сторону окончания оставалась )
Хорошая идея, попробую. А грузик я выставляю наоборот. Тогда верт не летит вперед, но это у меня.
Помогло! Что-то я в дебри полез, когда решение на поверхности. И еще такой вонрос - а с акками, которые имеют тока отдачу 25C(125мАч, 160мАч) и с е-флаевским 150аМч, как ведет себя верт? Какому отдать предпочтение?
Thunder Power 125 будет в самый раз. У вертолета моторы греются довольно ощутимо, и если летать по 12 минут на 160 mAh, то выгорят они гораздо быстрее. А по количеству циклов эти акки не имеют себе равных, судя по моему опыту. Два акка уже по 200 циклов каждый, деградация по времени 30 сек., по мощности 10-20%.
А после отсечки с этими акками есть глюк с моторами, когда газ убираешь, а верхний ротор продолжает вращатся?
Ну что? Оживим темку! Вот вам для затравки подлинник. www.airliners.net/photo/Unknown/…/M/ А вот реплика на базе МСХ2 rcopen.com/files/4d5558919970730077ba6f7f_sm (покрупнее фото лежит в моем альбоме)
А вот реплика на базе МСХ2
А эта реплика со спектрумом работает?
Я нареку его МСХ3. Начинка у него полностью МСХ2 включая БАНО. Хелик стал тяжелее время полёта сравнимо с mSR.
Ну что? Оживим темку! Вот вам для затравки подлинник. www.airliners.net/photo/Unknown/…/M/ А вот реплика на базе МСХ2 rcopen.com/files/4d5558919970730077ba6f7f_sm (покрупнее фото лежит в моем альбоме)
Поскольку оригинал все же не соосник, я бы предложил, как вариант, сделать ему верхний и нижний роторы разных цветов, чтобы “замаскировать” верхний. Типа низ белый, верх черный.
Так вот с кого НайнИглз дизайн взяли! Спасибо!
БАНО - 😃