E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Alexandr_Khaustov

Почти победил болтанку.
Установил причины:

  1. Ось сверлит шасси
  2. При газе около 50% начинаются вибрации
  3. В крепеже киля имеется люфт, если его(киль) снять, то все нормально, полет очень ровный.
    Решения:
    Пока придумал посадить уголек в термоусадку, НО на свежем акке(120мАч) при газе более 50% опять начинается тряска. Но стоит грузик. Завтра попробую полностью в термоусадку посадить.
Alexandr_Khaustov

Победил болтанку хвоста, решение простое, как топор - распорки(или как они у вертолетов называются) из ниток. Могу фотку выложить, если надо.

Еще есть вариант без колхоза - снять хвост и летать без него.

mironset:

Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его

Не помогает

mironset
Alexandr_Khaustov:

Не помогает

Тогда к этой процедуре добавьте еще одну - смените фиксирующие резиновые кольца для грузика на хвосте, замените их на те, что в канопи, они очень хорошо будут держать грузик. И грузик, помнится, я выставлял ближе к основанию хвоста, но не впритык, где-то пятая часть от основания в сторону окончания оставалась )

Alexandr_Khaustov

Хорошая идея, попробую. А грузик я выставляю наоборот. Тогда верт не летит вперед, но это у меня.

Alexandr_Khaustov

Помогло! Что-то я в дебри полез, когда решение на поверхности. И еще такой вонрос - а с акками, которые имеют тока отдачу 25C(125мАч, 160мАч) и с е-флаевским 150аМч, как ведет себя верт? Какому отдать предпочтение?

mironset

Thunder Power 125 будет в самый раз. У вертолета моторы греются довольно ощутимо, и если летать по 12 минут на 160 mAh, то выгорят они гораздо быстрее. А по количеству циклов эти акки не имеют себе равных, судя по моему опыту. Два акка уже по 200 циклов каждый, деградация по времени 30 сек., по мощности 10-20%.

Alexandr_Khaustov

А после отсечки с этими акками есть глюк с моторами, когда газ убираешь, а верхний ротор продолжает вращатся?

MMAgn
fed2141:

А вот реплика на базе МСХ2

А эта реплика со спектрумом работает?

fed2141

Я нареку его МСХ3. Начинка у него полностью МСХ2 включая БАНО. Хелик стал тяжелее время полёта сравнимо с mSR.

Van_Der_Graaf
fed2141:

Ну что? Оживим темку! Вот вам для затравки подлинник. www.airliners.net/photo/Unknown/…/M/ А вот реплика на базе МСХ2 rcopen.com/files/4d5558919970730077ba6f7f_sm (покрупнее фото лежит в моем альбоме)

Поскольку оригинал все же не соосник, я бы предложил, как вариант, сделать ему верхний и нижний роторы разных цветов, чтобы “замаскировать” верхний. Типа низ белый, верх черный.

Heliblog

Так вот с кого НайнИглз дизайн взяли! Спасибо!
БАНО - 😃

cylllka
fed2141:

Ну что? Оживим темку! Вот вам для затравки подлинник. www.airliners.net/photo/Unknown/…/M/ А вот реплика на базе МСХ2 rcopen.com/files/4d5558919970730077ba6f7f_sm (покрупнее фото лежит в моем альбоме)

Это Nine Eagles МСХ2 или E-Flite Bravolll 😃 ?
Прикольные у них корпусяки, но тяжелые блин…
На базе бы мессера сделать, типа вот так www.bekkoame.ne.jp/~sakazaki/fwind/…/sx1m.jpg

Heliblog

Ну, это Bravo SX. У них каждый месяц новая модель.

14 days later
ptiz_govorun
Alexandr_Khaustov:

А после отсечки с этими акками есть глюк с моторами, когда газ убираешь, а верхний ротор продолжает вращатся?

угу, у меня именно так.
отсечку видимо надо считать по пропаданию резвости, вообще это просчет. ик-шный Ревелл трехканальник первым делом отключает винты, а тут отключается управление.

стал счастливым обладателем mCX2, спасибо Антону.
неторопливость движения вперед это нормально?

Van_Der_Graaf
ptiz_govorun:

стал счастливым обладателем mCX2, спасибо Антону. неторопливость движения вперед это нормально?

Он, кстати, пока на коротких плечах тарелки, переставить можно.

ptiz_govorun

Антон,
я в личку собственно написал, назад он летает вполне резво. где то упоминалось что с карбоновым хвостом имеет смысл его отбалансировать вперед и подправить триммерами. а что делать с полным корпусом непонятно(

ptiz_govorun

перечитал ФАК попробую перенастроить балансировку.

ptiz_govorun

заменил раму на новую заодно и перенастроил вертолет.
кто то криворукий исхитрился нижние лопасти сместить вниз на валу, из за чего не хватало длины тяг. после пересборки движки перестали сползать, по крайней мере с двух липолек оно ни разу не сползло, несмотря на жесткие посадки.
по совету Антона на нулях триммера тангажа наклонил морду вперед. вертолет стал летать довольно резво, но его по прежнему тянет влево, т.е. он как бы вперед летит левым боком, при этом если выровнять его боковым креном вся резвость быстро протухает((