Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его 😉
Только почему в рекламном видео усе нормально?
Понял, что надо сделать для того чтобы мСХ2 стал😈 А ФАК настройки первого актуален и для второго мсх-а?
Тут про грузоподъемность спрашивали, случаем не эти ребята)
Понял вчем причина колбасни с карбоновым хвостом:
Надо было дальше хвост в паз ставить.
Резинки со временем перестают фиксировать грузик и тут такое начинается…
У моего хвост по прежнему колбасит (когда держу за хвост), и в прямом положении, и вверх ногами. Грузик постоянно сдвинут к самому хвосту, иначе менялась центровка с разными аккумуляторами.
Почти победил болтанку.
Установил причины:
Ось сверлит шасси
При газе около 50% начинаются вибрации
В крепеже киля имеется люфт, если его(киль) снять, то все нормально, полет очень ровный.
Решения:
Пока придумал посадить уголек в термоусадку, НО на свежем акке(120мАч) при газе более 50% опять начинается тряска. Но стоит грузик. Завтра попробую полностью в термоусадку посадить.
Победил болтанку хвоста, решение простое, как топор - распорки(или как они у вертолетов называются) из ниток. Могу фотку выложить, если надо.
Еще есть вариант без колхоза - снять хвост и летать без него.
Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его
Не помогает
Не помогает
Тогда к этой процедуре добавьте еще одну - смените фиксирующие резиновые кольца для грузика на хвосте, замените их на те, что в канопи, они очень хорошо будут держать грузик. И грузик, помнится, я выставлял ближе к основанию хвоста, но не впритык, где-то пятая часть от основания в сторону окончания оставалась )
Хорошая идея, попробую. А грузик я выставляю наоборот. Тогда верт не летит вперед, но это у меня.
Помогло! Что-то я в дебри полез, когда решение на поверхности. И еще такой вонрос - а с акками, которые имеют тока отдачу 25C(125мАч, 160мАч) и с е-флаевским 150аМч, как ведет себя верт? Какому отдать предпочтение?
Thunder Power 125 будет в самый раз. У вертолета моторы греются довольно ощутимо, и если летать по 12 минут на 160 mAh, то выгорят они гораздо быстрее. А по количеству циклов эти акки не имеют себе равных, судя по моему опыту. Два акка уже по 200 циклов каждый, деградация по времени 30 сек., по мощности 10-20%.
А после отсечки с этими акками есть глюк с моторами, когда газ убираешь, а верхний ротор продолжает вращатся?
Поскольку оригинал все же не соосник, я бы предложил, как вариант, сделать ему верхний и нижний роторы разных цветов, чтобы “замаскировать” верхний. Типа низ белый, верх черный.
Так вот с кого НайнИглз дизайн взяли! Спасибо!
БАНО - 😃