E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Dmitry_K

У меня крашей было несколько десятков, только учусь летать. про проблему потери сигнала от пульта я уже писал, недавно появлись ещё проблемы:

  1. при нажатии стика тангажа вперёд, вертолёт летит не прямо вперёд, а градусов на 15-20 левее. назад летит ровно, крен тоже вроде ровно.
  2. иногда в полёте вертолёт сам поворачивается на несколько градусов вокруг своей оси, причём давольно таки резко. как будто я стик вращения немного сдвинул
    Посоветуйте пожалуста можно ли с этим как то бороться
mironset

Посмотрите на всю кучу проводов в корпусе, возможно какой-то из них перетерся или прижимается близко к движкам, от которых запросто может оплавиться обмотка, проверьте чтобы все контакты были в норме, может где-то чего-то зацепляется. Пальцем “покрутите” маленькие шестерни на сервах, должен быть свободных ход, без затыков и заеданий, достаточно песчинки, чтобы их подклинивало. Основные шестерни должны тоже быть без заусениц. В общем, если летит неровно, значит надо проверить механику.

У меня почему-то тарелка микрохели при включении верта электроникой поднимает зад и в итоге верт летит вперед, пришлось подкручивать тяги, чтобы выставить тарелку по азимуту, удивило, что глюк приобретенный, т.е. при перестановке забиндился заново и тарелка стояла строго по азимуту, а потом стала выставляться вперед и вправо, что очень напомнило ее постановку на mSR, но там наклон обоснован наклоненным валом, поэтому в итоге все ровно, а тут странно конечно… При том, что пульт стоковой от mCX2 именно.

Повторюсь: проверьте кто-нибудь уши тяг, которые к шарикам тарелки перекоса крепятся, они свободно по резьбе крутятся или все таки с усилием, как всегда? У меня правая тяга вообще болтается.

Тяги сделаны с петельками я так понял для пружинистости, чтобы в случае удара не убить сервы (мудро заметил poca77)

anret
mironset:

Повторюсь: проверьте кто-нибудь уши тяг, которые к шарикам тарелки перекоса крепятся, они свободно по резьбе крутятся или все таки с усилием, как всегда? У меня правая тяга вообще болтается.

У меня с усилием, как всегда.

mironset

В общем, аппарат радует все больше и больше. 20 полётов в общей сложности отлетал на нём, за неимением нормально работающего mSR, привык уже к его особенностям, в штиль на нем замечательно летается, быстро и резво, почти прямо как на “классике”, но вот сверху вниз красиво он не летает, к сожалению.

J_Mook

стал счастливым обладателем этого аппарата, это первый мой вертолет и он оччень радует, крашей было уже с десяток наверное, но все легкие и пока никаких отклонений в поведении не заметил. в общем для новичка, как мне кажется, отличный выбор.

mironset

Вчера вот собирались с товарищами форумчанами (некоторыми) на стадионе в Жуковском, mCX2 всех порадовал всякими пируэтами, типа лететь быстро вперед словить в ж… ветерок и кувыркнуться через себя, или еще какие смешные штуки. Но он реально может бороться с ветром, правда газовать приходится постоянно, высоту набирает слишком быстро. Вчера на него еще стрекоза напала.

Сегодня упал в мягкую газонную траву с высоты метр-полтора, газ в ноль, сразу - движки все-равно сдернулись по вертикали. Похоже да, это общая болезнь, но между тем они очень прочно сидят в раме у меня, а черный фиксатор, которым залиты движки я соскреб, - и так греются сильно.

В комнате летать тоже забавно, очень легко газануть в потолок, нереальный живчик, а уж как он вокруг себя крутится, так вообще сразу всю американскую фантастику вспомнишь, звук тоже забавный.

У меня еще один косячок за ним наблюдается: после отсечки может не реагировать на управление, в частности на газ. Срабатывает отсечка и верт медленно снижается, бросаешь газ - он все равно крутится и уже после посадки начинает крутить винты, что не есть хорошо. Этот эффект проявляется в больше половины случаев.

mironset

И это не предел!

(следует поправиться - держатель флайбара, насадка сверху на вал и автомат перекоса - Microheli, но и в стоке будет не намного хуже, может чуть инерции меньше в маневрах)

J_Mook

вот отлетал еще с двадцать аккумов, получил еще несколько крашей и заметил что теперь верт не висит так же четко как раньше - в горизонтальной плоскости теперь он описывает небольшие окружности - сантиметра 3 в диаметре примерно мб чуть меньше, поскольку я совсем новичек в вертолетах, не подскажите - на что именно обратить внимание (что заказать и попытаться заменить в первую очередь) - визуально заметил что “верхняя” большая шестерня несколько неровно стоит относительно нижней, однако когда двигатели запущены они выравниваются, поэтому наверное дело не в ней… это мой первый верт поэтому возникают такие вполне возможно элементарные вопросы…

J_Mook

*updated* - замена лопастей свела вышеописанный эффект практически на нет. выходит что виноваты были пара едва заметных заусенцев.

mironset

И называется это УНИТАЗ. Довольно распространенное явление, появляется вследствие искривления внутреннего вала, шестерней, изменения геометрии лопастей и т.п. Рано или поздно он проявится от падений, это почти неизбежность.

У меня вертолет вообще переворачивается через себя, как бы кувыркается через нос и немного вправо, но это если очень быстро лететь вперед с газом.

В целом красавец, хвалю, потому что действительно многое из того, что хотели в mCX реализовано и на очень достойном уровне.

Dmitry_K
mironset:

Посмотрите на всю кучу проводов в корпусе, возможно какой-то из них перетерся или прижимается близко к движкам, от которых запросто может оплавиться обмотка, проверьте чтобы все контакты были в норме, может где-то чего-то зацепляется. Пальцем “покрутите” маленькие шестерни на сервах, должен быть свободных ход, без затыков и заеданий, достаточно песчинки, чтобы их подклинивало. Основные шестерни должны тоже быть без заусениц. В общем, если летит неровно, значит надо проверить механику.

У меня почему-то тарелка микрохели при включении верта электроникой поднимает зад и в итоге верт летит вперед, пришлось подкручивать тяги, чтобы выставить тарелку по азимуту, удивило, что глюк приобретенный, т.е. при перестановке забиндился заново и тарелка стояла строго по азимуту, а потом стала выставляться вперед и вправо, что очень напомнило ее постановку на mSR, но там наклон обоснован наклоненным валом, поэтому в итоге все ровно, а тут странно конечно… При том, что пульт стоковой от mCX2 именно.

Повторюсь: проверьте кто-нибудь уши тяг, которые к шарикам тарелки перекоса крепятся, они свободно по резьбе крутятся или все таки с усилием, как всегда? У меня правая тяга вообще болтается.

Тяги сделаны с петельками я так понял для пружинистости, чтобы в случае удара не убить сервы (мудро заметил poca77)

провода в порядке, сервы и шестерни тоже. Вертолёт вообще перстал видеть пульт, не биндится. похоже придётся покупать новую плату. вот бы ещё только окончательно убедиться, что дело не в пульте.
кстати заметил, что левая тяга сервы ближе к корпусу, чем правая, и похоже касается его во время работы

anret

У меня есть плата от mCX с неисправной сервой, но биндится она нормально. Можно пересечься в метро утром или вечером, пульт за пару минут проверим. Договориться о встрече можно в личке.

8 days later
MSerega

Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них… Заранее спасибо

Dmitry_K
MSerega:

Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них… Заранее спасибо

тоже приобрёл при отсутствии опыта, десятки аварий в первые 2 недели, в итоге через 2 недели появились проблемы с биндингом, заказал новую плату 5-в-1 (но заранее её покупать конечно смысла нет)
ещё появился шум в подшипнике автомата перекоса - заказал новый EFLH2416
писал раньше, что зарядное устройство поставляется без блока питания 220 В, просто с четырьмя батарейками АА, которых по заявлению производителя хватает на 15-20 зарядов аккумулятра. возможно имеет смысл приобрести блок питания для зарядки EFLC1005 .
ещё заказал на всякий случай нижние EFLH2420 и верхние EFLH2421 лопасти
по номерам, которые я написал эти запчасти можно найти в любом магазине, где они есть
может быть более опытные пилоты ещё что то посоветуют 😃

Van_Der_Graaf

на первом мсх ломался держатель флайбара (идет вместе с внутренним валом) – на втором это место усилили, но, думаю, все равно реже, но ломаться будет; потом флайбар сам, чем крепче его держатель, тем больше шансов поломать уже его, надо иметь в запасе; на первом ломались шарики для тяг на верхних лопастях (соответственно, в запасе должны быть верхние лопасти), тут не знаю. Ну, в любом случае, аккумы пригодятся 😃

Dimushan

Нижние лопасти надо умудриться сломать …

mironset

Умудриться можно легко, как раз на днях устроили с другом небольшой бой, mCX S300 против mCX2, я его на mCX2 хвостом рубанул, но шарики на нижних лопастях оба выломало 😃

23 days later
Oren88

Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?
Проверяется банально приклеиванием скотчём монеток к “пузу”.
Заранее спасибо.

11 days later
deathf

вчера купил в monsterinc.ru это чудо… очень доволен, реально шустрее чем обычный mCX, порадовал корпус, красивее значительно, и лампочки побокам прикольные 😃 также очен порадовало что крепление флайбара усилили, на счёт грузоподъемности не проверял… да и думаю что некчему это…

anret
Oren88:

Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?

На свежих аккумуляторах 150mA 10г тянет, но из последних сил.

deathf

вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…

для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!