E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

anret

У меня есть плата от mCX с неисправной сервой, но биндится она нормально. Можно пересечься в метро утром или вечером, пульт за пару минут проверим. Договориться о встрече можно в личке.

8 days later
MSerega

Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них… Заранее спасибо

Dmitry_K
MSerega:

Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них… Заранее спасибо

тоже приобрёл при отсутствии опыта, десятки аварий в первые 2 недели, в итоге через 2 недели появились проблемы с биндингом, заказал новую плату 5-в-1 (но заранее её покупать конечно смысла нет)
ещё появился шум в подшипнике автомата перекоса - заказал новый EFLH2416
писал раньше, что зарядное устройство поставляется без блока питания 220 В, просто с четырьмя батарейками АА, которых по заявлению производителя хватает на 15-20 зарядов аккумулятра. возможно имеет смысл приобрести блок питания для зарядки EFLC1005 .
ещё заказал на всякий случай нижние EFLH2420 и верхние EFLH2421 лопасти
по номерам, которые я написал эти запчасти можно найти в любом магазине, где они есть
может быть более опытные пилоты ещё что то посоветуют 😃

Van_Der_Graaf

на первом мсх ломался держатель флайбара (идет вместе с внутренним валом) – на втором это место усилили, но, думаю, все равно реже, но ломаться будет; потом флайбар сам, чем крепче его держатель, тем больше шансов поломать уже его, надо иметь в запасе; на первом ломались шарики для тяг на верхних лопастях (соответственно, в запасе должны быть верхние лопасти), тут не знаю. Ну, в любом случае, аккумы пригодятся 😃

Dimushan

Нижние лопасти надо умудриться сломать …

mironset

Умудриться можно легко, как раз на днях устроили с другом небольшой бой, mCX S300 против mCX2, я его на mCX2 хвостом рубанул, но шарики на нижних лопастях оба выломало 😃