E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них… Заранее спасибо
Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них… Заранее спасибо
тоже приобрёл при отсутствии опыта, десятки аварий в первые 2 недели, в итоге через 2 недели появились проблемы с биндингом, заказал новую плату 5-в-1 (но заранее её покупать конечно смысла нет)
ещё появился шум в подшипнике автомата перекоса - заказал новый EFLH2416
писал раньше, что зарядное устройство поставляется без блока питания 220 В, просто с четырьмя батарейками АА, которых по заявлению производителя хватает на 15-20 зарядов аккумулятра. возможно имеет смысл приобрести блок питания для зарядки EFLC1005 .
ещё заказал на всякий случай нижние EFLH2420 и верхние EFLH2421 лопасти
по номерам, которые я написал эти запчасти можно найти в любом магазине, где они есть
может быть более опытные пилоты ещё что то посоветуют 😃
на первом мсх ломался держатель флайбара (идет вместе с внутренним валом) – на втором это место усилили, но, думаю, все равно реже, но ломаться будет; потом флайбар сам, чем крепче его держатель, тем больше шансов поломать уже его, надо иметь в запасе; на первом ломались шарики для тяг на верхних лопастях (соответственно, в запасе должны быть верхние лопасти), тут не знаю. Ну, в любом случае, аккумы пригодятся 😃
Нижние лопасти надо умудриться сломать …
Умудриться можно легко, как раз на днях устроили с другом небольшой бой, mCX S300 против mCX2, я его на mCX2 хвостом рубанул, но шарики на нижних лопастях оба выломало 😃
Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?
Проверяется банально приклеиванием скотчём монеток к “пузу”.
Заранее спасибо.
вчера купил в monsterinc.ru это чудо… очень доволен, реально шустрее чем обычный mCX, порадовал корпус, красивее значительно, и лампочки побокам прикольные 😃 также очен порадовало что крепление флайбара усилили, на счёт грузоподъемности не проверял… да и думаю что некчему это…
Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?
На свежих аккумуляторах 150mA 10г тянет, но из последних сил.
вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…
для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!
вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…
для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!
LOL
Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.
У меня такие симптомы теперь:
включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?
У меня такие симптомы теперь:
включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?
Такие симптомы похожи на КЗ.
Есть подозрение на коротящий контакт в месте где провод от Li-Po припаян к плате и залит белой фигнёй. Где еще может коротить? Визуально плата целая, да и полетов у него совсем мало.
Может ли быть виноваты Li-Po, которые по тем или иным причинам деградировали? Как это проверить без измерительных инструментов?
Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.
Чай в кружке заваривать 😁.
А по существу вопроса - не давно заметил такую фишку, если верт находится рядом с антенной DX7 (стокового пока нет под рукой), то пропадает связь с передатчиком. Старому mCX и mSR - пофиг. Похоже что-то у двойки не все хорошо с приемником. Связь теряет.
странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились
странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились
Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.
Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.
Dmitry_K ждёт новую плату… старый приёмник(отлетал недели 2) действительно не пашет
Блин, вы меня пугаете. Это похоже на наглость со стороны E-flite, чтобы люди покупали платы задорого. Т.к. я вспомнил еще одну фишку - новый mCX2 бывало не раз не выключался после отсечки, т.е. не реагировал на пульт. А теперь все еще хуже, пичяль… (%
думаю это единичные случаи, у меня мой живет отлично… у приятеля тоже без проблем, хотя он его регулярно об стены лупит
включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?
Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.
Кстати у меня тоже иногда верт отказываеться отключаться при команде с пульта.Думаю что это какой то системный баг в прошивке. Оставшийся ещё при написании первой проги.
Ихмо мои догадки
ключаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать
Первое, что приходит в голову - аккумулятор дохлый. На чём нибудь другом его можно попробовать проверить? У меня очень похожие симптомы на улётаном в хлам родном акке mCX. C другими, более свежими аккумуляторами всё нормально.