E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
на первом мсх ломался держатель флайбара (идет вместе с внутренним валом) – на втором это место усилили, но, думаю, все равно реже, но ломаться будет; потом флайбар сам, чем крепче его держатель, тем больше шансов поломать уже его, надо иметь в запасе; на первом ломались шарики для тяг на верхних лопастях (соответственно, в запасе должны быть верхние лопасти), тут не знаю. Ну, в любом случае, аккумы пригодятся 😃
Нижние лопасти надо умудриться сломать …
Умудриться можно легко, как раз на днях устроили с другом небольшой бой, mCX S300 против mCX2, я его на mCX2 хвостом рубанул, но шарики на нижних лопастях оба выломало 😃
Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?
Проверяется банально приклеиванием скотчём монеток к “пузу”.
Заранее спасибо.
вчера купил в monsterinc.ru это чудо… очень доволен, реально шустрее чем обычный mCX, порадовал корпус, красивее значительно, и лампочки побокам прикольные 😃 также очен порадовало что крепление флайбара усилили, на счёт грузоподъемности не проверял… да и думаю что некчему это…
Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?
На свежих аккумуляторах 150mA 10г тянет, но из последних сил.
вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…
для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!
вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…
для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!
LOL
Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.
У меня такие симптомы теперь:
включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?
У меня такие симптомы теперь:
включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?
Такие симптомы похожи на КЗ.
Есть подозрение на коротящий контакт в месте где провод от Li-Po припаян к плате и залит белой фигнёй. Где еще может коротить? Визуально плата целая, да и полетов у него совсем мало.
Может ли быть виноваты Li-Po, которые по тем или иным причинам деградировали? Как это проверить без измерительных инструментов?
Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.
Чай в кружке заваривать 😁.
А по существу вопроса - не давно заметил такую фишку, если верт находится рядом с антенной DX7 (стокового пока нет под рукой), то пропадает связь с передатчиком. Старому mCX и mSR - пофиг. Похоже что-то у двойки не все хорошо с приемником. Связь теряет.
странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились
странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились
Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.
Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.
Dmitry_K ждёт новую плату… старый приёмник(отлетал недели 2) действительно не пашет
Блин, вы меня пугаете. Это похоже на наглость со стороны E-flite, чтобы люди покупали платы задорого. Т.к. я вспомнил еще одну фишку - новый mCX2 бывало не раз не выключался после отсечки, т.е. не реагировал на пульт. А теперь все еще хуже, пичяль… (%
думаю это единичные случаи, у меня мой живет отлично… у приятеля тоже без проблем, хотя он его регулярно об стены лупит
включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?
Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.
Кстати у меня тоже иногда верт отказываеться отключаться при команде с пульта.Думаю что это какой то системный баг в прошивке. Оставшийся ещё при написании первой проги.
Ихмо мои догадки
ключаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать
Первое, что приходит в голову - аккумулятор дохлый. На чём нибудь другом его можно попробовать проверить? У меня очень похожие симптомы на улётаном в хлам родном акке mCX. C другими, более свежими аккумуляторами всё нормально.
Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.
Да, но почему гаснет светодиод? И если где-то КЗ , то по идее напряжение должно просесть, после чего плата по-новой прибиндится в передатчику, а сервы вроде при восстановлении на шаволятся. А вот если передатчик отключить и включить по новой - ситуация будет весьма похожа.
Вчера выяснил ситуацию с выползанием движков. Сжег двигатель ХР у mSR. Стал менять на запасной от mCX. Перепаял провода, ставлю в держатель , а он со свистом в него пролетает без каких либо усилий. Ясен пень - диаметр меньше. Но движок-то от mCX, а не от mCX2. Уже стало занятно. Разобрал двойку с трудом вытянул родной мотор. У него диаметр нормальный - потому он у меня и не выползает из рамы mCX2. Видно производители движков по какой-то причине делают их разного диаметра независимо от модели.
Товарищ сказал, что это брак в процессоре платы. Идею насчет движков проверить тоже трудно… А вот про Li-Po… Их много, но сказать на 100%, что они все целые не могу. Но не могли же они разом все сдохнуть?
Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.
Попробую новую Li-Po и проверю провода к моторам. Больше пока идей нет…