E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Oren88

Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?
Проверяется банально приклеиванием скотчём монеток к “пузу”.
Заранее спасибо.

11 days later
deathf

вчера купил в monsterinc.ru это чудо… очень доволен, реально шустрее чем обычный mCX, порадовал корпус, красивее значительно, и лампочки побокам прикольные 😃 также очен порадовало что крепление флайбара усилили, на счёт грузоподъемности не проверял… да и думаю что некчему это…

anret
Oren88:

Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?

На свежих аккумуляторах 150mA 10г тянет, но из последних сил.

deathf

вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…

для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!

mironset
deathf:

вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…

для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!

LOL

Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.

У меня такие симптомы теперь:

включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?

EvgenycH
mironset:

У меня такие симптомы теперь:

включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?

Такие симптомы похожи на КЗ.

mironset

Есть подозрение на коротящий контакт в месте где провод от Li-Po припаян к плате и залит белой фигнёй. Где еще может коротить? Визуально плата целая, да и полетов у него совсем мало.

Может ли быть виноваты Li-Po, которые по тем или иным причинам деградировали? Как это проверить без измерительных инструментов?

anret
mironset:

Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.

Чай в кружке заваривать 😁.

А по существу вопроса - не давно заметил такую фишку, если верт находится рядом с антенной DX7 (стокового пока нет под рукой), то пропадает связь с передатчиком. Старому mCX и mSR - пофиг. Похоже что-то у двойки не все хорошо с приемником. Связь теряет.

deathf

странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились

anret
deathf:

странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились

Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.

Dmitry_K
anret:

Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.

Dmitry_K ждёт новую плату… старый приёмник(отлетал недели 2) действительно не пашет

mironset

Блин, вы меня пугаете. Это похоже на наглость со стороны E-flite, чтобы люди покупали платы задорого. Т.к. я вспомнил еще одну фишку - новый mCX2 бывало не раз не выключался после отсечки, т.е. не реагировал на пульт. А теперь все еще хуже, пичяль… (%

deathf

думаю это единичные случаи, у меня мой живет отлично… у приятеля тоже без проблем, хотя он его регулярно об стены лупит

Van_Der_Graaf
mironset:

включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?

Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.

fed2141

Кстати у меня тоже иногда верт отказываеться отключаться при команде с пульта.Думаю что это какой то системный баг в прошивке. Оставшийся ещё при написании первой проги.
Ихмо мои догадки

erno
mironset:

ключаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать

Первое, что приходит в голову - аккумулятор дохлый. На чём нибудь другом его можно попробовать проверить? У меня очень похожие симптомы на улётаном в хлам родном акке mCX. C другими, более свежими аккумуляторами всё нормально.

anret
Van_Der_Graaf:

Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.

Да, но почему гаснет светодиод? И если где-то КЗ , то по идее напряжение должно просесть, после чего плата по-новой прибиндится в передатчику, а сервы вроде при восстановлении на шаволятся. А вот если передатчик отключить и включить по новой - ситуация будет весьма похожа.
Вчера выяснил ситуацию с выползанием движков. Сжег двигатель ХР у mSR. Стал менять на запасной от mCX. Перепаял провода, ставлю в держатель , а он со свистом в него пролетает без каких либо усилий. Ясен пень - диаметр меньше. Но движок-то от mCX, а не от mCX2. Уже стало занятно. Разобрал двойку с трудом вытянул родной мотор. У него диаметр нормальный - потому он у меня и не выползает из рамы mCX2. Видно производители движков по какой-то причине делают их разного диаметра независимо от модели.

mironset

Товарищ сказал, что это брак в процессоре платы. Идею насчет движков проверить тоже трудно… А вот про Li-Po… Их много, но сказать на 100%, что они все целые не могу. Но не могли же они разом все сдохнуть?

Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.

Попробую новую Li-Po и проверю провода к моторам. Больше пока идей нет…

anret
mironset:

Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.

Результат будет очень интересен!!
Небольшое продолжение про движки:

  • ставлю движок нижнего ротора на место в mCX2, усилий особых не прилагаю, не первый раз - и опа крышка стокового движка прилипает к пальцу и без усилий отрывается от корпуса. Похоже качество этой детали ниже плинтуса, если не повезет.
  • но и это еще не все. Заменив движок на рабочий стал проверять как шестерни цепляются. Внутренний вал - все ОК. Пытаюсь вращать внешний, а он не крутится шестерни сцепились зубьями. Если усилие побольше приложить, то вал вращается отдельно от мотора. Резуме - рама тоже с брачком. Держатели движка внешнего вала немного смещены. При работающем двигателе вроде все нормально, шестерни сцепляются самыми кончиками зубьев. Я правда замечал, что нижние лопасти запускаются значительно позже верхних и при остановке верхние лопасти еще вращаются по инерции немного, а нижние тормозят мнгновенно, но особого внимания на обращал - “на скорость не влияет”. Переставил все на раму от старого mCX - все стало ОК.
    При этом всем mCX2 - лучший из комнатных соосников.
mironset

Могу только предположить, что делали их наспех.

Поговорил с сотрудником Amocs (где брал верт), сказали прислать плату и если неисправна - заменят, а если сломана - починят за деньги. А если цела, то будет epic fail. В общем, проверить бы все досконально…

Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли…

anret
mironset:

Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли…

Влиять не должна, она ж на пластик накручена. А вот почему изоляция слезла? Ты ж ее вряд ли постоянно крутил. Может от нагрева? Но этож приемник. Провод обычный для обмоток. Когда нужно его зачистить - бывает поморочишься. Правда если сам провод бракованный или хранили не там, то изоляция кусочками с него с лазит. Может эта антенна контачит плохо в месте пайки, если брак?