E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

anret
Oren88:

Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?

На свежих аккумуляторах 150mA 10г тянет, но из последних сил.

deathf

вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…

для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!

mironset
deathf:

вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…

для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!

LOL

Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.

У меня такие симптомы теперь:

включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?

EvgenycH
mironset:

У меня такие симптомы теперь:

включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?

Такие симптомы похожи на КЗ.

mironset

Есть подозрение на коротящий контакт в месте где провод от Li-Po припаян к плате и залит белой фигнёй. Где еще может коротить? Визуально плата целая, да и полетов у него совсем мало.

Может ли быть виноваты Li-Po, которые по тем или иным причинам деградировали? Как это проверить без измерительных инструментов?

anret
mironset:

Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.

Чай в кружке заваривать 😁.

А по существу вопроса - не давно заметил такую фишку, если верт находится рядом с антенной DX7 (стокового пока нет под рукой), то пропадает связь с передатчиком. Старому mCX и mSR - пофиг. Похоже что-то у двойки не все хорошо с приемником. Связь теряет.

deathf

странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились

anret
deathf:

странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились

Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.

Dmitry_K
anret:

Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.

Dmitry_K ждёт новую плату… старый приёмник(отлетал недели 2) действительно не пашет

mironset

Блин, вы меня пугаете. Это похоже на наглость со стороны E-flite, чтобы люди покупали платы задорого. Т.к. я вспомнил еще одну фишку - новый mCX2 бывало не раз не выключался после отсечки, т.е. не реагировал на пульт. А теперь все еще хуже, пичяль… (%

deathf

думаю это единичные случаи, у меня мой живет отлично… у приятеля тоже без проблем, хотя он его регулярно об стены лупит

Van_Der_Graaf
mironset:

включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?

Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.

fed2141

Кстати у меня тоже иногда верт отказываеться отключаться при команде с пульта.Думаю что это какой то системный баг в прошивке. Оставшийся ещё при написании первой проги.
Ихмо мои догадки

erno
mironset:

ключаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать

Первое, что приходит в голову - аккумулятор дохлый. На чём нибудь другом его можно попробовать проверить? У меня очень похожие симптомы на улётаном в хлам родном акке mCX. C другими, более свежими аккумуляторами всё нормально.

anret
Van_Der_Graaf:

Я бы предположил проблему с моторами или какую-то козу в проводах к ним. Налицо токовая перегрузка, сама-то плата вряд ли.

Да, но почему гаснет светодиод? И если где-то КЗ , то по идее напряжение должно просесть, после чего плата по-новой прибиндится в передатчику, а сервы вроде при восстановлении на шаволятся. А вот если передатчик отключить и включить по новой - ситуация будет весьма похожа.
Вчера выяснил ситуацию с выползанием движков. Сжег двигатель ХР у mSR. Стал менять на запасной от mCX. Перепаял провода, ставлю в держатель , а он со свистом в него пролетает без каких либо усилий. Ясен пень - диаметр меньше. Но движок-то от mCX, а не от mCX2. Уже стало занятно. Разобрал двойку с трудом вытянул родной мотор. У него диаметр нормальный - потому он у меня и не выползает из рамы mCX2. Видно производители движков по какой-то причине делают их разного диаметра независимо от модели.

mironset

Товарищ сказал, что это брак в процессоре платы. Идею насчет движков проверить тоже трудно… А вот про Li-Po… Их много, но сказать на 100%, что они все целые не могу. Но не могли же они разом все сдохнуть?

Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.

Попробую новую Li-Po и проверю провода к моторам. Больше пока идей нет…

anret
mironset:

Кстати, планирую отправить плату на замену, т.к. с виду она просто идеальна, пылевики и прочее не погорело, нигде нет вздувшихся деталей. Буду настаивать на замене, т.к. это заводской брак.

Результат будет очень интересен!!
Небольшое продолжение про движки:

  • ставлю движок нижнего ротора на место в mCX2, усилий особых не прилагаю, не первый раз - и опа крышка стокового движка прилипает к пальцу и без усилий отрывается от корпуса. Похоже качество этой детали ниже плинтуса, если не повезет.
  • но и это еще не все. Заменив движок на рабочий стал проверять как шестерни цепляются. Внутренний вал - все ОК. Пытаюсь вращать внешний, а он не крутится шестерни сцепились зубьями. Если усилие побольше приложить, то вал вращается отдельно от мотора. Резуме - рама тоже с брачком. Держатели движка внешнего вала немного смещены. При работающем двигателе вроде все нормально, шестерни сцепляются самыми кончиками зубьев. Я правда замечал, что нижние лопасти запускаются значительно позже верхних и при остановке верхние лопасти еще вращаются по инерции немного, а нижние тормозят мнгновенно, но особого внимания на обращал - “на скорость не влияет”. Переставил все на раму от старого mCX - все стало ОК.
    При этом всем mCX2 - лучший из комнатных соосников.
mironset

Могу только предположить, что делали их наспех.

Поговорил с сотрудником Amocs (где брал верт), сказали прислать плату и если неисправна - заменят, а если сломана - починят за деньги. А если цела, то будет epic fail. В общем, проверить бы все досконально…

Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли…

anret
mironset:

Кстати, антеннка в виде проволоки от платы - от основания до середины потеряла изоляцию. Может это влиять? Вряд ли…

Влиять не должна, она ж на пластик накручена. А вот почему изоляция слезла? Ты ж ее вряд ли постоянно крутил. Может от нагрева? Но этож приемник. Провод обычный для обмоток. Когда нужно его зачистить - бывает поморочишься. Правда если сам провод бракованный или хранили не там, то изоляция кусочками с него с лазит. Может эта антенна контачит плохо в месте пайки, если брак?

mironset

Подозрения насчёт платы 5-в-1 почти 100%, т.к. теперь симптомы следующие:

вертолет не биндится, менял пульты (на такой же рабочий 100% стоковый)
менял батарейки, отключал моторы от платы - все равно не биндится

Просто мигает диод постоянно и все.

Ведь плата, да?

Van_Der_Graaf

У меня тут появилась интересная практическая информация. Прикупил пару новых моторов мСХ2 для имплантации в мСХ. И что же?

  1. Да, этим моторы МНОГО мощнее старых, проверял на грузоподъемность и т.д., и даже не ожидал ТАКОГО прироста! На подъем идет очень хорошо (с) 😃
  2. Сидят в гнездах хорошо, держатся, сцепление с шестернями ок
  3. Самое интересное: НА ВСЕХ (а у меня их есть запасец) платах от первого мСХ наблюдался один и тот же эффект – при РЕЗКОЙ даче газа происходило вот именно вот то самое, что у Игоря – выключение; после возвращения газа в ноль аппарат оживал. Аккумов у меня тоже много (есть и новые 150), поэтому могу со 100% уверенностью сказать, что в МОЕМ случае это именно моторы, а не плата, не аккум и не что-либо другое. Если оставлять один мотор от мСХ и один от мСХ2 (любой), то эффект смягчается как раз по ощущениям вдвое. Притом реакция такая не на ПОЛНЫЙ, а именно на РЕЗКИЙ, хоть бы и около нуля, газ. Я было подумал, что, видимо, у платы мСХ2 транзисторы выходные помощнее, а вот сейчас внимательно вчитался в эту ветку, и стали сомнения одолевать меня. Возможно, аппарат, как ни странно, вышел сыроватый… Хорошо бы Игоревского проверить с пристрастием, на большом пульте и с моторами от старого…