E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

J_Mook

*updated* - замена лопастей свела вышеописанный эффект практически на нет. выходит что виноваты были пара едва заметных заусенцев.

mironset

И называется это УНИТАЗ. Довольно распространенное явление, появляется вследствие искривления внутреннего вала, шестерней, изменения геометрии лопастей и т.п. Рано или поздно он проявится от падений, это почти неизбежность.

У меня вертолет вообще переворачивается через себя, как бы кувыркается через нос и немного вправо, но это если очень быстро лететь вперед с газом.

В целом красавец, хвалю, потому что действительно многое из того, что хотели в mCX реализовано и на очень достойном уровне.

Dmitry_K
mironset:

Посмотрите на всю кучу проводов в корпусе, возможно какой-то из них перетерся или прижимается близко к движкам, от которых запросто может оплавиться обмотка, проверьте чтобы все контакты были в норме, может где-то чего-то зацепляется. Пальцем “покрутите” маленькие шестерни на сервах, должен быть свободных ход, без затыков и заеданий, достаточно песчинки, чтобы их подклинивало. Основные шестерни должны тоже быть без заусениц. В общем, если летит неровно, значит надо проверить механику.

У меня почему-то тарелка микрохели при включении верта электроникой поднимает зад и в итоге верт летит вперед, пришлось подкручивать тяги, чтобы выставить тарелку по азимуту, удивило, что глюк приобретенный, т.е. при перестановке забиндился заново и тарелка стояла строго по азимуту, а потом стала выставляться вперед и вправо, что очень напомнило ее постановку на mSR, но там наклон обоснован наклоненным валом, поэтому в итоге все ровно, а тут странно конечно… При том, что пульт стоковой от mCX2 именно.

Повторюсь: проверьте кто-нибудь уши тяг, которые к шарикам тарелки перекоса крепятся, они свободно по резьбе крутятся или все таки с усилием, как всегда? У меня правая тяга вообще болтается.

Тяги сделаны с петельками я так понял для пружинистости, чтобы в случае удара не убить сервы (мудро заметил poca77)

провода в порядке, сервы и шестерни тоже. Вертолёт вообще перстал видеть пульт, не биндится. похоже придётся покупать новую плату. вот бы ещё только окончательно убедиться, что дело не в пульте.
кстати заметил, что левая тяга сервы ближе к корпусу, чем правая, и похоже касается его во время работы

anret

У меня есть плата от mCX с неисправной сервой, но биндится она нормально. Можно пересечься в метро утром или вечером, пульт за пару минут проверим. Договориться о встрече можно в личке.

8 days later
MSerega

Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них… Заранее спасибо

Dmitry_K
MSerega:

Вообщем заказываю 2 таких, что из запчастей посоветуете сразу прикупить? Только можно конкретно по ссылкам, я пока не разбираюсь в них… Заранее спасибо

тоже приобрёл при отсутствии опыта, десятки аварий в первые 2 недели, в итоге через 2 недели появились проблемы с биндингом, заказал новую плату 5-в-1 (но заранее её покупать конечно смысла нет)
ещё появился шум в подшипнике автомата перекоса - заказал новый EFLH2416
писал раньше, что зарядное устройство поставляется без блока питания 220 В, просто с четырьмя батарейками АА, которых по заявлению производителя хватает на 15-20 зарядов аккумулятра. возможно имеет смысл приобрести блок питания для зарядки EFLC1005 .
ещё заказал на всякий случай нижние EFLH2420 и верхние EFLH2421 лопасти
по номерам, которые я написал эти запчасти можно найти в любом магазине, где они есть
может быть более опытные пилоты ещё что то посоветуют 😃

Van_Der_Graaf

на первом мсх ломался держатель флайбара (идет вместе с внутренним валом) – на втором это место усилили, но, думаю, все равно реже, но ломаться будет; потом флайбар сам, чем крепче его держатель, тем больше шансов поломать уже его, надо иметь в запасе; на первом ломались шарики для тяг на верхних лопастях (соответственно, в запасе должны быть верхние лопасти), тут не знаю. Ну, в любом случае, аккумы пригодятся 😃

Dimushan

Нижние лопасти надо умудриться сломать …

mironset

Умудриться можно легко, как раз на днях устроили с другом небольшой бой, mCX S300 против mCX2, я его на mCX2 хвостом рубанул, но шарики на нижних лопастях оба выломало 😃

23 days later
Oren88

Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?
Проверяется банально приклеиванием скотчём монеток к “пузу”.
Заранее спасибо.

11 days later
deathf

вчера купил в monsterinc.ru это чудо… очень доволен, реально шустрее чем обычный mCX, порадовал корпус, красивее значительно, и лампочки побокам прикольные 😃 также очен порадовало что крепление флайбара усилили, на счёт грузоподъемности не проверял… да и думаю что некчему это…

anret
Oren88:

Тут пишут о более мощных движках нежели на старом варианте модели, не мог бы ктонибудь из владельцев проверить “грузоподъёмность” mcx2 ?

На свежих аккумуляторах 150mA 10г тянет, но из последних сил.

deathf

вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…

для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!

mironset
deathf:

вам на них что героин в тюрьму чтоль переправлть? всёравно не получится… ветром сдует…

для самого вертолёта тяги там вполне достаточно… а это самое главное!

LOL

Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.

У меня такие симптомы теперь:

включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?

EvgenycH
mironset:

У меня такие симптомы теперь:

включаю вертолет, загорается, даю газ - вертолет гаснет, потом опять включается можно немного летать, неужели плата? где копать?

Такие симптомы похожи на КЗ.

mironset

Есть подозрение на коротящий контакт в месте где провод от Li-Po припаян к плате и залит белой фигнёй. Где еще может коротить? Визуально плата целая, да и полетов у него совсем мало.

Может ли быть виноваты Li-Po, которые по тем или иным причинам деградировали? Как это проверить без измерительных инструментов?

anret
mironset:

Согласен что проверка грузоподъемности это что-то очень непонятно зачем нужное.

Чай в кружке заваривать 😁.

А по существу вопроса - не давно заметил такую фишку, если верт находится рядом с антенной DX7 (стокового пока нет под рукой), то пропадает связь с передатчиком. Старому mCX и mSR - пофиг. Похоже что-то у двойки не все хорошо с приемником. Связь теряет.

deathf

странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились

anret
deathf:

странно… скорее всего просто неповезло… я думаю приёмники та не особо изминились

Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.

Dmitry_K
anret:

Ну вообще-то ревизия у приемника другая. Можно предположить, что какие-то изменения есть. А вот симптомы если не ошибаюсь такие же , как и у Dmitry_K. Приемник он новый заказал, и больше сюда не писал.

Dmitry_K ждёт новую плату… старый приёмник(отлетал недели 2) действительно не пашет

mironset

Блин, вы меня пугаете. Это похоже на наглость со стороны E-flite, чтобы люди покупали платы задорого. Т.к. я вспомнил еще одну фишку - новый mCX2 бывало не раз не выключался после отсечки, т.е. не реагировал на пульт. А теперь все еще хуже, пичяль… (%