E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
ясно, я так и думал.
а вообще дешёвые зарядники с ХК нормальны для зарядки мелких 1S аккумуляторов? или лучше использовать штатную зарядку от MCX?
всё-таки у них 0.1A указано как минимальный ток, основное предназначение - явно зарядка более ёмких аккумуляторов
Купил после трехканальника mcx2, отлетал аккумуляторов 10-15 - как-то скучно, ожидал другого, буду продавать.
месер стоило брать наверное или mcpx, но жаба задушила.
Насчет скуки: тут многое от набора упражнений зависит. Если летать по комнате из угла в угол - это скучно. Но это и на msr станет скучно очень быстро. У меня, скажем, сейчас любимая забава на mcx - это полет по лабиринту из ножек стола и стульев на кухне. При том, что и msr и mcpx в хозяйстве имеются. Ну и mcx - это единственный аппаратик, который можно выдать гостю или коллеге в офисе с нулевым опытом - и он/она вполне сможет полетать.
Насчет скуки: тут многое от набора упражнений зависит.
Наверное вы правы, попробую разнообразить полеты 😃
Наверное вы правы, попробую разнообразить полеты 😃
А еще можно тяги переставить на длинные рычаги тарелки - станет резвее и менее устойчивым. Можно на скоростное маневрирвоание летать!
У меня почему-то смешение влево идёт достаточно шустро, а смещение вправо - раза в два медленнее.
Может можно исправить настройками пульта?
Пульт Dx6i - посоветуйте настройки.
а смещение вправо - раза в два медленнее.
посмотри на положение левой сервы на включенном верте, скорее всего она у тебя стоит не по центру, а сдвинута триммерами. надо укорачивать или удлинять тягу и перетриммировать на пульте.
Пару недель назад купил мСХ2 (поигравшись немного с 3-канальником). Готов подтвердить все хвалебные отзывы об этой штуке. Великолепный мелколет для начинающего престарелого подростка…😁 Особенно если летать кроме дома/офиса особенно негде.
Вместе с вертом заимел DX5 и симулятор Феникс 3.0. Поэтому мецика гоняю то штатным пультом, то этим. Честно сказать, особой разницы не наблюдаю. Spectrum конечно имеет более удобные и точные джойстики, но зато здоровый, таскать с собой хуже. И там нет полноценного режима половинных расходов, как в штатном - а на таких расходах актуально летать в тесных помещениях.
Сим завел конечно не для мСХ, а поучиться на классике. Но пока даже опыты с мSR скорее отрицательные… 😌
Предлагаю считать моим ноу-хау употребление мСХ для полетов в лесу. Дело в том, что по дороге на работу пешком я прохожу насквозь весь Измайловский лесопарк. мСХ - идеальный вертолет для лесных полетов. Ветра там почти нет, зато в изобилии сложные препятствия. Так и выгуливаю, примерно как собачку… 😒
Цельный корпус мСХ2 сделан конечно грубовато и кривовато. Зато очень крашеустойчив и хорошо защищает в сыроватую погоду и в лесу от мелкого мусора. Иногда все же снимаю хвост и заменяю на опциональную балку, так он куда красивее.
Недавно загнал в крону дерева, оттуда уронил точно верхушкой ротора в песок, сломал флайбар. Еще как-то сместился правый моторчик на раме. Вот в общем и все потери…
Лыжи конечно слабые, очень. Обязательно переделаю в духе MIA.
Нижние линки перенес на длинные шарики. Особой резвости не заметил…
Заказал по случаю пару усиленных карбоновых деталек - флайбар и верхний вал с ротором. Жалко, что на мСХ маловато тюнинха…
Ну вот, сглазил зверушку… 😌
Сегодня по лесу отлетал все шесть аккумуляторов. Дело было после дождя, но уже не капало. И ни разу не ронял, не считая посадок для заправки. Влажно конечно было, но ни в траву мокрую ни в листву не падал. Убрал в коробку, принес на работу, зарядил пару аккумуляторов, хотел полетать. Цепляю АКБ, а из под канопы тонкая такая струйка дыма. И противно горелым завоняло. Отключил батарею, разобрал верт, снова включил. Все работает, кроме левой сервы. Она ушла в нижнее положение и там жужжит противно. И мощно греется плата, точнее - микруха по левому борту. Серву проверил - она живая, тяга ходит. Моторчик тоже крутится свободно. Но при подаче питания пытается затолкать серву вниз со всех сил, на команды не реагирует.
В Москве есть сейчас 1 (одна) такая серва, лежит в Жулебино. И она мне нужна была, чтобы заменить сдохшую серву на mSR. Но здесь похоже не серва, а то, что ей рулит. Короче, заплакал я горько и полез рисовать заказ в хмодел на кучу запчастей, включая плату мСХ2. Писал-писал, нажал “оформить заказ” и увидел, что список мой почти на 5т.р. вышел (хотел еще запасные моторы, тарелку и т.п.). Тут я репу почесал и понял, что логичней просто еще одного мецика купить. А старого на органы пустить… Такая вот фигня. Завтра привезут…
Так что если кому что от мСХ2 нужно полезного - обращайтесь, всегда в ассортименте… 😎
Игорь, сгорел шестиногий ключ (или 2) со стороны мотора. Теоретически можно найти аналог (или взять с донорской платы) и перепаять (например, обратиться в сервис ремонта телефонов).
Ах, да. Если брали в магазине - можно попробовать обратиться по гарантии. Или даже сразу написать письмо в Horizon Hobby - были случаи, меняли.
В электронике я ничего не понимаю. А нести по гарантии верт, переживший полторы сотни крашей разной силы, имхо - нехорошо. Мецик честно отлетал свою короткую и яркую жизнь и научил меня летать немножко. Жаль, что помер тогда, когда стукать его перестали, мог бы спокойно на пенсии полетывать. Ладно, будет донором для нового…
Очередная проблема с вертолётом - после 2 месяцев дачи и полётов только на микро самолёте, при полёте вперёд и одновременно поворотах левым стиком, аппарат постепенно останавливается и для дальнейшего полёта требует отпустить правый стик и затем снова вперед.
Вроде где-то встречал описание такого косяка, но пересмотрев 9 страниц, не нашёл.
Если аккумулятор длиннее штатного 120ма или повреждены лыжи, батарейка может цеплять правую серву и вносить глюки в управление по тангажу.
При максимальных расходах на мсх2 вообще все неоднозначно, особенно на улице…
Длинные аккумуляторы естественно сидят не до упора, и сервам не мешают.
Именно постепенное, за 3-4-5 секунды замедление вертолёта при полете вперед. При “маневрировании” в комнате, когда правый стик двигается во всех направлениях это незаметно, только когда он некоторое время неподвижно нажат вперёд (не обязательно даже до упора) и вертолет рулится левым стиком.
Имхо, смена вектора тяги всегда происходит не идеально. Чаще всего это связано с небольшим ветерком или сквозняком (который человек не ощущает, а козявка мсх2 - ощущает). Я на нем на улице много летаю, он даже против ветра может пробиваться иногда. Периодически он просто отказывается лететь вперед (без всякого ветра). Боком - летит, назад тоже. Потом вдруг хлоп - полетел нормально… Имхо, тангаж сильно завязан на развесовку, а развесовка зависит от положения и длины батарейки. При этом висеть он может одинаково, без смещения, но лететь в “легкую” сторону будет неохотно…
Давеча открыл очередную Америку - понял, почему новый мСХ летает почти бесшумно, а через неделю - громыхает и жужжит. Там между шестернями есть начальный люфт (очень небольшой, пара десяток мм). А по мере жизни нижняя шестерня сползает и вертикальный люфт между валами растет. Рано или поздно он приводит к задеванию шестерни за “чужой” моторчик. С повреждением шестерни и т.п. Причем верт все равно типо летает…
Разобрал вал, почистил, помазал силиконовой смазкой точки стыка деталей с противоположным вращением, собрал плотно, без люфта. Теперь мецик не жужжит, а шелестит…-)
Ну вот. Прошлой ночью, при летных испытаниях после установки микрохелевской тарелки с мср (на которой месер все равно летать не хотел), замены шестерен и прочих долизываний мой мсх2 покинул меня. Карлсон улетел. И сгинул где-то в яблоневой чащобе соседних участков… 😃 Полдня искали, всех соседей распугали. Увы. Осенью небось упадет мертвая тушка в яблоневый компост… 😦
А какой был слон, какой был слон!.. Как выпуливал на алюминевой тарелке с длинными рычагами… Это и сгубило. Динамика местами была почти мессеровская. Дал газу лишнего - усвистел с ускорением вперед и вверх. Понял, что надо вертать - и тут четко как в симе при потере модели: управление еще есть, а понять где голова, где жоппа - уже невозможно. И батарейка была на исходе. Пару раз ошибся с направлением галса, и она стухла - мецик ушел резко вниз, в кроны. Ветра не было совсем, но как далеко упал - непонятно, 100-200м. Пеленг запомнил, но это не помогло… RIP…
Други-мелководы! Будьте осторожнее с ночными полетами. Хотя мцх2 в сумерках довольно хорошо маркирован огнями, при удалении за 50м все это разноцветие обращается в точку. А летает он для соосника очень шустро…
Уже заказал новую плату. Буду старого мецика оживлять, у которого ключ на плате выгорел…
интересно, почему при наличии MSR люди летают на улице на MCX/MCX2?
Потому что они совершенно по-разному летают. Месер интереснее на поляне/площадке гонять, там прикол в виражах и скорости, смысл на нем тупо висеть? Висеть на нем актуально в рамках обучения. А потом хочется пошалить…
А мСХ приколен в роли собачки, бегущей впереди на поводке, с ним гулять можно. Кошек офигенно пугать… 😁 При настройке на максимальные плечи мСХ очень шустро летает, бегом не догнать…
А ветра не любят они оба. Только мСХ просто встает, а мSR начинает уклоняться от ветра и требует для этого места. Выходит опять же висение с включенным ветром в симе…
При настройке на максимальные плечи мСХ очень шустро летает, бегом не догнать…
хм… настолько быстрее первого MCX?
У первого нет длинных плечей на тарелке и флайбар длинный. Не знаю насколько, не мерил. Но от чистого стока мой мСХ2 с микрохельной тарелкой для mSR (улетевший навсегда… 😦 ) летал радикально шустрее.
Сейчас буду заново собирать мецика на замену. Тарелку будем аццки колхозить по принципу Экстремовской…