E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Если аккумулятор длиннее штатного 120ма или повреждены лыжи, батарейка может цеплять правую серву и вносить глюки в управление по тангажу.
При максимальных расходах на мсх2 вообще все неоднозначно, особенно на улице…
Длинные аккумуляторы естественно сидят не до упора, и сервам не мешают.
Именно постепенное, за 3-4-5 секунды замедление вертолёта при полете вперед. При “маневрировании” в комнате, когда правый стик двигается во всех направлениях это незаметно, только когда он некоторое время неподвижно нажат вперёд (не обязательно даже до упора) и вертолет рулится левым стиком.
Имхо, смена вектора тяги всегда происходит не идеально. Чаще всего это связано с небольшим ветерком или сквозняком (который человек не ощущает, а козявка мсх2 - ощущает). Я на нем на улице много летаю, он даже против ветра может пробиваться иногда. Периодически он просто отказывается лететь вперед (без всякого ветра). Боком - летит, назад тоже. Потом вдруг хлоп - полетел нормально… Имхо, тангаж сильно завязан на развесовку, а развесовка зависит от положения и длины батарейки. При этом висеть он может одинаково, без смещения, но лететь в “легкую” сторону будет неохотно…
Давеча открыл очередную Америку - понял, почему новый мСХ летает почти бесшумно, а через неделю - громыхает и жужжит. Там между шестернями есть начальный люфт (очень небольшой, пара десяток мм). А по мере жизни нижняя шестерня сползает и вертикальный люфт между валами растет. Рано или поздно он приводит к задеванию шестерни за “чужой” моторчик. С повреждением шестерни и т.п. Причем верт все равно типо летает…
Разобрал вал, почистил, помазал силиконовой смазкой точки стыка деталей с противоположным вращением, собрал плотно, без люфта. Теперь мецик не жужжит, а шелестит…-)
Ну вот. Прошлой ночью, при летных испытаниях после установки микрохелевской тарелки с мср (на которой месер все равно летать не хотел), замены шестерен и прочих долизываний мой мсх2 покинул меня. Карлсон улетел. И сгинул где-то в яблоневой чащобе соседних участков… 😃 Полдня искали, всех соседей распугали. Увы. Осенью небось упадет мертвая тушка в яблоневый компост… 😦
А какой был слон, какой был слон!.. Как выпуливал на алюминевой тарелке с длинными рычагами… Это и сгубило. Динамика местами была почти мессеровская. Дал газу лишнего - усвистел с ускорением вперед и вверх. Понял, что надо вертать - и тут четко как в симе при потере модели: управление еще есть, а понять где голова, где жоппа - уже невозможно. И батарейка была на исходе. Пару раз ошибся с направлением галса, и она стухла - мецик ушел резко вниз, в кроны. Ветра не было совсем, но как далеко упал - непонятно, 100-200м. Пеленг запомнил, но это не помогло… RIP…
Други-мелководы! Будьте осторожнее с ночными полетами. Хотя мцх2 в сумерках довольно хорошо маркирован огнями, при удалении за 50м все это разноцветие обращается в точку. А летает он для соосника очень шустро…
Уже заказал новую плату. Буду старого мецика оживлять, у которого ключ на плате выгорел…
интересно, почему при наличии MSR люди летают на улице на MCX/MCX2?
Потому что они совершенно по-разному летают. Месер интереснее на поляне/площадке гонять, там прикол в виражах и скорости, смысл на нем тупо висеть? Висеть на нем актуально в рамках обучения. А потом хочется пошалить…
А мСХ приколен в роли собачки, бегущей впереди на поводке, с ним гулять можно. Кошек офигенно пугать… 😁 При настройке на максимальные плечи мСХ очень шустро летает, бегом не догнать…
А ветра не любят они оба. Только мСХ просто встает, а мSR начинает уклоняться от ветра и требует для этого места. Выходит опять же висение с включенным ветром в симе…
При настройке на максимальные плечи мСХ очень шустро летает, бегом не догнать…
хм… настолько быстрее первого MCX?
У первого нет длинных плечей на тарелке и флайбар длинный. Не знаю насколько, не мерил. Но от чистого стока мой мСХ2 с микрохельной тарелкой для mSR (улетевший навсегда… 😦 ) летал радикально шустрее.
Сейчас буду заново собирать мецика на замену. Тарелку будем аццки колхозить по принципу Экстремовской…
Примите мои соболезнования. В прошлом году и мой улетал, мальчишки через два дня нашли.Вот я их жвакой разной задабривал. А так при полётах в OPENAIRe постоянно держу рядом небольшой черенок (палку) чтоб отметить при улёте верта направление предполагаемого падения для существенного сужения сектора поиска.
Игорь, а не пробовал искать верт дергая стик крена и тангажа? Шумят сервы довольно громко, можно определить местоположения. Хотя уже слишком поздно, аккумулятор сел.
Я меня тоже мелколет улетал, только сигнал пропал не над деревьями а над озером…
Не, дергать сервы было поздняк… 😃 Улетел он в полчетвертого утра, да еще на чужие участки. И упал из-за помершего акка…
Мальчишки/девчонки все проинформированы и простимулированы. Но пока не помогло.
Ладно. Сам виноват. Плата уже приехала, собрали Рембо заново. Летит/шелестит… 😃 Хвост у него от mSR, штатные БАНО перенесены на раму и балку. Зафоткаю - повешу в дневник…
Вы таки будете смеяццо, но второй мСХ2 тоже покинул меня.
Это случилось позапрошлой ночью, в лесу (точнее - в полях) между Боровском и Вереей. Вокруг на пару км - луга и поля. В ста метрах - речка Протва, шириной метров 15. Все. Ну кое-где вдоль реки ивы и кусты.
Полчетвертого утра гонял мсха высоко в небе. Стоял полный, глубокий штиль. Диоды БАНО были перенесены на хвост и раму и читались за версту. Однако в какой-то момент загнал слишком высоко. Это на земле штиль. А на высоте под 100м - уже не штиль. Верт потащило в сторону речки. Ронять побоялся, чтобы не утопить. За речкой уронил. Свидетелями были еще трое, все четко запомнили - куда он гукнулся, ориентиры отличные (там пара ив характерной формы). Ночью плавать и лазать в крапиве было лень, решили завтра переехать на другой берег и подобрать, места там малолюдные.
Три часа рубили крапиву (сцуко в рост вымахала…). Ноль эффекта. Так и не нашли. КУДА эта хреновина делась - науке не известно, чистая мистика…
В общем, вычеркивайте меня из рядов мециководов. Больше покупать не буду. Истолковал как знак судьбы - хватит на соосниках мелких колбасицца. Тем более, что мСР у меня теперь летает прекрасно. И 120СР на днях заберу в коллекцию. И СХ3 надеюсь заполучить в скором времени - вальяжно жужжать с камерой на носу…
Кому нужна новая плата 5-в-1 - вот тут распродают остатки задешево (не реклама) thebarnfloor.com/catalog/product_info.php?products…
Этот магаз поссорился с Горизон Хобби и больше не торгует ничем из E-flite и Spektrum, поэтому такие цены.
Вы таки будете смеяццо, но второй мСХ2 тоже покинул меня.
Если честно, то смеюсь с иронией, вот так невезуха.
то на земле штиль. А на высоте под 100м - уже не штиль.
Писали об этом много раз. На высоте всегда дует ветер. Только вот не пойму, зачем так высоко забираться, там же его не видно.
Только вот не пойму, зачем так высоко забираться, там же его не видно.
В том и фишка, что из-за иллюминации мсх2 довольно хорошо видно ночью. Насчет 100м не уверен, вверх вообще иначе расстояния выглядят. Мораль в том, что нефига на мелкоте с БАНО ночью летать. Вон на месере нет огней, я и не летаю ночью (и не теряю…😁)
Vertu, пусть вас успокаивает, что вы среди единомышленников. Товарищ Mironset вот на мессерах специализируется, штуки 4 уже в небо запустил. На счету Александра, если я не ошибаюсь, 2 вертолета. А буквально сегодня такую вот историю прочел (но там конец хороший - радость победы перевесила горечь потери).
Просьба никому не обижаться, просто подколол. 😉
Здравствуйте! Занимаюсь авиамоделями, а на зимний период решил купить E-Flite Blade mCX2 2.4 G, для домашних полетов. Да вот только почитав данный форум задумался. У одного плата отказала, у другого передатчик, у третьего мотор сгорел. Поломки я не считаю, с ними я согласен, они неизбежны. Но электроника?Постоянные заказы запчастей, ожидания их прихода, если они есть. И никто не пишет, что он давно летает и рад. Может пишут только те у кого проблемы и их, в огромном числе увлекающихся вертолетами, бо большому счету не так много. С самолетами как то начинающему проще. Купил ЕПП, оснастил, а остальное только циакрин при краше. Электронику надо умудриться испортить. Клей и летай. А у вертолетчиков я понимаю чтобы научиться летать проблема на проблеме, или это не так?
Может пишут только те у кого проблемы
конечно
ещё фактор - многие покупают б/у вертолёты.
Вы имеете ввиду, если б/у, то оттуда и проблемы? Или как рекомендация для экономии денег при обучении.
Вы имеете ввиду, если б/у, то оттуда и проблемы?
Это миф. Мой первый мср был куплен новым и вынес мне весь мозг. По итогу у него выгорел ключ ХР, а после замены дергает мотор ОР. Стоит, ждет донора с ебея…
Мой второй мср был куплен б/у, причем конкретно полетавшим. Он до сих пор жив и летает.
На б/у все что могло отказать из-за косяков производителя - уже отказало бы. И было бы либо починено, либо отправлено на органы. Ресурс вырабатывают в первую голову силовые части - моторы и элементы валов с лопастями. Потом идут в расход хвосты, канопы, лыжи и держалки рам - из-за крашей. И только в последнюю очередь - электроника, сервы и т.п. Но вопрос везения конечно присутствует.
Микроверт падает неизбежно и часто - просто потому, что летает в малых помещениях. Поэтому его аммортизация принципиально отличается от той, что у вертов покрупнее, для улицы. Попробуйте играть в футбол мобильником, тоже выяснится, что нокия делает плохую электронику…-)