E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Vertu
Хрофт:

они мне показались очень шустрыми по сравнению со стоковыми…

Это вам показалось. Новый сток 120mah отдает не хуже, чем дешевые батарейки большей емкости. А моторы мСХ2 не могут взять больше, чем им нужно, хоть 500mah туда повесьте. Разница на акках большей емкости - увеличение времени полета. Которое частично нивелируется увеличенным весом таких батареек. А увеличенное время полета ведет к перегреву моторов и искривлению рамы.

Мое давнее имхо - лучше всего мСХ2 летает на стоке 120mah. Они кстати и сервы не портят при падении.

Батарейки E-Flite делает неплохие. Они слабее только на фоне более дорогих акков. А дешевые акки держат похожие параметры только за счет увеличения емкости (сильно завышенной кстати).

Хрофт

И так, чтобы удостоверится в собственных ощущениях, решил провести замер скорости/ускорения взлета на трех различных аккумуляторах. Стоковых E-flite 120 mAh шли в комплекте (у дилера 320рэ) , Li-Po 3.7V 130mAh 1S 15C Battery (THP-TQ130P-1S) (у того же дилера 180 рэ), и последние Li-Po 3.7V 150mAh 1S 15C Battery (THP-TQ150P-1S) (там же по 200 рэ).

Снял три серии по три рапид авишки с 320х240 160кдр/сек. Снимал начиная со 120, затем 130 и в конце 150mAh.
Залил лучшие результаты. Вот что получилось :
Замерял с нижней отметки по флайбару до конца видимой верхней черной отметки (метр).
Результаты следующие: 120mAh пролетел метр за 80 кадров
Take-off Blade mCX2 120mAh ,

130 mAh за 62 кадра
Take-off Blade mCX2 130mAh ,

и 150 за 58кадров
Take-off Blade mCX2 150mAh .

Из чего можно вычислить скорость или ускорение, но мне было важно понять, что динамика полета на более емкостных акках (хотя и более дешевых) выше, а время полета больше. Остается не известным их время их жизни и на сколько быстрее убиваются моторы от лишних 0,5грамм весу (чтобы не убивались сервы юзаю резиновые колечки аки стопоры, вычитал где то тут).

Понятно, что эксперимент был проведен в определенных условиях и с конкретными девайсами, что может отличаться от среднестатистических показателей, однако что есть - то есть.

Vertu

Этот эксперимент свидетельствует о вашей пытливости и научном складе ума. Но про батарейки говорит очень косвенно. И совершенно ничего не говорит о смысле таких исследований (кроме научного интереса, конечно). И так известно, что лучше быть здоровым и богатым. И иметь 20С токоотдачи, чем 10С…

мСХ2 летает исключительно в помещении. И почти всегда - в квартире или офисе. Где потолок выше 2.5м попадается очень редко. Поэтому любая попытка дать ему газ на максимум приведет к влипанию в потолок. Да и прочие маневры предполагают достаточно осторожное маневрирование в ограниченном пространстве. Поэтому избыток тяги ничем не поможет полетам, скорее наоборот - приведет к лишним крашам. Отсюда неясно - зачем испытывать батарейки в спортивном режиме, если он данному прибору не нужен?..

А при полетах средней интенсивности вы никаких отличий не наблюдете даже с помощью спектрографа и томографии. Зато получите при падении длинной батарейкой по серве и займетесь поисками ее шестеренки…

Хрофт

Это факт, полный газ нужен только для того чтобы “спасать” ситуацию, иначе, как на пример при проведении эксперимента, вертолетик врубается в потолок “на раз” из съемок видно что пресловутый метр он пролетает меньше чем за треть секунды О.о, а значит несчастные 3-6 комнатных метра он пролетит как раз за секунду с небольшим… это если тормозить о стену. Так что Игорь вы абсолютно правы, интерес был чисто академический 😃.

И все-же … да же по пробкам прикольней ехать зная что, “а если я притопну пидалько” разгонюсь за 5.4с. до 160 чем за 18.7с. до 60км/ч, конечно при условии что запас карман не тянет.

У меня вопрос к вам был, немножко офтоп, в соседней ветке видел что получили мессерХ, сколько заказ шел? что называется от склада до получения? и на сколько стабильна цифра, если опыт заказов большой.

thehawk

Тоже очень интересуют не удлиненные акки только из китая/америки по приемлемой цене. На хоббикине пока нет в стоке даже удлиненных.
Экстримы и гиперионы дороговаты как-то. Но если вариантов не будет - буду их брать на будущее.

Хоррот

У меня сдох стоковый аккумулятор. Ну что-ж, с начала октября - не так плохо. Длинные турниги на 160 вроде держат пока. Но они и прибыли спустя три недели после покупки вертолета.

Я к чему, у меня зарядка появилась нормальная. Вопросов два: Стоит ли морочится? (А задействовать режим хранения между полетами заманчиво.) 2. Как называется, и, в идеале, где взять ответный разъем аккумуляторов? Родную зарядку курочить не охота, на случай эпикфейла. 😃

thehawk

Мне кидали как-то ссылочку, я сейчас тоже скину: воть - с балансиром.
Там же ещё до кучи можно экстримовских аккумов купить, правда дороговаты они.
Ну или на ebay, например: вот
С доставкой одинаково получается почти.

Vertu

С ссылками аккуратнее. Что на ебее даете - для мСРх.

thehawk

Упс, извиняюсь, как-то я не подумал, что там разъемы для аккумов разные используются. Вот пока в гугле ещё кое что-то из “самоделкино” накопал. Дешевый 7-пиновый разъем (на 6 аккумов) для зарядки видел на фокалпрайсе. Вот только вопрос, можно ли заряжать сразу не 6 аккумов, а 1,2,3?

thehawk

Смотрел уже и давно. На Хоббикине висит все время в стоке. Параллельная зарядка не есть гуд. В частности нельзя заряжать различные по емкости аккумы. А даже одинаковые по емкости имеют разное сопротивление, в результате чего один будет заряжаться большим током чем второй.

AndreyA, да, кстати хотя бы комментарии почитайте снизу 😃

AndreyA

thehawk что-то вы не поняли поставленный вопрос(не почитали вверху) “где взять ответный разъем аккумулятора”, да и где я написал о зарядке акков различной емкости и вообще о зарядке? Просто добавил вариант покупки с другого сайта.

Insulin

Для тех у кого деньги жмут карманы. Выкладываю “походный” вариант. Если кому, что приглянулось спрашивайте, дам ссылки где можно приобрести

пи. си. инструменты (отвёртки, пинцет) брал лучшие какие сейчас выпускаются для часовой промышленности. фирма Хоротеч…

BTR

Наконец-то получил движок (ЕМС - это что-то). Заменил, все отлично летает. Правда пока ждал движка привык к слабой тяге - теперь непривычно очень 😃.
В процессе эксплуатации старого движка из него пару раз выпадал подшипник (на фото)

За качество фото приношу извинения - макрообъектива нет.

arsi

Парни, есть 2 вопроса по сабжу:

  1. Нормально ли он биндится с аппой dx4, которая идет в RTF-комплекте с mcpx?
  2. Можно ли на него поставить лыжи от mcpx, чтобы использовать акки от mcpx? Очевидно, такие акки потолще и в штатные шасси не влезут. А их (акков для mcpx) у меня много - хотелось бы унифицироваться. Конечно, летать без перерыва полный акк (300 мач) я не буду - моторы могут перегреться. Но с перерывчиком посередине, думаю можно.
igoral

Не лучшая идея на мой взгляд. Для таких мелких вес гораздо важнее емкости.

AABBCC
arsi:
  1. Можно ли на него поставить лыжи от mcpx, чтобы использовать акки от mcpx? Очевидно, такие акки потолще и в штатные шасси не влезут. А их (акков для mcpx) у меня много - хотелось бы унифицироваться. Конечно, летать без перерыва полный акк (300 мач) я не буду - моторы могут перегреться. Но с перерывчиком посередине, думаю можно.

Что-то мне подсказывает, что верт с этими акками даже от земли не оторвется - хоть с перерывчиками, хоть без 😃))

arsi
AABBCC:

Что-то мне подсказывает, что верт с этими акками даже от земли не оторвется

А кто может ответить на заданный вопрос без своих предположений?
Этот акк на 2,5-3 гр. тяжелее стокового. Верт даже не заметит такой прибавки.