E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
они мне показались очень шустрыми по сравнению со стоковыми…
Это вам показалось. Новый сток 120mah отдает не хуже, чем дешевые батарейки большей емкости. А моторы мСХ2 не могут взять больше, чем им нужно, хоть 500mah туда повесьте. Разница на акках большей емкости - увеличение времени полета. Которое частично нивелируется увеличенным весом таких батареек. А увеличенное время полета ведет к перегреву моторов и искривлению рамы.
Мое давнее имхо - лучше всего мСХ2 летает на стоке 120mah. Они кстати и сервы не портят при падении.
Батарейки E-Flite делает неплохие. Они слабее только на фоне более дорогих акков. А дешевые акки держат похожие параметры только за счет увеличения емкости (сильно завышенной кстати).
И так, чтобы удостоверится в собственных ощущениях, решил провести замер скорости/ускорения взлета на трех различных аккумуляторах. Стоковых E-flite 120 mAh шли в комплекте (у дилера 320рэ) , Li-Po 3.7V 130mAh 1S 15C Battery (THP-TQ130P-1S) (у того же дилера 180 рэ), и последние Li-Po 3.7V 150mAh 1S 15C Battery (THP-TQ150P-1S) (там же по 200 рэ).
Снял три серии по три рапид авишки с 320х240 160кдр/сек. Снимал начиная со 120, затем 130 и в конце 150mAh.
Залил лучшие результаты. Вот что получилось :
Замерял с нижней отметки по флайбару до конца видимой верхней черной отметки (метр).
Результаты следующие: 120mAh пролетел метр за 80 кадров
Take-off Blade mCX2 120mAh ,
130 mAh за 62 кадра
Take-off Blade mCX2 130mAh ,
и 150 за 58кадров
Take-off Blade mCX2 150mAh .
Из чего можно вычислить скорость или ускорение, но мне было важно понять, что динамика полета на более емкостных акках (хотя и более дешевых) выше, а время полета больше. Остается не известным их время их жизни и на сколько быстрее убиваются моторы от лишних 0,5грамм весу (чтобы не убивались сервы юзаю резиновые колечки аки стопоры, вычитал где то тут).
Понятно, что эксперимент был проведен в определенных условиях и с конкретными девайсами, что может отличаться от среднестатистических показателей, однако что есть - то есть.
Этот эксперимент свидетельствует о вашей пытливости и научном складе ума. Но про батарейки говорит очень косвенно. И совершенно ничего не говорит о смысле таких исследований (кроме научного интереса, конечно). И так известно, что лучше быть здоровым и богатым. И иметь 20С токоотдачи, чем 10С…
мСХ2 летает исключительно в помещении. И почти всегда - в квартире или офисе. Где потолок выше 2.5м попадается очень редко. Поэтому любая попытка дать ему газ на максимум приведет к влипанию в потолок. Да и прочие маневры предполагают достаточно осторожное маневрирование в ограниченном пространстве. Поэтому избыток тяги ничем не поможет полетам, скорее наоборот - приведет к лишним крашам. Отсюда неясно - зачем испытывать батарейки в спортивном режиме, если он данному прибору не нужен?..
А при полетах средней интенсивности вы никаких отличий не наблюдете даже с помощью спектрографа и томографии. Зато получите при падении длинной батарейкой по серве и займетесь поисками ее шестеренки…
Это факт, полный газ нужен только для того чтобы “спасать” ситуацию, иначе, как на пример при проведении эксперимента, вертолетик врубается в потолок “на раз” из съемок видно что пресловутый метр он пролетает меньше чем за треть секунды О.о, а значит несчастные 3-6 комнатных метра он пролетит как раз за секунду с небольшим… это если тормозить о стену. Так что Игорь вы абсолютно правы, интерес был чисто академический 😃.
И все-же … да же по пробкам прикольней ехать зная что, “а если я притопну пидалько” разгонюсь за 5.4с. до 160 чем за 18.7с. до 60км/ч, конечно при условии что запас карман не тянет.
У меня вопрос к вам был, немножко офтоп, в соседней ветке видел что получили мессерХ, сколько заказ шел? что называется от склада до получения? и на сколько стабильна цифра, если опыт заказов большой.
Попалась отличная видеинструкция по сбору/разбору сабжа.
www.youtube.com/user/rcflightschool?blend=1&ob=vid…
Актуально конечно только для тех кто еще не разбирал ни разу.
Тоже очень интересуют не удлиненные акки только из китая/америки по приемлемой цене. На хоббикине пока нет в стоке даже удлиненных.
Экстримы и гиперионы дороговаты как-то. Но если вариантов не будет - буду их брать на будущее.
А вот для желающих полетать зимой openair на микриках. Дождь не каплет, снег не идет, ветер дует слабее, людей обычно не много (хотя когда как).
Семпл изнутри:
У меня сдох стоковый аккумулятор. Ну что-ж, с начала октября - не так плохо. Длинные турниги на 160 вроде держат пока. Но они и прибыли спустя три недели после покупки вертолета.
Я к чему, у меня зарядка появилась нормальная. Вопросов два: Стоит ли морочится? (А задействовать режим хранения между полетами заманчиво.) 2. Как называется, и, в идеале, где взять ответный разъем аккумуляторов? Родную зарядку курочить не охота, на случай эпикфейла. 😃
Разъемы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - этим пользоватся не рекомендую, акки быстрее гробятся. Только если перепаивать на последовательную зарядку с использованием балансираю
С ссылками аккуратнее. Что на ебее даете - для мСРх.
Упс, извиняюсь, как-то я не подумал, что там разъемы для аккумов разные используются. Вот пока в гугле ещё кое что-то из “самоделкино” накопал. Дешевый 7-пиновый разъем (на 6 аккумов) для зарядки видел на фокалпрайсе. Вот только вопрос, можно ли заряжать сразу не 6 аккумов, а 1,2,3?
Посмотрите еще: banned link
Смотрел уже и давно. На Хоббикине висит все время в стоке. Параллельная зарядка не есть гуд. В частности нельзя заряжать различные по емкости аккумы. А даже одинаковые по емкости имеют разное сопротивление, в результате чего один будет заряжаться большим током чем второй.
AndreyA, да, кстати хотя бы комментарии почитайте снизу 😃
thehawk что-то вы не поняли поставленный вопрос(не почитали вверху) “где взять ответный разъем аккумулятора”, да и где я написал о зарядке акков различной емкости и вообще о зарядке? Просто добавил вариант покупки с другого сайта.
Парни, есть 2 вопроса по сабжу:
- Нормально ли он биндится с аппой dx4, которая идет в RTF-комплекте с mcpx?
- Можно ли на него поставить лыжи от mcpx, чтобы использовать акки от mcpx? Очевидно, такие акки потолще и в штатные шасси не влезут. А их (акков для mcpx) у меня много - хотелось бы унифицироваться. Конечно, летать без перерыва полный акк (300 мач) я не буду - моторы могут перегреться. Но с перерывчиком посередине, думаю можно.
Не лучшая идея на мой взгляд. Для таких мелких вес гораздо важнее емкости.
- Можно ли на него поставить лыжи от mcpx, чтобы использовать акки от mcpx? Очевидно, такие акки потолще и в штатные шасси не влезут. А их (акков для mcpx) у меня много - хотелось бы унифицироваться. Конечно, летать без перерыва полный акк (300 мач) я не буду - моторы могут перегреться. Но с перерывчиком посередине, думаю можно.
Что-то мне подсказывает, что верт с этими акками даже от земли не оторвется - хоть с перерывчиками, хоть без 😃))
Что-то мне подсказывает, что верт с этими акками даже от земли не оторвется
А кто может ответить на заданный вопрос без своих предположений?
Этот акк на 2,5-3 гр. тяжелее стокового. Верт даже не заметит такой прибавки.