E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Да моторы конечно жесть как греются, когда поменял хвост, смог пощупать их сразу после полета в пару минут, были б они побольше - на них бы обед приготовить можно было б.
Игорь, читаю как избавится от колбасни и нифига не понимаю, что этой стрекозе надо. Балку поставил, грузик где-то в среднем положении, так вроде поменьше трясет. Потом тяги покрутил, верт висеть стал, тарелка практически горизонтально стала, изначально сильно наклонена была вперед. Колбасит насекомое! Причем на свежем аке вроде колбасит сильнее, а потом почуть успокаивается. Где еще покрутить, вроде люфты как были изначально, не увеличились, на лопастях дефектов не вижу?
на лопастях дефектов не вижу
И не увидите. Лопасти не дефектные, просто они не идеальные. Кривизна их выведена очень приблизительно, материал-то пластичный. Я уже отписывал свои опыты. Есть несколько причин для тряски с балкой вместо хвоста. Иногда помогает с грузиком поиграться, иногда - тарелку поправить, иногда - лопасти сменить. Исходите из логики. На мСХ на балке нет никаких грузиков, рама считай такая же, лыжи, канопа и т.п. Лопасти идентичны (только покрашены иначе). Что другое по механике?:
- Тарелка
- Тяги серв
Тарелка там стоит иначе изначально. На ранних мСХ даже штыри ограничителя сделаны короче, чем на поздних (и на мСХ2). Т.е. тарелка не имела такого хода вперед, как сейчас, она изначально стояла горизонтально. А на мСХ2 ее искусственно накренили вперед и загрузили сзади тяжелым хвостом. Хвост вы убрали, получили уход вперед. Выкрутили правую тягу, триммируя смещение вперед. А левая-то тяга осталась короткая (он же вбок не уходил). И получили перекошенную тарелку, хотя ротор нижний в горизонте.
Я заради смеха как-то поставил на мСХ2, который дико колбасило с балкой, тарелку от старого мСХ. И оно полетело совершенно спокойно, безо всякой колбасни…
В общем, вопрос этот творческий, легко не решить…-)
Даа, оно полетело с легким хвостом. Более того, перестало колбасить вообще без грузика. Интересно, на сколько он легче стал, я без весов остался. Но выпуливает резко 😃
Даа, оно полетело с легким хвостом. Более того, перестало колбасить вообще без грузика. Интересно, на сколько он легче стал, я без весов остался. Но выпуливает резко 😃
Легче может на 1г. Разница в полетном времени составляет 1мин, со слов mironset, 9мин против 10мин(стоковый акк 120).
А вообще у меня летает хорошо и со стоковым хвостом, с углепластиковам правда пошустрее.
Парни, доброго утра. По отвёрткам не дадите информацию? www.e-fliterc.com/Search/Default.aspx?SearchTerm=S…
Что интересует:
- сечение всех крестовых (не понимаю нумерацию 00-1)
- примерная их общая длина
Сенкс.
Интересно, на сколько он легче стал,
Разница почти в 3г. Отсюда и прыть появляется. А если вы ему канопу от мСХ поставите, еще на 1г облегчите.
Оно свершилось - набравшись смелости, стал крутить всякие восьмерки и хорошенько встретился вертушкой с плазмой:) Хорошо, что у mcx мягкие лопасти, невысокие обороты, укороченный флайбар, а панасоник делает крепкие телевизоры 😁
Кстати, правленая рама тьфу-тьфу жива, надеюсь скоро новая приедет. Вот еще вопрос, ставя легкий хвост, надеялся на увеличение времени полета. Однако те же 6 - 6:30 на аке 120мач и 8 на 150. Тут вон написали про 9 минут на 120 мач, что я делаю не так?
Время полета от многих факторов зависит - как моторы тянут, какие лопасти, от трения в узлах, насколько акк живой, как вообще летать - насколько активно. В облегченном виде мСХ2 летает на то, чтобы дольше, просто поживее и веселее.
Доброго времени суток!
Взял б/у mcx2 без пульта. Пытаюсь завести его пультом от msr - не получается! ((
Делаю все как на msr: включаю пульт, подсоединяю акк: загорается диод, 3-5 секундное молчание, частое мигание диода (связи с пультом нет). При присоединении акка с выключенным пультом, и последующем включением - ситуация таже. Вообще без пульта - аналогично. (((
Что я делаю не так? Подскажите, плз.
при включении пульта зажать левый стик до щелчка…
Заработало!!!
Премного благодарен!
Что я делаю не так? Подскажите, плз.
Согласно инструкции на задней крышке пульта - все выключаем, подключаем аккумулятор-через 5 сек заморгает светодиод на mCX2,вдавливаем левый стик до упора, включаем пульт, отпускаем стик, перемещаем его в крайнее нижнее положение, светодиод переключится в постоянный режим, все.
попробывал DX8, показалось, что более четкое управление, смог посадить верт сразу там, где стоковым пультом еле-еле с нескольких подлетов сажал…
вероятно причина - половинные расходы
вероятно причина - половинные расходы
вот даже не знаю, что это такое, пуль еще не настраивал, не знаю что и как нажимать 😃
попробывал DX8, показалось, что более четкое управление, смог посадить верт сразу там, где стоковым пультом еле-еле с нескольких подлетов сажал…
вероятно причина - половинные расходы
Расходы тут не при чем.
На стоковом пульте даже летать нормально невозможно, не говоря уже о филигранной посадке!
Так что дело точно в пульте - даже на DX6i разница заметна сильно, а на DX8 должно быть просто супер - сам летает наверное?😉
Все значительно проще. Если не настраивать 5 канал на DX8, верт там будет летать в половинных расходах. Плюс стики вдвое крупнее.
мСХ2 прекрасно летает на стоковом пульте, вешать его на большой пульт прост незачем. Не в коня корм.
Все значительно проще. Если не настраивать 5 канал на DX8, верт там будет летать в половинных расходах. Плюс стики вдвое крупнее.
мСХ2 прекрасно летает на стоковом пульте, вешать его на большой пульт прост незачем. Не в коня корм.
Мне кажется, что верт летает и реагирует на команды гораздо шустрее, чем на стоковом…
Дождался своего mCX2,
теперь вопрос: почему его назад косит, и поэтому на месте не держит;
А также вокруг своей оси не четко крутится, а как бы восьмеркой;
пробовал нажимать на кнопки рядом с рукояткой вперед - не помогло…
Заранее спасибо
P.S. в комплекте акк был на 120 mAH
… Если не настраивать 5 канал на …
Если не ошибаюсь, пятый канал должен быть включен для полных расходов? У самого DX5.
На DX5e выходит как бы две регулировки расходов. Тумблером слева вы переключаете расходы, зашитые в плату верта. А тумблером справа - меняете расходы самого пульта. Т.е. получается как бы половинные/двойные/тройные.
Наглядно наблюдать, держа правый стик отклоненным до предела, а другой рукой щелкать тумблерами. Смотрите при этом на сервы - увеличение расходов сдвинет тягу дальше.