E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Заработало!!!
Премного благодарен!
Что я делаю не так? Подскажите, плз.
Согласно инструкции на задней крышке пульта - все выключаем, подключаем аккумулятор-через 5 сек заморгает светодиод на mCX2,вдавливаем левый стик до упора, включаем пульт, отпускаем стик, перемещаем его в крайнее нижнее положение, светодиод переключится в постоянный режим, все.
попробывал DX8, показалось, что более четкое управление, смог посадить верт сразу там, где стоковым пультом еле-еле с нескольких подлетов сажал…
вероятно причина - половинные расходы
вероятно причина - половинные расходы
вот даже не знаю, что это такое, пуль еще не настраивал, не знаю что и как нажимать 😃
попробывал DX8, показалось, что более четкое управление, смог посадить верт сразу там, где стоковым пультом еле-еле с нескольких подлетов сажал…
вероятно причина - половинные расходы
Расходы тут не при чем.
На стоковом пульте даже летать нормально невозможно, не говоря уже о филигранной посадке!
Так что дело точно в пульте - даже на DX6i разница заметна сильно, а на DX8 должно быть просто супер - сам летает наверное?😉
Все значительно проще. Если не настраивать 5 канал на DX8, верт там будет летать в половинных расходах. Плюс стики вдвое крупнее.
мСХ2 прекрасно летает на стоковом пульте, вешать его на большой пульт прост незачем. Не в коня корм.
Все значительно проще. Если не настраивать 5 канал на DX8, верт там будет летать в половинных расходах. Плюс стики вдвое крупнее.
мСХ2 прекрасно летает на стоковом пульте, вешать его на большой пульт прост незачем. Не в коня корм.
Мне кажется, что верт летает и реагирует на команды гораздо шустрее, чем на стоковом…
Дождался своего mCX2,
теперь вопрос: почему его назад косит, и поэтому на месте не держит;
А также вокруг своей оси не четко крутится, а как бы восьмеркой;
пробовал нажимать на кнопки рядом с рукояткой вперед - не помогло…
Заранее спасибо
P.S. в комплекте акк был на 120 mAH
… Если не настраивать 5 канал на …
Если не ошибаюсь, пятый канал должен быть включен для полных расходов? У самого DX5.
На DX5e выходит как бы две регулировки расходов. Тумблером слева вы переключаете расходы, зашитые в плату верта. А тумблером справа - меняете расходы самого пульта. Т.е. получается как бы половинные/двойные/тройные.
Наглядно наблюдать, держа правый стик отклоненным до предела, а другой рукой щелкать тумблерами. Смотрите при этом на сервы - увеличение расходов сдвинет тягу дальше.
Вот, обзавелся весами. Верт облегчен на 2,6г (или на 10%) за счет хвоста. Кстати, грузик с хвоста снят.
Сравнение аккумуляторов (на Thunder Power еще полоска скотча прилеплена, иначе я его из зарядки вынуть не могу, он оттуда почти не торчит, пальцами взяться не за что)
А вот карбоновый хвост, как видно, избавившись от грузика, можно выиграть чуть больше грамма.
Тарелку сейчас на длинные шарики переключать буду. Не то чтоб мне острых ощущений не хватает, управляю я довольно посредственно, но возникает интересный эффект. В комнате верт летает достаточно шустро, но вот между комнатами, в длинном и узком коридоре буквально останавливается, отпустить и снова нажать стик вперед не помогает. То ли там сквозняки какие возникают, не знаю?
Микросоосники очень чувствительны к любым сквознякам, даже если люди их не замечают. В коридорах особенно.
Преодолевать встречные потоки можно “скачками” - опустившись пониже, дав полный вперед и газу добавив. При этом верт будет не только вперед лететь, но и быстро подниматься. Поэтому придется сбросить газ и опустить пониже. При спуске он практически остановится, вперед идти не будет. Ну и т.д. Получается пилообразная траектория…
Вес акка конечно важен, но еще важнее - его токоотдача. Она сильно разная даже для одинаковых акков, особенно при активных нагрузках. Тот что слева, ефлайтовский 150mah - очень хороший акк, имхо - лучший в классе.
Дождался своего mCX2,
www.youtube.com/watch?v=RvvTzMz_59w
теперь вопрос: почему его назад косит, и поэтому на месте не держит;
А также вокруг своей оси не четко крутится, а как бы восьмеркой;
пробовал нажимать на кнопки рядом с рукояткой вперед - не помогло…
Заранее спасибо
P.S. в комплекте акк был на 120 mAH
Жду ответа
017, может видео как он висит?
Эх, наша почта тормознутая. Когда возникли проблемы с рамой, я сразу новую заказал и движки заодно. По прикидкам должен был получить на этой неделе. Ну почта в своем репертуаре, а верт в своем. На праздники летать не на чем.
Первый звоночек это уход рамы на второй день после покупки. Второй был на этой неделе - пропала тяга, на полном газу верт попрыгал по полу, потом чудесным образом тяга плавно, в течение одной минуты восстановилась. Я цапнул одновременно за два движка после полета, ну правый горяченький, а от левого я палец через секунду отдернул вообще! Не зря наверно раму слева покривило. Дальше еще веселее, после очередного полета снимаю аккум - он ощутимо теплый. Я что-то не припомню, что раньше акумы грелись, у кого- нибудь такое есть? Ставлю для проверки другой, он тоже через минуту нагрелся, ну а левый движок потерял обороты окончательно. Для проверки еще перевтыкнул моторы к плате поменяв местами разъемы, все равно не крутит левый двиг, заводится стал только “с толкача”.
Ну вот теперь жду конца праздников, когда моторы приедут.
Собственно вот:
Акки всегда греются, у всех. И чем энергичнее летаешь - тем сильнее греются. Главное - чтобы не вздувались.
Если есть заметная разница в нагреве моторов - верт на полку, пока новые моторы не приехали. Иначе и раму придется менять.
А вообще - если есть желание летать постоянно, держите в запасе з/ч: моторы, раму, лыжи, вн.вал и флайбар.
Ну спасибо про акумы успокоили, странно, я раньше не замечал нагрева.
Вал, флайбар, лыжи есть, рама будет, движки сразу менять. Вот теперь думаю, то ли движок сначала грелся и раму повело, то ли рама была кривая, и двигун от перегрузки раньше времени помер? Хотя как раньше времени, 3 недели, акума по 4 в день в среднем, минут 6 на акум - это 8 часов в воздухе. Кстати, моторы лучше парой менять или можно один?
Тот, что сильно грелся - в помойку. Поменяйте один для начала, если будет не очень бодро летать, тогда и второй.
Моторы живут непредсказуемо. Могут полгода летать, могут за неделю сдохнуть.
Приветствую!
Прошу совета по mCX2. Верт пока ещё летает, но… Началось с того, что при сбросе газа в “ноль” появился лёгкий треск и нижние лопасти стали останавливаться резко, рывком, в то время как верхние продолжали вращаться по инерции. Посмотрел, сложилось впечатление, что износилась внутренняя шестерня, т.к. звёздочка двигателя входит в зацепление неплотно, при вращении лопастей от руки возникают проскальзывания.
Ок, купил новую внутреннюю шестерню, поменял - и… ничего не изменилось. Вал входит в зацепление едва-едва. Неужели, перекосило раму? Менять? Или я не туда смотрю?
Что-то тема заглохла, все на чертятах летают уже что-ли? 😁
Заменил я мотор, пока один, летает, но хвостиком подвиливает при резком газе. Как раз перед тем, как мотору сдохнуть это началось, а теперь в другую сторону подкручивает. Видать второму мотору с новым уже на равных работать не получается.
Верт пересобрал на новой раме. Ругал Horizon Hobby нехорошими словами - 2 рамы с одинаковым косяком - слишком большой зазор между пиньеном левого мотора и шестерней. Дожидаться заклинивания ротора не стал, сразу раму подправил зажигалкой. Поменял в общем шило на мыло, разве что хвостовая балка прямо торчит теперь, на старой раме я крепление подпортил немного.
Ну и решил повторить экстремальный колхоз тарелки и флайбара. Пока укоротил рога тарелке буквально на пару мм, верт повеселел, столько раз я еще в стены не врезался. 😁
Только проблема. Хорошо пуляет в стороны и назад. Вперед - как будто ничего не делал с тарелкой. И-нет покопал, решения не могу придумать. Развесовка у меня итак на нос, хвост легкий. Тягу к тарелке настраиваю короче чем нужно, для висения триммирую назад. Получается ход сервы “вперед” больше, чем “назад”, но все равно назад летит лучше, разница в скорости после укорочения рогов стала еще заметнее.
Iceberg, не заметил вашего сообщения. Вы в точности описали, что случилось у меня. Раму повело, я вот недавно поменял, но новая такая же, пришлось опять править зажигалкой 😦 Но после правки больше не заклинивало, можно было б не менять, но старую раму я подплавил сильно, хвост кривовато стоял.