E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Кстати, как msrx? Я изо всех сил борюсь с соблазном купить его
Сначало в комнате было трудновато, потому что времени на подумать не будет. Только hold или газ в ноль. А после полетов на улице, и в комнате полегче, можно спокойно правые круги наворачивать с половинными расходами, с левыми осторожней.
Зато после msrx на mcx2 легко можно ставить все скоростные настройки на максимум и уже получать удовольствие от резких (на сколько это возможно на mcx) полетов не задумываясь о рулежке. Потому что после msrx он сам летает.
Про полеты в коридоре для наработки рефлексов, я имел ввиду именно на mcx2. В том смысле, что в коридоре места мало, ошибка = краш. Это несколько дисциплинирует, ну и просто так правый стик не отпустишь - к стене присосет. На месере X (если куплю) туда даже сунуться не подумаю ближайший год, это точно.
В общем буду мучить mcx до одинакового ориентирования всеми 4 сторонами. Пульт не зря dx5 брал, за сим что-ли засесть, попробовать “классику”
А подскажите - как по научному называется разъем, которым цепляется аккумулятор блейда ? Хотет аккумуляторы блейда на ноунейм вертолете использовать (где они впаяны ), аккумулятор купил - а ответную часть не найду никак. Продавцы руками разводят.
аккумулятор купил - а ответную часть не найду никак
Напишите в личку - подарю…-)
Хм, странности какие-то у меня происходят. Реально перестал хвост держать.
Раньше просто плавно уводило хвост по мере просадки аккумулятора. Решалось несколькими кликами триммера.
Потом при резком газе стало сворачивать хвост, через секунду гира его возвращала на место. Это был симптом смерти одного из движков, дня два он проработал после этого.
Сейчас я не могу понять, что происходит.
- Начинает плавно уходить в сторону хвост. Триммирую. В произвольный момент начинает уходить уже в другую сторону. Т.е. триммер бесполезен впринципе, так как его водит в разные стороны как хочет. Только самому руддером корректировать.
- В любой момент может просто свернуть в сторону на несколько градусов и остаться в новом положении.
Движки свежие, в механике ничего не клинит, все ровно крутится.
Специально обратил внимание, не сбиваю я руддер при работе газом, такого за собой не заметил, но пружинку на стике подкрутил в пульте, чтобы потяжелей был.
Боюсь с электроникой что случилось? Или может пульт например шалить? Как проверить?
У кого-нибудь похожее было?
Соосники вообще плохо хвост держат. И чрезмерно чувствительны к рудеру. Поэтому если
может просто свернуть в сторону на несколько градусов
это яркий пример завышенных ожиданий.
Триммер дискретно регулирует рудер. Всегда окажется, что либо чуть нетянули, либо перещелкнули лишнего. А по мере разряда акка и в зависимости от уровня газа пропорция между моторами всегда меняется. Гира же там хотя и с удержанием, но копеечная…
В полете соосник надо непрерывно поправлять по рудеру, почти так же как классику приходится держать правым стиком. Как пришпиленный не умеет он летать, только висеть может…
Поэтому напрягаться стоит, только когда рудер явно не справляется, и хвост быстро уходит. А “несколько градусов” ловить на мСХ - это конкретно паранойя… 😁
Да раньше все так и было. На свежем аке тример по центру, начинает подсаживаться - клик вправо. На весь акк приходилось ровно 5 кликов. Всегда есть момент, когда
либо чуть нетянули, либо перещелкнули лишнего
А сейчас я не знаю, что через секунду он решит вытворить. Согласен, что излишне придираюсь, но все же такое поведение у него не врожденное. Вот и думаю, может что сделать можно?
Ну вы же вы описали, как начудили с развесовкой. Оно же не бесплатно все. Моторы и шестерни снашиваются, люфты набираются. Могут и по схеме глюки пробегать после крашей. Вы его много раз стукали обо все. А крышка гироскопа там просто на капле герметика сидит. Если начнет чуток отходить, еще и не такие танцы увидите…
Эх, да так оно и есть наверно. Считай, швыряю его каждый день апстену и хочу, чтобы бесследно прошло. Будь что будет. Механику починю, а вот если электроника помрет, новую плату покупать точно не буду. В месероводы подамся. Поставлю его на почетное место, на полочку, как памятник вертолету, который меня летать научил 😍 😢
Подскажите, что из запчастей заказать для начала вместе с аппаратом, кроме лопастей?
Лопасти как раз не самое актуальное, хотя тоже нужно. Обязательно вн.вал и флайбар. Еще лыжи полезно иметь в запасе.
А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.
А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.
Да тут оказия намечается из солнечной Калифорнии, поэтому шиппинг выйдет нулевой 😃
А сейчас я не знаю, что через секунду он решит вытворить. Согласен, что излишне придираюсь, но все же такое поведение у него не врожденное
Одна из причин недержания хвоста - стареющие акки. После нескольких минут полета они уже не отдают потребный для нормального удержания ток и в динамике начинает сносить хвост. Попробуйте поставить новый акк.
arsi, этот момент быстро проверить не смогу, все имеющиеся акки покупались в одно время и налет на них одинаковый.
AlexSam, я себе накупил и лопастей, и флайбар, и вал, и АП, и лыжи. За 2 месяца поломать не удалось ничего 😃, наверно вовремя газ бросал, только на лопастях заусенцы. Зато поменял 2 рамы, первую из-за перегрева движков повело, вторую по собственной дурости поломал. Ну еще если много летать, то хорошо пару движков как расходники иметь. У меня двиг месяц отработал, второй после краша работать перестал. Поменял пару. Еще хорошо несколько аккумуляторов иметь для активных полетов, чтоб не ждать по 40 минут зарядку. Ну и я на 4-портовый зарядник раскошелился. Если все посчитать, я наверно десятку на этого воробья потратил 😁
Доброй ночи! Более точной информации не появилось по поводу штатной комплектации этими акками?
У них на сайте написана одна длина. Заказал. Померил. А они длиннее на 5 мм.! Соответственно и тяжелее, как это понимать? Расхождение в 5 мм.
Insulin, я на нижней стороне коробки с вертолетом, там где нарисован комплект, нашел маленькую наклейку “Now includes a 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25”. На самой коробке напечатано про старый аккумулятор 120mAh.
Аккум длиннее, но на нем было надето резиновое кольцо-ограничитель, вот тут его видно:
Да, Алексей, в блистере есть кольцо и липучки
Парни, у кого есть Thunder Power 125mAh 1S 3.7V, взвесьте. Скажите сколько точный вес. Сенкс.
3,4 г
Ага, на предыдущей странице моя фотка же с весами.
Кстати, я несколько разочаровался Thunder Power 125mAh. Их у меня 3 штуки и один родной 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25. Использовались одинаково с конца марта, циклов по 50 пожалуй отработали. Так вот, родной акк как летал 8 минут, так и летает. А Thunder Power вместо изначальных 6,5 минут сейчас тянут 5 - 5,5. Причем все три примерно одинаково. Знать бы заранее, взял бы дополнительных e-flite, и развесовка всегда одинаковая была б, обошлись бы дешевле, емкость больше, так еще и срок службы длиннее.
Или мне так “повезло”? 😃
Алекс, написал пост, а потом уж поиском нашёл твои фоты. Туплю. Мне что-то не нравятся новые удлинённые E-Flite. Кажется из-за веса хуже летать стал. Решил заказать ПроТек. При тех-же характеристиках вес ровно 3 грамма (легче не нашёл) + закажу сервы от mCX, они без изгиба. И легче (хоть на мизер!) и жёсче отрабатывать будут, ИМХО. Больше наверно жиру не снять уже. Никто не знает, из абгрейда есть что легче стоковых деталей?