Blade 120 SR
120-й я пробовал “из коробки” на стоковом пульте, для чистоты эксперимента, и что мне понравилось – он четче и стабильнее “в большом”, то есть там, где мср-а после резких маневров носит, как курицу по сараю, 120-й реагирует более быстро, четко и предсказуемо.
Сам с этим столкнулся-одновременно пришли и МСР и 120-й.Так вот после МСР , 120 показался более стабильным и предсказуемым, плюс ко всему повороты отрабатывал без потери высоты, на МСР-е приходиться при повороте компенсировать подъем ибо “просаживается”.😃
Сам думаю… 😃
Я счас мыслю так:Хаб, антиколар, держатель, тарелка АП - Экстрим
Флайбар - Раконхели
Рама - Микрохели
Лыжи, хвост, капот и прочие мелочи - сток…
Рама лишнее… ни в мср ни в 120ке рама толком ничего не дает кроме м.б. напрасно просраных денег и личного удовольствия от эстетики 😃
причем у 120 рама на порядок лучше чем у мессера… держалки канопы сменные карбоновые прутики, мотор не греется -отвода теплоты не нужно, точек крепления шасси 4 а не 2…
а с алюминевой рамой вы на 100% получите лишний вес, плюс головняк с креплением хвостовой балки.
Рама лишнее…
а остальное, хотите сказать, не лишнее? 😃 😃
Я на мср поставил что:
лыжи – сами понимаете, родные каждый день менять никакого желания;
верхний хаб и воротник – потому что экстрим вечные, а родные гнутся, мнутся, и менять их надо время от времени;
тарелку – потому, что ее конструкция отличается от стока, бОльшие ходы у ротора.
Ну и всё. Флайбар – я готов признать, что летает микрощелевский лучше, но ценник… особенно в свете чуть не большей хрупкости… А со 120 я даже не очень понимаю, есть ли смысл, кроме эстетики, конечно?..
с остальным можно поспорить а рама однозначно - лишнее, одни минусы.
не собираюсь защищать свой апгрейд (почти полный раконхели), но если обернуться назад это мой путь и я его сам прошел 😃
ну вот прихоть у меня такая была - взял и купил. теперь делюсь опытом с теми у кого голова работает быстрее рук тянущихся за кредиткой 😉
у штатного АП очень хрупкие шарики - отломать весьма просто. но как оказалось у RH тоже слабые места есть - шпинделек кторый ходит в фиксаторе АП сделан из пластика - обломился при первом серьезном краше. хорошо запасная была - поменял
Рама лишнее… ни в мср ни в 120ке рама толком ничего не дает кроме м.б . напрасно просраных денег и личного удовольствия от эстетики 😃
причем у 120 рама на порядок лучше чем у мессера… держалки канопы сменные карбоновые прутики, мотор не греется -отвода теплоты не нужно, точек крепления шасси 4 а не 2…
а с алюминевой рамой вы на 100% получите лишний вес, плюс головняк с креплением хвостовой балки.
Именно для этого… 😉
а остальное, хотите сказать, не лишнее? 😃 😃
Я на мср поставил что:
лыжи – сами понимаете, родные каждый день менять никакого желания😉
У меня три штуки всего сломалось за 3.5 месяца ежедневного крашилова в условиях комнаты… Вообще я ещё не видел такой крашеустойчивой конструкции впринципе в жизни, а тут - ещё и вертолет! 😃
верхний хаб и воротник – потому что экстрим вечные, а родные гнутся, мнутся, и менять их надо время от времени;
тарелку – потому, что ее конструкция отличается от стока, бОльшие ходы у ротора.
Вы думаете хода можно бесконечно увеличивать? 😒 Даже на длинных линках стоковой АП, при небольшом износе подшибника и люфте в нем - такие резонансики на резких перекладках там живут - имхо голова и так в такой конфигурации работает на пределе… 😃 Я про мессер… 😃
Ну и всё. Флайбар – я готов признать, что летает микрощелевский лучше, но ценник… особенно в свете чуть не большей хрупкости… А со 120 я даже не очень понимаю, есть ли смысл, кроме эстетики, конечно?..
А со 120-м, флайбар и хаб - вот необходимый минимум! Если будете летать дома - будет прикладываться - флайбар хоть и короче относительно лопастей, чем на МСР, но он и не ломается, как на мелком, а гнется… 😃 У меня все ещё стоковый - столько крашей пережил, но весь волнами, а шарики все белые… 😃 Также у меня улетело в неизвестном направлении две тяги с головы… 😃 Раз - чего-то полетело и вертик чего-то затресло… 😃
А со 120-м, флайбар и хаб - вот необходимый минимум!
а что на него есть из флайбаров, если уж на то пошло?
а что на него есть из флайбаров, если уж на то пошло?
Имхо только Раконхели… 😃
посмотрел я – и на ценник – блин, чо-та пока неохота 😃 Посмотрим, как оно пойдет.
Антон с обновлением авиа парка тебя.Считай что к летне-дачному сезону подготовлен и даже с ЗИПом.
120-й Супер! А вот только 400-й уж больно болезнено выглядит.
ИМХО 120-му, в отличие от MSR, никакие апгрейды не нужны. Прекрасно летает в стоке и не деградирует. При том что у меня в коробочке лежит комплект от ракомхели. Руки слишком быстро за кредиткой потянулись 😉 Но ни разу не возникло желания какой-либо апгрейд установить.
Из запчастей ему по моему опыту нужны хвост (движок на хвосте так себе, акков 150 проходил и перестал хвост держать) и, как ни странно, линки - изнашиваются и начинают слетать. Но они в комплекте запасные есть.
Из запчастей ему по моему опыту нужны хвост (движок на хвосте так себе, акков 150 проходил и перестал хвост держать)
Имхо это не баг, а просто индивидуально не повезло…
и, как ни странно, линки - изнашиваются и начинают слетать. Но они в комплекте запасные есть.
Есть такое писал об этом - могут в полете слететь… 😃
Собрал и второй приехавший 120-й – тоже летает нормально, правда у них пока с первым некоторые детали одни на двоих 😃, только вот в основном роторе у него чего-то щелкает, как самодельная трещотка на колесе велосипеда “орленок” в детстве 😃, и вибрация небольшая через это возникает. Пока не нашел, на подозрении шестерни, другого ничего в голову не приходит…
Собрал и второй приехавший 120-й – тоже летает нормально, правда у них пока с первым некоторые детали одни на двоих 😃, только вот в основном роторе у него чего-то щелкает, как самодельная трещотка на колесе велосипеда “орленок” в детстве 😃, и вибрация небольшая через это возникает. Пока не нашел, на подозрении шестерни, другого ничего в голову не приходит…
Какие шестерни? ОР - врядли, там обороты большие - щелк не услышишь, в случае, если чего с зубьями… В сервах - может быть… После очередного краша - видимо из-за люфта, в редукторе - зуб на зуб попал и подмялись - пластик же… Теперь одна серва жужит громче второй… 😃
ИМХО 120-му, в отличие от MSR, никакие апгрейды не нужны. Прекрасно летает в стоке и не деградирует. При том что у меня в коробочке лежит комплект от ракомхели. Руки слишком быстро за кредиткой потянулись Но ни разу не возникло желания какой-либо апгрейд установить.
Согласен 100%, а свою электронику я отправляю в ремонт! Посмотрим что скажут инженеры Horrizon Hobby. Антон, извини 😃
Какие шестерни? ОР - врядли, там обороты большие - щелк не услышишь, в случае, если чего с зубьями…
ну да, думаю на ОР, там один щелчок кратный одному обороту ротора. Ну а что еще-то. Не подшипники же вала…
Согласен 100%, а свою электронику я отправляю в ремонт! Посмотрим что скажут инженеры Horrizon Hobby. Антон, извини
Да ну о чем ты! Даже как раз очень интересно 😃 Ты расскажи механизм, как ты это делаешь? Какие они у тебя подтверждения покупки спрашивают?..
Обзавелся добрый день. обзавелся я 120м, хорош зверь только сразу вопрос, никто не думал на него бесколлекторник влепить? Понимаю итак хороше летает но все же?
Да ну о чем ты! Даже как раз очень интересно Ты расскажи механизм, как ты это делаешь? Какие они у тебя подтверждения покупки спрашивают?..
История заказов - видна дата, если меньше года, то есть возможность отправить в ремонт, при отсутствии явных механических повреждений. Отправляю обычной почтой, сроки конечно безумные - месяца 3-4, а потом просто договариваюсь либо на счет деньги добавляют, либо с заказом высылают замену. Один раз такое делал с платой mCX2, все нормально прошло, подтвердили брак за 1 день.
Игорь два вопроса: Это с Амоксом так и предварителько ты с ними как то договариваешся, или как "снег на голову.
Здравствуйте не подскажете где можно глянуть апгрейды на Блейда 120 на миракле че то не густо, Да и еще у меня сломалась сервомашинка одна (случайно оплавил корпус, он съежился) Нашел замены только на Ebay не подскажете где еще есть?