Blade 120 SR

Vertu

Если вы на улице летаете - это не 120-ка умирает, а зима подступает. Аккам холодно, отдают и держат плохо. Тем более старые. Убейте жабу, купите новый акк. И попробуйте в зале.

parcifal

Не-а, дома пытался подлетнуть . Собственно у меня один вопрос: выгорали ли у кого-нибудь “ключи”?

romzes84

Давно хотел выложить своего:
Зачем покупать родную кабину за 450р, когда можно купить за 200р от Валькеры и прочнее!!! И вид лучше 😉
Верт всё более радует, вот только немного хвост подергиваться стал время от времени, можт моторчик поменять…

parcifal
  • тут могла перетереться изоляция проводов и они переодически замыкают через карбоновую балку. У меня такое было. Теперь я пустил их поверху с термоусадочными колечками.
makaraf

Ребята мож стоит перечитать мой пост#820? Для кого я писал? Не в обиду.😃

parcifal
makaraf:

мож стоит перечитать мой пост#820

Ну я перечитал: к данному случаю подходит про замену мотора и проводов. Провода вероятнее, т.к. при крашах на конце балки вероятно перетирание. Про толщину проводов - сомнительно, но не повредит заменить на более толстые. Разъёмы к хвостовому мотору тоже могут влиять - дребезг контактов. Я на своём давно припаял напрямую. А вот надо ли менять разъёмы аккумулятора - не знаю. Для данной мощности и массы модели - вполне подходящие. На вашей модели, переапгрейженной почти в 250-ку, наверное, токи другие - и там это актуально . А на стоковой версии двигателей их вполне достаточно. Скажу больше, у меня на стоковом ходовом перегорали контакты на самой крышке мотора, а он к плате подключается через такие-же разъёмы, как на аккумуляторе. И ни фига они не греются и не подгорают ни там - ни там.

makaraf

До переделки симптомы были в один в один как и вас.Перепробовал все…Да на ключи поставтьте на термоклей небольшие радиаторы.И разьемы уберите.Удачи!

parcifal
romzes84:

можно купить за 200р от Валькеры и прочнее!!! И вид лучше

Насчёт вида - это на любителя. Мне родной дизайн больше импонирует. А дешевле и прочнее - это точно. Но трещинки всё-же появляются - я изнутри проклеил сантехническим скотчем. То же самое стоит делать и с родной кабиной, пока она новая - может дольше проживёт.

makaraf
parcifal:

переапгрейженной почти в 250-ку, наверное, токи другие - и там это актуально

Там все стоковое кроме шасси.

parcifal
makaraf:

Там все стоковое кроме шасси.

Ну у Вас ещё радиаторы на двигателе. А сколько верт теперь весит?

makaraf

120 грамм плюс батарея 28гр.Основа радиаторов сточена до 1мм.Посажены на термоклей.Также отпаивались провода отдвигателя.Попробуте сделать как я советовал не понравится вернете назад.Стоковые батарейки полное г***но.Удачи.

VladPMI

Всем привет! На хвостовом двигателе стал прокручиваться пропеллер. Подскажите коллеги - это замена пропеллера или можно его посадить на какой-нибудь герметик (фиксатор резьбы)?

glushkov
VladPMI:

Всем привет! На хвостовом двигателе стал прокручиваться пропеллер. Подскажите коллеги - это замена пропеллера или можно его посадить на какой-нибудь герметик (фиксатор резьбы)?

Каплю обычного клея “Момент” на вал. Только чтобы в подшипник проставки ХР не попал.

makaraf

Капля циакрина поможет.(Супер-клей в маленьких тюбиках)

makaraf
VladPMI:

Всем спасибо!

Есть кнопочка для этого…😃

VladPMI

Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?

glushkov
VladPMI:

Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?

А сколько налетал двигатель? Коллекторные моторы садятся быстро, у меня была аналогичная проблема, замена двигателя все решила, хотя тоже сначала на аккумуляторы грешил.

VladPMI

Сколько налетал сложно сказать может 4-8 часов (примерно). То же думаю, что проще поставить другой двигатель, вчера вечером только заметил это. Причем проявилось минуты через 3 полета - наверно что то нагрелось.