Blade 120 SR

parcifal
makaraf:

мож стоит перечитать мой пост#820

Ну я перечитал: к данному случаю подходит про замену мотора и проводов. Провода вероятнее, т.к. при крашах на конце балки вероятно перетирание. Про толщину проводов - сомнительно, но не повредит заменить на более толстые. Разъёмы к хвостовому мотору тоже могут влиять - дребезг контактов. Я на своём давно припаял напрямую. А вот надо ли менять разъёмы аккумулятора - не знаю. Для данной мощности и массы модели - вполне подходящие. На вашей модели, переапгрейженной почти в 250-ку, наверное, токи другие - и там это актуально . А на стоковой версии двигателей их вполне достаточно. Скажу больше, у меня на стоковом ходовом перегорали контакты на самой крышке мотора, а он к плате подключается через такие-же разъёмы, как на аккумуляторе. И ни фига они не греются и не подгорают ни там - ни там.

makaraf

До переделки симптомы были в один в один как и вас.Перепробовал все…Да на ключи поставтьте на термоклей небольшие радиаторы.И разьемы уберите.Удачи!

parcifal
romzes84:

можно купить за 200р от Валькеры и прочнее!!! И вид лучше

Насчёт вида - это на любителя. Мне родной дизайн больше импонирует. А дешевле и прочнее - это точно. Но трещинки всё-же появляются - я изнутри проклеил сантехническим скотчем. То же самое стоит делать и с родной кабиной, пока она новая - может дольше проживёт.

makaraf
parcifal:

переапгрейженной почти в 250-ку, наверное, токи другие - и там это актуально

Там все стоковое кроме шасси.

parcifal
makaraf:

Там все стоковое кроме шасси.

Ну у Вас ещё радиаторы на двигателе. А сколько верт теперь весит?

makaraf

120 грамм плюс батарея 28гр.Основа радиаторов сточена до 1мм.Посажены на термоклей.Также отпаивались провода отдвигателя.Попробуте сделать как я советовал не понравится вернете назад.Стоковые батарейки полное г***но.Удачи.

VladPMI

Всем привет! На хвостовом двигателе стал прокручиваться пропеллер. Подскажите коллеги - это замена пропеллера или можно его посадить на какой-нибудь герметик (фиксатор резьбы)?

glushkov
VladPMI:

Всем привет! На хвостовом двигателе стал прокручиваться пропеллер. Подскажите коллеги - это замена пропеллера или можно его посадить на какой-нибудь герметик (фиксатор резьбы)?

Каплю обычного клея “Момент” на вал. Только чтобы в подшипник проставки ХР не попал.

makaraf

Капля циакрина поможет.(Супер-клей в маленьких тюбиках)

makaraf
VladPMI:

Всем спасибо!

Есть кнопочка для этого…😃

VladPMI

Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?

glushkov
VladPMI:

Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?

А сколько налетал двигатель? Коллекторные моторы садятся быстро, у меня была аналогичная проблема, замена двигателя все решила, хотя тоже сначала на аккумуляторы грешил.

VladPMI

Сколько налетал сложно сказать может 4-8 часов (примерно). То же думаю, что проще поставить другой двигатель, вчера вечером только заметил это. Причем проявилось минуты через 3 полета - наверно что то нагрелось.

parcifal

Вряд ли двигатель - у меня то же самое, двигатель поменял на экстримовский SR120 - проблема осталась. Скорее всего акки на полную мощность не тянут, либо на приёмной плате ключи. Я уже задавал в этой ветке вопрос по этому поводу - никто про ключи не ответил. Новый аккумулятор ещё не купил. Вы напряжение аккумулятора, наверно, замеряли без нагрузки, под нагрузкой может резко падать. Нужно покупать с разрядной характеристикой 15 - 25С или выше. Стоковые - 10с. У меня -“пятнашки”, но уже старые. Но я его утяжелил откосами под заднюю балку и другой кабиной с проклейкой текстильным скотчем. Вот раздумываю брать 15С, или поискать 25-30С. Если и замена аккумулятора не поможет - дело в плате. Ссылки:
rcopen.com/forum/f59/topic193399/821
rcopen.com/forum/f59/topic193399/856

VladPMI

У меня аккумуляторов несколько - менял все равно не то. Ток как я понимаю большой потребляется если газ резко “в пол”, я дома делал все плавно - не хочет взлетать. Ключ - транзистор, либо подает напряжение на двигатель либо нет, а напряжение какое подавать думает контроллер, ОР крутится только в одну сторону, обороты зависят от напряжения. Попробую с замены двигателя ОР. По поводу электроники мое личное мнение, если не прав поправте.
Для модернизации взял бы готовую рабочую модель - проще было бы разобратся если не так пойдет.

anret

У 120-го часто разъемы движков шалят. Многие провода напрямую запаивают в плату. Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.

parcifal
anret:

Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.

Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку. На моём этого не происходило. На MCPX у меня ключи горели и на хвостовой и на основной движок - сгорали плавно. Здесь может быть та же ситуация. Просто мне сейчас им заняться некогда

anret
parcifal:

Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку.

Если у движка КЗ в обмотке, то провода и разъемы греться не будут, а вот сам движок обязательно.