Blade 120 SR
Там все стоковое кроме шасси.
Ну у Вас ещё радиаторы на двигателе. А сколько верт теперь весит?
120 грамм плюс батарея 28гр.Основа радиаторов сточена до 1мм.Посажены на термоклей.Также отпаивались провода отдвигателя.Попробуте сделать как я советовал не понравится вернете назад.Стоковые батарейки полное г***но.Удачи.
Всем привет! На хвостовом двигателе стал прокручиваться пропеллер. Подскажите коллеги - это замена пропеллера или можно его посадить на какой-нибудь герметик (фиксатор резьбы)?
Всем привет! На хвостовом двигателе стал прокручиваться пропеллер. Подскажите коллеги - это замена пропеллера или можно его посадить на какой-нибудь герметик (фиксатор резьбы)?
Каплю обычного клея “Момент” на вал. Только чтобы в подшипник проставки ХР не попал.
Капля циакрина поможет.(Супер-клей в маленьких тюбиках)
Всем спасибо!
Всем спасибо!
Есть кнопочка для этого…😃
Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?
Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?
А сколько налетал двигатель? Коллекторные моторы садятся быстро, у меня была аналогичная проблема, замена двигателя все решила, хотя тоже сначала на аккумуляторы грешил.
Сколько налетал сложно сказать может 4-8 часов (примерно). То же думаю, что проще поставить другой двигатель, вчера вечером только заметил это. Причем проявилось минуты через 3 полета - наверно что то нагрелось.
Вряд ли двигатель - у меня то же самое, двигатель поменял на экстримовский SR120 - проблема осталась. Скорее всего акки на полную мощность не тянут, либо на приёмной плате ключи. Я уже задавал в этой ветке вопрос по этому поводу - никто про ключи не ответил. Новый аккумулятор ещё не купил. Вы напряжение аккумулятора, наверно, замеряли без нагрузки, под нагрузкой может резко падать. Нужно покупать с разрядной характеристикой 15 - 25С или выше. Стоковые - 10с. У меня -“пятнашки”, но уже старые. Но я его утяжелил откосами под заднюю балку и другой кабиной с проклейкой текстильным скотчем. Вот раздумываю брать 15С, или поискать 25-30С. Если и замена аккумулятора не поможет - дело в плате. Ссылки:
rcopen.com/forum/f59/topic193399/821
rcopen.com/forum/f59/topic193399/856
У меня аккумуляторов несколько - менял все равно не то. Ток как я понимаю большой потребляется если газ резко “в пол”, я дома делал все плавно - не хочет взлетать. Ключ - транзистор, либо подает напряжение на двигатель либо нет, а напряжение какое подавать думает контроллер, ОР крутится только в одну сторону, обороты зависят от напряжения. Попробую с замены двигателя ОР. По поводу электроники мое личное мнение, если не прав поправте.
Для модернизации взял бы готовую рабочую модель - проще было бы разобратся если не так пойдет.
У 120-го часто разъемы движков шалят. Многие провода напрямую запаивают в плату. Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.
Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.
Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку. На моём этого не происходило. На MCPX у меня ключи горели и на хвостовой и на основной движок - сгорали плавно. Здесь может быть та же ситуация. Просто мне сейчас им заняться некогда
Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку.
Если у движка КЗ в обмотке, то провода и разъемы греться не будут, а вот сам движок обязательно.
лично у меня движок новый, экстримовский, с открытыми щётками.
Вчера снял двигатель ОР и поставил на рабочий вертолет ,через ~5 мин полета вертолет подняться не смог ( двигатель сильно нагрелся) - ИТОГ замена двигателя ОР.
Добрый день. Посоветовали мне в Х-моделсе после mcx2 купить BLADE 120SR. На днях покупаю. Так же сразу хочу заказать полный апдейт от rakonheli. Выбрал следующие позиции:
- CNC CF Main Frame V2 (Black-Red) - Blade 120SR SKU: 12SR454-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Battery Tray and Tail Boom Support (Black-Red) SKU: 12SR529-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC AL 3mm Tail Boom Clamp (Red) - Blade 120SR/mCP X/Nano CPX SKU: 12SR816-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Anti-Rotation and Collar (Red) SKU: 12SR091-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Flybar (Black-Red) SKU: 12SR088-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Main Blade Grips (Black-Red) SKU: 12SR030-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Main Rotor Hub (Red) SKU: 12SR010-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Swashplate (Red) SKU: 12SR178-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Tail Fin Set SKU: 12SR854 rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Tail Motor Mount (Red) SKU: 12SR860-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Landing Gear SKU: 12SR721 rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Main Motor Heatsink (Red) - Blade 120SR SKU: 12SR602-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
Прошу посмотреть, может я чего лишнее выбрал, или наоборот чего не хватает. Может ли 120SR управляться пультом Spektrum DX4e, или ему необходим 5-6 канальный. Как 120 забиндить с DX4e. Прошу сильно не пинать, я начинающий. Спасибо.
120 ке апгрейды нужны как пятой ноге собака 😃
Возьмите несколько комплектов хвостовых и основных лопастей и пару тройку шасси и батареек побольше и все.
И ещё лучше пульт не меньше DX6i. Там много настроек, уверяю вам понравится. И на будущее хватит.
А если без будущего, то DX4 подойдёт, но там нет хороших настроек.
Столько запчастей не понадобится.
Родную канопу хорошо бы сразу укрепить армированным скотчем изнутри, а в местах проушин с двух сторон, загибая скотч через ребро.
Купите пару хвостовых балок, что-то у него крепление ХР слабова-то.
Ну, теоретически и зап. лыжи не помешают.
DX4 вполне подходит.