Blade 120 SR

VladPMI

Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?

glushkov
VladPMI:

Добрый день! При увеличении газа вертолет стал медленнее набирать (практически не набирает) высоту. Вначале подумал аккумулятор сел, замерил напряжение 3.8. Может двигатель или плата? Кто нибудь сталкивался?

А сколько налетал двигатель? Коллекторные моторы садятся быстро, у меня была аналогичная проблема, замена двигателя все решила, хотя тоже сначала на аккумуляторы грешил.

VladPMI

Сколько налетал сложно сказать может 4-8 часов (примерно). То же думаю, что проще поставить другой двигатель, вчера вечером только заметил это. Причем проявилось минуты через 3 полета - наверно что то нагрелось.

parcifal

Вряд ли двигатель - у меня то же самое, двигатель поменял на экстримовский SR120 - проблема осталась. Скорее всего акки на полную мощность не тянут, либо на приёмной плате ключи. Я уже задавал в этой ветке вопрос по этому поводу - никто про ключи не ответил. Новый аккумулятор ещё не купил. Вы напряжение аккумулятора, наверно, замеряли без нагрузки, под нагрузкой может резко падать. Нужно покупать с разрядной характеристикой 15 - 25С или выше. Стоковые - 10с. У меня -“пятнашки”, но уже старые. Но я его утяжелил откосами под заднюю балку и другой кабиной с проклейкой текстильным скотчем. Вот раздумываю брать 15С, или поискать 25-30С. Если и замена аккумулятора не поможет - дело в плате. Ссылки:
rcopen.com/forum/f59/topic193399/821
rcopen.com/forum/f59/topic193399/856

VladPMI

У меня аккумуляторов несколько - менял все равно не то. Ток как я понимаю большой потребляется если газ резко “в пол”, я дома делал все плавно - не хочет взлетать. Ключ - транзистор, либо подает напряжение на двигатель либо нет, а напряжение какое подавать думает контроллер, ОР крутится только в одну сторону, обороты зависят от напряжения. Попробую с замены двигателя ОР. По поводу электроники мое личное мнение, если не прав поправте.
Для модернизации взял бы готовую рабочую модель - проще было бы разобратся если не так пойдет.

anret

У 120-го часто разъемы движков шалят. Многие провода напрямую запаивают в плату. Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.

parcifal
anret:

Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.

Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку. На моём этого не происходило. На MCPX у меня ключи горели и на хвостовой и на основной движок - сгорали плавно. Здесь может быть та же ситуация. Просто мне сейчас им заняться некогда

anret
parcifal:

Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку.

Если у движка КЗ в обмотке, то провода и разъемы греться не будут, а вот сам движок обязательно.

parcifal

лично у меня движок новый, экстримовский, с открытыми щётками.

VladPMI

Вчера снял двигатель ОР и поставил на рабочий вертолет ,через ~5 мин полета вертолет подняться не смог ( двигатель сильно нагрелся) - ИТОГ замена двигателя ОР.

4 months later
GSerg

Добрый день. Посоветовали мне в Х-моделсе после mcx2 купить BLADE 120SR. На днях покупаю. Так же сразу хочу заказать полный апдейт от rakonheli. Выбрал следующие позиции:

  1. CNC CF Main Frame V2 (Black-Red) - Blade 120SR SKU: 12SR454-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  2. CNC Battery Tray and Tail Boom Support (Black-Red) SKU: 12SR529-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  3. CNC AL 3mm Tail Boom Clamp (Red) - Blade 120SR/mCP X/Nano CPX SKU: 12SR816-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  4. CNC Anti-Rotation and Collar (Red) SKU: 12SR091-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  5. CNC Flybar (Black-Red) SKU: 12SR088-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  6. CNC Main Blade Grips (Black-Red) SKU: 12SR030-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  7. CNC Main Rotor Hub (Red) SKU: 12SR010-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  8. CNC Swashplate (Red) SKU: 12SR178-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  9. CNC Tail Fin Set SKU: 12SR854 rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  10. CNC Tail Motor Mount (Red) SKU: 12SR860-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  11. CNC Landing Gear SKU: 12SR721 rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  12. CNC Main Motor Heatsink (Red) - Blade 120SR SKU: 12SR602-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
    Прошу посмотреть, может я чего лишнее выбрал, или наоборот чего не хватает. Может ли 120SR управляться пультом Spektrum DX4e, или ему необходим 5-6 канальный. Как 120 забиндить с DX4e. Прошу сильно не пинать, я начинающий. Спасибо.
mPich

120 ке апгрейды нужны как пятой ноге собака 😃
Возьмите несколько комплектов хвостовых и основных лопастей и пару тройку шасси и батареек побольше и все.

zvukovik

И ещё лучше пульт не меньше DX6i. Там много настроек, уверяю вам понравится. И на будущее хватит.

А если без будущего, то DX4 подойдёт, но там нет хороших настроек.

astoa

Столько запчастей не понадобится.
Родную канопу хорошо бы сразу укрепить армированным скотчем изнутри, а в местах проушин с двух сторон, загибая скотч через ребро.
Купите пару хвостовых балок, что-то у него крепление ХР слабова-то.
Ну, теоретически и зап. лыжи не помешают.
DX4 вполне подходит.

GSerg
astoa:

Столько запчастей не понадобится.

Я хочу приобрести эти комплектующие не в качестве запчастей, а пересобрать 120 из них. Очень уж детальки красивые.

Робби

Сергей, по мне так лишняя трата денег. Так и летать будет не ахти а на оборот хуже

GSerg

Час назад на работу курьер привёз 120sr из Глобал Хобби. Поставил аккумулятор, попробовал взлететь, повисел пару секунд, опустился. После mcx 2 впечатление такое, что что-то огромное. Отпустив курьера, стал укладывать хелик в коробку, и обнаружил, что у него вал проворачивается с некоторым усилием, как будто в двигателе ротор слегка притормаживает в магнитном поле. Скажите это у всех так или мне брак попался.

astoa

Нормально. Плюс, в обратную сторону-то, повышающая передача получается.

18 days later
alexusG

Всех приветствую.
Приобрел себе 120sr и spektrum dx6i. Пока зависаю в комнате - впечатления самые положительные.
Прочитал ветку форума, но есть несколько вопросов к опытным комрадам:

  1. Забиндил аппу и верт. Настройки heli. 100% расходов и травел. Смотрю в п. меню аппы “монитор” и дергаю стики. Проверяю норм и fm режим.
    Все оси используются от -2/3 до + 2/3. Сервы на верте тоже имеют небольшой запас хода.
    Вопрос: у всех так или я что-то недонастроил?
    Про травелы 125% понятно.

  2. В настройке аппы есть настройка gyro. Как она влияет на поведение 120sr? Что порекомендуете?

  3. Есть какие-нибудь рекомендации по настройке dx6i для 120sr?

Заранее благодарен

1 month later
mironset
  1. Никак. Оставить INN.
  2. Какой-то экзотики нет, вертолет более чем понятный в управлении. В интрукции нет ничего?
KulaGin

Был краш, в результате которого поломал флайбар.
Верт покупал бу, летал он нормально.
После краша заменил всю бошку на новые детали, кроме лопастей и фиксатора тяг основного ротора www.xmodels.ru/catalog/78/5164/ - не реклама.
Запустил на улице, а он летает по кругу, вроде против часовой, но точно не помню. Я так понимаю это называется унитазит. Покурил форум - вроде как пишут бывает из-за люфтов, проверил. Тот самый фиксатор люфтит, винт, который крепит его к валу не затягивался. Поставил новый. Меньше, но все-равно немного унитазит. Не могли бы вы подсказать, с чем может быть связана проблема.
И второй вопрос. По тягам от серв к АП.
Купил новые, их длина 39мм. В инструкции написано, что длина на заводе устанавливается 37мм. Как правильно?
Я вообще скрутил до 38мм, так, чтобы когда их поставить, АП был паралелен горизонту. Правильно ли я сделал?