Blade 120 SR
Сколько налетал сложно сказать может 4-8 часов (примерно). То же думаю, что проще поставить другой двигатель, вчера вечером только заметил это. Причем проявилось минуты через 3 полета - наверно что то нагрелось.
Вряд ли двигатель - у меня то же самое, двигатель поменял на экстримовский SR120 - проблема осталась. Скорее всего акки на полную мощность не тянут, либо на приёмной плате ключи. Я уже задавал в этой ветке вопрос по этому поводу - никто про ключи не ответил. Новый аккумулятор ещё не купил. Вы напряжение аккумулятора, наверно, замеряли без нагрузки, под нагрузкой может резко падать. Нужно покупать с разрядной характеристикой 15 - 25С или выше. Стоковые - 10с. У меня -“пятнашки”, но уже старые. Но я его утяжелил откосами под заднюю балку и другой кабиной с проклейкой текстильным скотчем. Вот раздумываю брать 15С, или поискать 25-30С. Если и замена аккумулятора не поможет - дело в плате. Ссылки:
rcopen.com/forum/f59/topic193399/821
rcopen.com/forum/f59/topic193399/856
У меня аккумуляторов несколько - менял все равно не то. Ток как я понимаю большой потребляется если газ резко “в пол”, я дома делал все плавно - не хочет взлетать. Ключ - транзистор, либо подает напряжение на двигатель либо нет, а напряжение какое подавать думает контроллер, ОР крутится только в одну сторону, обороты зависят от напряжения. Попробую с замены двигателя ОР. По поводу электроники мое личное мнение, если не прав поправте.
Для модернизации взял бы готовую рабочую модель - проще было бы разобратся если не так пойдет.
У 120-го часто разъемы движков шалят. Многие провода напрямую запаивают в плату. Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.
Исправность движков можно по току холостого хода определить или грубо по его нагреву-температуре.
Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку. На моём этого не происходило. На MCPX у меня ключи горели и на хвостовой и на основной движок - сгорали плавно. Здесь может быть та же ситуация. Просто мне сейчас им заняться некогда
Тогда греться должны провода, или разъём от платы к движку.
Если у движка КЗ в обмотке, то провода и разъемы греться не будут, а вот сам движок обязательно.
лично у меня движок новый, экстримовский, с открытыми щётками.
Вчера снял двигатель ОР и поставил на рабочий вертолет ,через ~5 мин полета вертолет подняться не смог ( двигатель сильно нагрелся) - ИТОГ замена двигателя ОР.
Добрый день. Посоветовали мне в Х-моделсе после mcx2 купить BLADE 120SR. На днях покупаю. Так же сразу хочу заказать полный апдейт от rakonheli. Выбрал следующие позиции:
- CNC CF Main Frame V2 (Black-Red) - Blade 120SR SKU: 12SR454-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Battery Tray and Tail Boom Support (Black-Red) SKU: 12SR529-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC AL 3mm Tail Boom Clamp (Red) - Blade 120SR/mCP X/Nano CPX SKU: 12SR816-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Anti-Rotation and Collar (Red) SKU: 12SR091-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Flybar (Black-Red) SKU: 12SR088-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Main Blade Grips (Black-Red) SKU: 12SR030-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Main Rotor Hub (Red) SKU: 12SR010-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Swashplate (Red) SKU: 12SR178-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Tail Fin Set SKU: 12SR854 rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Tail Motor Mount (Red) SKU: 12SR860-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Landing Gear SKU: 12SR721 rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
- CNC Main Motor Heatsink (Red) - Blade 120SR SKU: 12SR602-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
Прошу посмотреть, может я чего лишнее выбрал, или наоборот чего не хватает. Может ли 120SR управляться пультом Spektrum DX4e, или ему необходим 5-6 канальный. Как 120 забиндить с DX4e. Прошу сильно не пинать, я начинающий. Спасибо.
120 ке апгрейды нужны как пятой ноге собака 😃
Возьмите несколько комплектов хвостовых и основных лопастей и пару тройку шасси и батареек побольше и все.
И ещё лучше пульт не меньше DX6i. Там много настроек, уверяю вам понравится. И на будущее хватит.
А если без будущего, то DX4 подойдёт, но там нет хороших настроек.
Столько запчастей не понадобится.
Родную канопу хорошо бы сразу укрепить армированным скотчем изнутри, а в местах проушин с двух сторон, загибая скотч через ребро.
Купите пару хвостовых балок, что-то у него крепление ХР слабова-то.
Ну, теоретически и зап. лыжи не помешают.
DX4 вполне подходит.
Столько запчастей не понадобится.
Я хочу приобрести эти комплектующие не в качестве запчастей, а пересобрать 120 из них. Очень уж детальки красивые.
Сергей, по мне так лишняя трата денег. Так и летать будет не ахти а на оборот хуже
Час назад на работу курьер привёз 120sr из Глобал Хобби. Поставил аккумулятор, попробовал взлететь, повисел пару секунд, опустился. После mcx 2 впечатление такое, что что-то огромное. Отпустив курьера, стал укладывать хелик в коробку, и обнаружил, что у него вал проворачивается с некоторым усилием, как будто в двигателе ротор слегка притормаживает в магнитном поле. Скажите это у всех так или мне брак попался.
Нормально. Плюс, в обратную сторону-то, повышающая передача получается.
Всех приветствую.
Приобрел себе 120sr и spektrum dx6i. Пока зависаю в комнате - впечатления самые положительные.
Прочитал ветку форума, но есть несколько вопросов к опытным комрадам:
-
Забиндил аппу и верт. Настройки heli. 100% расходов и травел. Смотрю в п. меню аппы “монитор” и дергаю стики. Проверяю норм и fm режим.
Все оси используются от -2/3 до + 2/3. Сервы на верте тоже имеют небольшой запас хода.
Вопрос: у всех так или я что-то недонастроил?
Про травелы 125% понятно. -
В настройке аппы есть настройка gyro. Как она влияет на поведение 120sr? Что порекомендуете?
-
Есть какие-нибудь рекомендации по настройке dx6i для 120sr?
Заранее благодарен
- Никак. Оставить INN.
- Какой-то экзотики нет, вертолет более чем понятный в управлении. В интрукции нет ничего?
Был краш, в результате которого поломал флайбар.
Верт покупал бу, летал он нормально.
После краша заменил всю бошку на новые детали, кроме лопастей и фиксатора тяг основного ротора www.xmodels.ru/catalog/78/5164/ - не реклама.
Запустил на улице, а он летает по кругу, вроде против часовой, но точно не помню. Я так понимаю это называется унитазит. Покурил форум - вроде как пишут бывает из-за люфтов, проверил. Тот самый фиксатор люфтит, винт, который крепит его к валу не затягивался. Поставил новый. Меньше, но все-равно немного унитазит. Не могли бы вы подсказать, с чем может быть связана проблема.
И второй вопрос. По тягам от серв к АП.
Купил новые, их длина 39мм. В инструкции написано, что длина на заводе устанавливается 37мм. Как правильно?
Я вообще скрутил до 38мм, так, чтобы когда их поставить, АП был паралелен горизонту. Правильно ли я сделал?
Комрады.
Перестал работать крен. Монитор аппы показывает отклонения ручек, но серва не реагирует. При этом тангаж работает. Это поддается ремонту в домашних условиях при отсутствии навыков радиопаяния? Или посоветуйте хорошего ремонтника. Насколько я понимаю, менять всю плату с 2-мя сервами нецелесообразно, ибо дорого.
Перестал работать крен
Может перестал работать моторчик на серве? Авометром надо померять напругу на движке сервы при движении стика. Если напряжение меняется - движку капец, если нет - плате капец. Вообще-то у этих вертов платы крепкие.