Blade 120 SR
После такого видео хочется летать круглосуточно.
После такого видео хочется летать круглосуточно.
Когда увидел пальмы вместо сосен, испытал легкий когнитивный диссонанс 😃
Ну, коли место есть, что бы и не летать… Однако, таки хотелось бы побольше фигур в его исполнении посмотреть. Туда-сюда метаться – оно дело-то нехитрое 😃
Уж очень напоминает китайский Nine Eagles Free Spirit SX (Kestrel 500sx) Размер и вес где то рядом.
по поводу зарядки 4-х банок одновременно зарядкой MSR Celectra
www.helifreak.com/showthread.php?t=241379
правильно ли я понял что переходники вот эти www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…
p.s. если у кого завалялась лишняя селетктра куплю недораго 😉
правильно ли я понял что переходники вот эти www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=31245
Они самые. И зарядка есть лишняя 😉.
по поводу зарядки 4-х банок одновременно зарядкой MSR Celectra
www.helifreak.com/showthread.php?t=241379
правильно ли я понял что переходники вот эти www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…p.s. если у кого завалялась лишняя селетктра куплю недораго 😉
Завалялась 😃
Выявилась одна особенность (спустя 15-20 полётов): при активных виражах вертолёт даёт отсечку, после чего можно еще летать минуты 1.5-2. Если летать “без выкрутасов” - 7 минут, с “выкрутасами” - 3-4 минуты.
Провода от хвостового мотора к плате частично прижимались к основому мотору, может ли это быть причиной отсечки? Провода нагреваются и … ? Я их отогнул конечно, но еще не проверял свою гениально-домохозяйскую гипотезу. Отцы, подтвердите.
Выявилась одна особенность (спустя 15-20 полётов): при активных виражах вертолёт даёт отсечку, после чего можно еще летать минуты 1.5-2. Если летать “без выкрутасов” - 7 минут, с “выкрутасами” - 3-4 минуты.
Провода от хвостового мотора к плате частично прижимались к основому мотору, может ли это быть причиной отсечки? Провода нагреваются и … ? Я их отогнул конечно, но еще не проверял свою гениально-домохозяйскую гипотезу. Отцы, подтвердите.
Движок ОР при выкрутасах сильно греется?
При уличных полетах не сильно до 40С. Теплый, в общем.
При уличных полетах не сильно до 40С. Теплый, в общем.
Провода вряд ли виноваты, может аккумулятор емкость плохо держит?
Новичек в хобби, но форум читаю уже 2 недели (ФАК и прочее изучил, в новичковых темах тоже много чего исследовал).
Планирую взять Blade 120 SR, как только налетаюсь в симуляторе, но…
По совету бывалых, взял пульт Futaba 6EX (чтобы навырост), а теперь сомневаюсь, можно ли будет без переделки (пульта/модели) спарить данную модель с ним?
По совету бывалых, взял пульт Futaba 6EX (чтобы навырост), а теперь сомневаюсь, можно ли будет без переделки (пульта/модели) спарить данную модель с ним?
Увы, правильно сомневаетесь, “бывалые” Вас подвели. Спарить их нельзя. На старших футабах это было бы возможно с использованием спектрумовского ВЧ модуля, но насколько я помню в 6EX модуль несъёмный.
Эх, не угадал, ну да ладно. Спасибо, быстро ответили, а то чуть уже не купил.
А что другое есть подобного класса, чтобы можно было пристроить к Футабовскому пульту?
Для меня размер критичен, ибо на выходных я с семьей занимаюсь, мне не до игрушек; а вот в рабочий день иногда после трудового дня очень хочется, что-то такое залетать. Поскольку вся рабочая неделя в командировке - нужно что-то компактное, но и не очень большое, так как 450 с собой точно не навозишься.
Спектрум DX6i возьмите, хватит за глаза.
Уже есть Futaba 6EX, с таким трудом заснайпеная на еБэе за разумные деньги, неужели настолько выиграю технически перейдя на Spectrum и вложив деньги в 2 раза большие?
Уже есть Futaba 6EX, с таким трудом заснайпеная на еБэе за разумные деньги, неужели настолько выиграю технически перейдя на Spectrum и вложив деньги в 2 раза большие?
да дело ж тут не в выигрыше, а просто в возможности/невозможности их совместного использования…
Вот и мой 120й прилетел 😃
Заказ в магазине собирали 7 дней (не маленький - 30 позиций) еще 8 он летел.
Пишу после того как отлетал 4 акка, до сих пор переполняют эмотионъ 😃
Вертолет полностью оправдал мои ожидания. Очень красивый. Очень крашеустойчивый. Без проблем забиндился со спектрумом 5е и 6i.
От нетерпения (на улице вообще темно) - пытался взлететь на кухне. Первый краш - воткнулся в газовую плиту. Взял себя в руки и пошел в гараж захватив запасные батарейки.
В гараже легко понял, оттримировал (тянуло назад) даже немного осмелел - популял. Хвост держит отлично. Верт в коробке был сразу на коротких линках.
На длинные перекидывать побоялся памятуя косяк у коллеги Юрия 😉
Время не засекал т.к. какой был заряд у батарей я не понял. Субъективно 5-6 минут.
Если просто висеть моторы не греются вообще, а вот батарейки гдето на ощупь 40С.
Конструкция достаточно неплохо пружинит, несколько раз хорошо досталось и хвосту и лыжам.
В итоге серии достаточно тяжелых крашей погнулся винт ХР и нос у канопы 😉
Причем я не заметил сначала - смотрю вместо разворотов по руддеру верт делает воронку. Кое-как разогнул лопасти стало лучше.
Так что наметился претендент на краш-кит - лопасти (винт) ХР
Так же рекомендую к запасным аккумам если есть селектра от msr шнурки-переходники сразу докупить - в комплекте один.
У селектры 0.3А, это же по 2 часа придется заряжать, да и вроде маловато для акка на 500mAh, ему оптимально 0.5А или как? Меньше можно, больше нельзя? В инструкции к верту вообще написано на 0.7А втыкать, что я иногда и делаю, когда побыстрее надо зарядиться.
чем медленней зарядка тем лучше аккумулятору 😃
это правило для свинцовых (там на большой зарядке начинается сульфатация) но думаю и полимерным не повредит
т.к. они начинают сильно греться и это может сказаться на структуре полимера
День второй.
Отлетал еще 4 батарейки, теперь со спектрумом 6i в котором есть таймер.
Если не выделываться просто висеть на одном уровне, ну максимум пируэты - 6:25 мин до отсечки.
После нескольких крашей потерял пару линков. Хорошо что в комплекте идут 4 запасных, правда один потом нашел.
На 6i летать приятнее хоть и пишут что механика в 5, 6 и 7 одинаковая - фиг, на 6ке на порядок стики качественнее.
Да и вообще она как то подобротнее сделана, разница видна с первого взгляда.
Отлетал еще 4 батарейки, …
Не возникало ли такой ситуации, когда вертолет “схватился” с пультом, но не реагирует на стики?
У меня такое было, но вот вчера нет. Т.е. тупо дергаешь все стики, а вертолет не реагирует, при том, что не гаснет красный диод, т.е. он на связи с пультом (сток). Затем раза с пятого начинает схватывать стики и все ок.
Меня это, скажем так, немного тревожит. Это ведь не электроника, да? Успокойте параноика.