Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Тут уж либо ты сам при рулении, стик газа дергаешь чуть вверх или вниз (по не опытности так бывает), или надо искать причину в моторе или регуле.
В том-то и дело, что я не рулю в это время.
Если передатчик 2801, то это он мудрит. И никакими кривыми это не исправить. Тоже самое и у меня в районе 60% стика газа.
Но хочу оговорится - это только в Нормале, переключаешь в Идлы и этот эфект пропадает.
Взлетай в Нормале, а дольше Идлы.
Да, в идле действительно нету такого(правда пульт 2603 у меня), но в этом режиме страшно по квартире-то летать, в случае чего и не остановишь винт, холда-то нету на пульте.
Подтверждаю. Этот глюк имел место на WK- 2602 .
передатчик 2801, то это он
пульт 2603 у меня
глюк имел место на WK- 2602
Выходит это косяк прошивки контроллера приёмника, если уже три разных передатчика с одним недостатком.
Ребят, хочу сказать вам большое спасибо за помощь. Вчера весь вечер сидел настраивал верт, разбирался в причинах того что он плохо летал. И таки сделал его 😃 В итоге хвост закручивался действительно из-за того что ротор вращался туго, причиной тому было слишком близко к шестерене посаженный мотор, а также то что вал ХР слишком сильно давил на основную шестерню. Настолько туго что мотор разогревался до такого состояния, что прикоснуться было нельзя. Сейчас вот отлетал пару акков, еле теплый 😃 Дальше, он начал скакать, газ прыгал. Проблема не в пульте была, а все в той же связке шестерня - вал ХР. Ослабил я слишком сильно его, что он стал болтаться немного. Люфтил вал основного ротора по вертикали, поэтому когда он начинал рулить хвостом, из-за сопротивления ХР ротора шестерня откланялась на небольшой угол и вал начинал вращаться с усилием от этого и оборты падали. Никогда бы не подумал что так тонко надо настраивать механику. Вобщем еще раз спасибо всем 😃
Для М120D01 появилась основная шестерня с обгонкой
а чем она лучше обычной?
Авторатацию можно делать 😃
Да ну, бросте Вы. Какая авторотация - жалкое подобие с 30см дай бог выдет.
Владимир у Вас же 200ка есть, и что авторотируете. А тут вообще 120ка - инерции лопастей практически ноль. Особенно с пустыми пенными лопастями.
Я на Гауи 200 пробывал с 1,5-2 метра делать, и каждый раз замена шасси.
Владимир у Вас же 200ка есть, и что авторотируете.
У меня на V200D03 нет обгонки, так что мне даже и попробовать не получится. А вообще на счет авторотации я просто пошутил, в сообщении вроде и смайлик имеется. 😒
Для М120D01 появилась основная шестерня с обгонкой
Там же еще предлагают обгонку для… Блейда.
Что, блейд при вырубании мотора с 50см падает не камнем.) Люди сами пробовали делать с обгонкой от 250ки, говорят приятнее. Да и дерганье при выключении мотора напрягает.
Всем доброго дня!.
Простите если оффтоп, но, все-же…
Eсть в моем парке 4G6S c аппой 2801 про. На сезон собираюсь собрать вертолет побольше и использовать данный передатчик. Вопрос в следующем: умеет ли Валкера 2801 Про передавать сигнал по каждому каналу отдельно, а не ССРМ 120? Хочу сконектить WK-2801Pro-Z02 с KDS EBAR.
Спасибо!
В вертолётных настройках везде MIX.
В самолётных при выключенных миксах флайперонов можно получить 4 отдельных пропорциональных и 4 отдельных дискретных канала.
Так же переключив в 2401 можно получить 4 пропорциональных.
По этому принципу линки Пит уже на D02S и вертикалятся.
Ага, или как на джениусе. В принципе чертеж готов, осталось только резьбу сделать. Только хз как, меньше двух миллиметров не дает сделать солидворкс 😦
ребят подскажите пожалуйста один вопрос у меня Walkera v120d01 с недавнего времени с ней началась такая хрень: влево вертится нормально вправо вообще никак, при взлете закручивается и падает. Хвостовой ротор ходит нормально в обе стороны. Правильно ли я думаю что проблема в системе стабилизации и нужно приемник поменять?
Давайте сначала уточним, что имеется ввиду под понятиями влево и вправо, некоторые путают хвост с носом, так у Вас уводит нос влево или хвост? Если нос, тогда ХЗ, а если хвост влево а нос то-есть вправо, тогда возможно срезаны зубья на внутренней конусной шестерне привода ХР, либо она вообще слетела с вала. Короче снимайте большую шестерню ОР и смотрите чего у вас творится с валом и шестеренками. Приемник конечно тоже может быть виноват, но это мало вероятно, я не слышал об отказе электроники, если только пользователь сам чего не спалит.
влево вертится нормально вправо вообще никак, при взлете закручивается и падает
Если при взлете закручивается и падает, тогда как вы определили, что при полете верт нормально вертится влево?
У меня было, при взлете верт крутило вокруг оси ротора влево и чем больше газу, тем сильнее. Проблема оказалась в том, что что сползла немного стопорящая муфта на основном роторе.
Проверьте нет ли люфта основного ротора. Если есть, даже маленький, то поставьте на место эту муфту. Ни какого люфта быть не должно.
спасибо за совет, а по поводу вращения я определил не взлетая а чуть давал газ и пробовал поворачивать вертолет так и определил
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня вот такая вот проблемма!! Увидал я в инете сию пташку (v200d03) и всё! Сон потерял. Уже неделю с компа торчат одни пятки. Искал про него инфу. Многое понял, многое нет. Пытался найти в москве, но тут его походу не купить. Лазил по буржуйским сайтам но и там столкнулся с проблемой - языка такого что то не знаю. Вот решил попросить помощи у бывалых!😃 Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать. На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь! 😃
Ну и попутные вопросы - На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места? Судя по отсутствию флайбара их должно быть нааамного меньше чем флайбарные системы. И каких деталий нужно бы заказать побольше? Всем заранее огромное спасибо. Жду ваших положительных ответов.