Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
У меня такой на 4#6s 16t пиньен (время полета на стоке 9.5 мин) на этом время полета 6.5-7 минут со стоковым регулятором который тоже очень горячий дажже провода отпаивались от разьема пришлось паять к регулю напрямую
У меня такой на 4#6s
Такой какой 16200 или 13000 и с ВОВ или Миракла?
Такой какой 16200 или 13000 и с ВОВ или Миракла?
16200 RPM с Миракла
У меня впечатление (если не брать цвет проводов) что сунули этот а он 12500kV, что подтверждает установку 18Т пиниона, что бы сохранить обороты.
А нужен этот, у него и ротор на мой взгляд длиннее.
16200 RPM с Миракла
А зачем тогда с ВОВ брали? И что на другой ещё вертолёт?
Длина роторов одинакова отличается от 2-го (розового) черным кембриком сверху розового.Смущает то что регули греются на обоих (правда с миракла не отрубается).Стоковый мотор не греет так сильно регуляторы.Второй брал на 4g6s
Товарищи, подскажите.
Заказываю V100. Хочу спросить, что нужно заказать из запчастей сразу?
Понятно возьму трейнер шасси и лопастей пару дополнительных комплектов (может больше надо? 😁 )
Что страдает при уборках у бесфлайбарников?
Тарелка, держатели несущего ротора, тяги?
Шасси, держатель батареи крепкие?
Понятно, что все это ломается, но все же интересно услышать мнение.
Шасси, держатель батареи крепкие
…
Смущает то что регули греются на обоих (правда с миракла не отрубается
С ВОВ пинион 18Т, нагрузка больше и перегревеется больше. Хорошо что ещё отрубает защита от перегрева, похоже что в ESC и подаёт сигнал на приёмник.
Меня больше смущает что всего 6 магнитов на роторе на 9 витковых мест статора. Обычно наоборот магнитов больше. Очень похоже на неправильную конфигурацию мотора, от этого и проблемы с регулями.
…
С ВОВ пинион 18Т, нагрузка больше и перегревеется больше. Хорошо что ещё отрубает защита от перегрева, похоже что в ESC и подаёт сигнал на приёмник.
Меня больше смущает что всего 6 магнитов на роторе на 9 витковых мест статора. Обычно наоборот магнитов больше. Очень похоже на неправильную конфигурацию мотора, от этого и проблемы с регулями.
КАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК НАЙТИ ЧТОБЫ ПРОСАДОК МЕНЬШЕ И ВРЕМЯ ПОЛЕТА НЕ УМЕНЬШАЛОСЬ?
КАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК
???
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
В отзывах написано что мощнее и дольше летает 😃
что мощнее и дольше летает
Это прикол? 4А и 10300kV - это только на 4#3 или СВ100 и то с горем попалам.
мощнее
И мощнее чего?
Комментарий от покупателя этого мотора:
“Installed it on Walkera 4#6 with a 16T pinion. It is significant stronger than stock inruner. Drop in replacement with stock ESC and 1S bat. Feels a lot more controlable and fun to fly. 7+ min flight time. light and strong motor for 4#6. I think it will be good for 4#3 as well. Will try next.”
На видео
4#6 с этим мотором wowhobbies.com/turboace31714-4g6with14tpinionhighp… носится очень резво.Но на сколько времени хватит батарейки.А вот здесь helifreak.com/showthread.php?t=190046 он умер через 4 дня и опять wowhobbies и опять халтурят
Судя по видео колбасит его здорово, даже по звуку слышно, что обороты плавают, только газом его и ловит. Пускай бы он в комнате полетал, в ограниченном пространстве…
У меня стоковый стабильней висит, только как утюг движок после одного акка. Мое мнение мало оборотов ротора, потому как в идле просадок гораздо меньше, я уменьшил шаг в нормале, стало получше, но все равно лажа!
Всем здравствуйте и со всеми прошедшими! Я вот тут все ближе и ближе к покупке Валкеры 120 02, и хотел спросить вот такую вещь - возможно ли отключить 3-Axis Gyro, ну или как то загрубить чувствительность что ли? Вопрос появился потому, что это мой первый полноценный Верт классический схемы, и я хотел что бы была возможность почувствовать, как ведет себя классический Верт без системы стабилизации. Возможно в будущем я захочу приобрести что то более серьезное, а там уже такой системы не будет, и не придется ли мне заново учится летать. А то я сейчас даже перейдя с 5G6 на SoloPro, понял что опыт полетов на сооснике мне кроме отработки моторики, мало что дал. Не хочу что бы 3-Axis Gyro сыграло бы такую же «медвежью услугу». И потом интересует, так ли действительно страшна проблема с вибрацией хвоста, из-за вала привода ХР, или это все таки частные проблемы?
Во что надо!
wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…
Видео:
возможно ли отключить 3-Axis Gyro?
Да, легким движением руки, но тогда он ведет себя, как классик без флайбара, просто бешенный шмел!
Да, легким движением руки, но тогда он ведет себя, как классик без флайбара, просто бешенный шмел!
Почти понял:) Только вот вопрос каким образом отключается эта штука, если он себя ведет как классика без флайбара, я так понимаю что отрубается и виртуальная сервоось? А нельзя в настройках отключить только 3-Axis Gyro стабилизацию, и оставить только имитацию сервооси, как например работает Align 3G.
Во что надо!
Да, видео потряссное! Впервые вижу что Валкера 120 (4G6) может в инверте летать практически как взрослый размер. Интересно а со стоковым движком она на что то подобное способна?
P&S Кстати здесь народ пугает, что якобы лопастями ОР можно тягу к ХР повредить, но после таких 3D выкрутасов сложно себе представить как еще надо на этом мальке летать, чтобы лопасть до этой тяги добралась…
А нельзя в настройках отключить только 3-Axis Gyro стабилизацию, и оставить только имитацию сервооси, как например работает на Align 3G.
Походу нет. А отрубается на приемникемаленьким переключателем. Сам еще толком не разобрался, второй день как купил, но понял одно точно движок слабенький и оборотов моло.
Со стоковым у меня после первого висения в комнате, провод от сервы, что рядом идет изоляция поплавилась. В идле через три минуты пальцами не дотронуться(тоже в висении в комнате).
Мое мнение не сможет, сгорит к черту, работает видно с дикой перегрузкой
В идле через три минуты пальцами не дотронуться(тоже в висении в комнате)
А какие настройки Idle?
Мое мнение не сможет, сгорит к черту, работает видно с дикой перегрузкой
Так это получается, что там всякие заявления типа 3D Aerobatic Ready это все Валкеровские рекламные трюки 😦
Во что надо! www.wowhobbies.com/turboace81...ra4g6-1-2.aspx
По поводу движка, сейчас внимательней почитал его хар-ки, так это ж кроме самого движка $44.95, надо еще Регуль соответствующий $24.95 и Аккум две банки $15.95 (питание 7,4 вольта)… Практически еще сотня баксов к цене Верта. Переделываем Верт под 7,4V питание, емкость 300mA, сколько же он будет летать с такой батарейкой? Да еще все это хозяйство настроить, а при нынешнем качестве изделий на wowhobbies, не факт что это все заработает как надо… Еще я не очень понял, речь идет о движке РЗ08-3 (под Аккум 7.4 2С), а в видео ролике показан РЗ08-2 и Аккум 400mA 1C… Толи лыжи не едут, толи я чего то не понимаю 😃
но тогда он ведет себя, как классик без флайбара, просто бешенный шмел!
а Вы пробовали летать на вертолете вообще без флайбара? это невозможно. флайбар есть всегда - либо механический либо виртуальный.
“легким движением руки” отключается не 3-Axis Gyro, а система стабилизации AST. не нужно путать человека.
3-х осевой гироскоп включен всегда, иначе Вы вертолет и в воздух не поднимете. а то что он без AST ведет себя как “бешенный шмел”, так это нормально. классический вертолет такого размера с механическим флайбаром ведет себя точно также.
Да, видео потряссное! Впервые вижу что Валкера 120 (4G6) может в инверте летать практически как взрослый размер. Интересно а со стоковым движком она на что то подобное способна?
со стоковым движком
www.youtube.com/watch? v=DYvHCVd2jnA&feature=relat…
где-то так