Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
что мощнее и дольше летает
Это прикол? 4А и 10300kV - это только на 4#3 или СВ100 и то с горем попалам.
мощнее
И мощнее чего?
Комментарий от покупателя этого мотора:
“Installed it on Walkera 4#6 with a 16T pinion. It is significant stronger than stock inruner. Drop in replacement with stock ESC and 1S bat. Feels a lot more controlable and fun to fly. 7+ min flight time. light and strong motor for 4#6. I think it will be good for 4#3 as well. Will try next.”
На видео
4#6 с этим мотором wowhobbies.com/turboace31714-4g6with14tpinionhighp… носится очень резво.Но на сколько времени хватит батарейки.А вот здесь helifreak.com/showthread.php?t=190046 он умер через 4 дня и опять wowhobbies и опять халтурят
Судя по видео колбасит его здорово, даже по звуку слышно, что обороты плавают, только газом его и ловит. Пускай бы он в комнате полетал, в ограниченном пространстве…
У меня стоковый стабильней висит, только как утюг движок после одного акка. Мое мнение мало оборотов ротора, потому как в идле просадок гораздо меньше, я уменьшил шаг в нормале, стало получше, но все равно лажа!
Всем здравствуйте и со всеми прошедшими! Я вот тут все ближе и ближе к покупке Валкеры 120 02, и хотел спросить вот такую вещь - возможно ли отключить 3-Axis Gyro, ну или как то загрубить чувствительность что ли? Вопрос появился потому, что это мой первый полноценный Верт классический схемы, и я хотел что бы была возможность почувствовать, как ведет себя классический Верт без системы стабилизации. Возможно в будущем я захочу приобрести что то более серьезное, а там уже такой системы не будет, и не придется ли мне заново учится летать. А то я сейчас даже перейдя с 5G6 на SoloPro, понял что опыт полетов на сооснике мне кроме отработки моторики, мало что дал. Не хочу что бы 3-Axis Gyro сыграло бы такую же «медвежью услугу». И потом интересует, так ли действительно страшна проблема с вибрацией хвоста, из-за вала привода ХР, или это все таки частные проблемы?
Во что надо!
wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…
Видео:
возможно ли отключить 3-Axis Gyro?
Да, легким движением руки, но тогда он ведет себя, как классик без флайбара, просто бешенный шмел!
Да, легким движением руки, но тогда он ведет себя, как классик без флайбара, просто бешенный шмел!
Почти понял:) Только вот вопрос каким образом отключается эта штука, если он себя ведет как классика без флайбара, я так понимаю что отрубается и виртуальная сервоось? А нельзя в настройках отключить только 3-Axis Gyro стабилизацию, и оставить только имитацию сервооси, как например работает Align 3G.
Во что надо!
Да, видео потряссное! Впервые вижу что Валкера 120 (4G6) может в инверте летать практически как взрослый размер. Интересно а со стоковым движком она на что то подобное способна?
P&S Кстати здесь народ пугает, что якобы лопастями ОР можно тягу к ХР повредить, но после таких 3D выкрутасов сложно себе представить как еще надо на этом мальке летать, чтобы лопасть до этой тяги добралась…
А нельзя в настройках отключить только 3-Axis Gyro стабилизацию, и оставить только имитацию сервооси, как например работает на Align 3G.
Походу нет. А отрубается на приемникемаленьким переключателем. Сам еще толком не разобрался, второй день как купил, но понял одно точно движок слабенький и оборотов моло.
Со стоковым у меня после первого висения в комнате, провод от сервы, что рядом идет изоляция поплавилась. В идле через три минуты пальцами не дотронуться(тоже в висении в комнате).
Мое мнение не сможет, сгорит к черту, работает видно с дикой перегрузкой
В идле через три минуты пальцами не дотронуться(тоже в висении в комнате)
А какие настройки Idle?
Мое мнение не сможет, сгорит к черту, работает видно с дикой перегрузкой
Так это получается, что там всякие заявления типа 3D Aerobatic Ready это все Валкеровские рекламные трюки 😦
Во что надо! www.wowhobbies.com/turboace81...ra4g6-1-2.aspx
По поводу движка, сейчас внимательней почитал его хар-ки, так это ж кроме самого движка $44.95, надо еще Регуль соответствующий $24.95 и Аккум две банки $15.95 (питание 7,4 вольта)… Практически еще сотня баксов к цене Верта. Переделываем Верт под 7,4V питание, емкость 300mA, сколько же он будет летать с такой батарейкой? Да еще все это хозяйство настроить, а при нынешнем качестве изделий на wowhobbies, не факт что это все заработает как надо… Еще я не очень понял, речь идет о движке РЗ08-3 (под Аккум 7.4 2С), а в видео ролике показан РЗ08-2 и Аккум 400mA 1C… Толи лыжи не едут, толи я чего то не понимаю 😃
но тогда он ведет себя, как классик без флайбара, просто бешенный шмел!
а Вы пробовали летать на вертолете вообще без флайбара? это невозможно. флайбар есть всегда - либо механический либо виртуальный.
“легким движением руки” отключается не 3-Axis Gyro, а система стабилизации AST. не нужно путать человека.
3-х осевой гироскоп включен всегда, иначе Вы вертолет и в воздух не поднимете. а то что он без AST ведет себя как “бешенный шмел”, так это нормально. классический вертолет такого размера с механическим флайбаром ведет себя точно также.
Да, видео потряссное! Впервые вижу что Валкера 120 (4G6) может в инверте летать практически как взрослый размер. Интересно а со стоковым движком она на что то подобное способна?
со стоковым движком
www.youtube.com/watch? v=DYvHCVd2jnA&feature=relat…
где-то так
а Вы пробовали летать на вертолете вообще без флайбара? это невозможно
Возможно! Если бы не летал не говорил. Я свой старый belt cp v2 переделывал, и летал очень даже хорошо. На ютубе ролик с переделкой даже был, где какой то араб его в квартире 2 на 2 метра подымал.
А насчет что вырубает переключатель в вакере спорить не буду, но ведет он себя как будто осталась только хвостовая гира
со стоковым движком где-то так
Тоже не плохо смотрится, но тогда в чем подвох? На форуме у людей то хвост вибрирует, то регули горят, изоляция на проводах плавится от перегретого движка, Аккумы через минутe полета дохнут и т.д. и т.п. Если посмотреть на видео, то после прочитанного на форуме, ожидаешь к концу такого полета огненного фейерверка из расплавленных останков Верта. Может это только 4G6S так летает, но вроде на 120 02 стоит тот же двигатель…
На ютубе ролик с переделкой даже был, где какой то араб его в квартире 2 на 2 метра подымал.
тот “какой-то араб” про которого Вы пишите и табуретку заставит полететь.
про то как Вы переделали свой белт лучше создать отдельную тему, как переделали и что из него изъяли. в принципе, я допускаю возможность полета без флайбара, соответствующей головы и fbl-системы, и буду Вами восхищен если Вы выложите видео своего полета на белте. не могу даже допустить, чтобы такое событие не было заснято, минимум, на три видеокамеры.
Вот оно :
это Вы???
это видео Вашего полета?
теперь по теме. да, голову он переделал. это не сложно. но Вы мне объясните, пожалуйста, для чего люди покупают дорогущие скукумы, в-бары и т.д., если все так просто? оказывается, нужно 6-ти канальный приемник с дуалрэйтами и экспонентами! мне кажется, это fake.
кстати, араб совсем не тот про которого я до этого подумал 😃
Это ответ на то , что летать можно и без флайбара, хотя Вы утверждали, что это невозможно. Так вот я к тому, что когда на валкере вырубаешь стабилизацию верт ведет себя приблизительно также. И я не горворю, что это есть хорошо. Если Вы имеете его, то попробуйте, зачем мне что-то доказывать. У меня спросил Владимир Суворов, я человеку ответил лично свое мнение
Вы утверждали, что это невозможно.
да и сейчас продолжаю утверждать.
также Вы меня не убедили, что повторили показанное на видео.
теперь по теме топика. я утверждаю, что при выключении системы AST, вертолет ведет себя как обычный FBL-вертолет, т.е. с системой FBL/3-axis gyro/FES и т.д. и с отключенной системой стабилизации (которая присутствует, к слову сказать, не во всех FBL-системах).
а Вы считаете, что вертолет с FBL висит сам??? я Вас разочарую.
продолжать спорить с Вами у меня нет желания. в топике написал исключительно объяснить Владимиру, что при отключении AST продолжают работать все три гироскопа.
Все. На третий день полетов пришел полный кирдык. Ерзал по комнате начало дергать резко обороты, как будто кто переключал в идле, и так три раза еле посадил, бросало до потолка потом камнем вниз. Потрогал двигло палец аж липнет, регуль градусов 40. Ни на одном моем верте такого не было. Стоковый мотор и регуль не годится для этого верта (обороты не поднимешь т. к. он просто слабоват для него), а нормальный движок с регулем и парой акков покупать на этого малька за такие бабки, лучше я на лето пару лопастей карбоновых возьму для 700 тки. Одним словом г…но!
Одним словом г…но!
Ну может не стоит делать таких скоропалительных выводов, ну на видео роликах летает же он в стоке, и даже кое какое 3D на нем пытаются делать. Ну не может же быть, что владельцы этого малька выложившие свое видео в Инет, все поголовно являются рекламными агентами Валкеры 😃 Да и судя по форуму, у народа он не по три дня летает. Я вот опять задаюсь вопросом, может все таки есть в 4G6S что такое, что делает его более пригодным для полетов, поскольку именно 4G6S очень часто встречается на видео в “полетоспособном” виде. В соседней ветке по 4G6, я с rw9hk переписывался, так он мне сразу посоветовал именно 4G6 брать, а не 120 02. Во всяком случае он своим 4G6 очень доволен, и даже видео выложил где на нем по комнате летает, и особых проблем с движком или другой электроникой вроде как у него не возникало. Может это FBL технология оказывает свое негативное влияние на живучесть электроники. Все таки для симуляции сервооси, ей приходиться больше напрягать свои электронные мозги, отсюда и нестабильность…
Может просто мне не повезло, не знаю, но двигатель слабый и по мощности и конструктивно. А у 4г6 движок 11000кв да на 3,7в уже лишние 4000 оборотов, даже если на роторе теже обороты ему легче работать, хотя разница небольшая. Вот прямо сейчас разобрал движок - верхний подшипник рассыпался люфт боковой почти 1мм, и воняет помоему нехорошо, хотя отлетал ну где то 15 акков. надо еще регуль резануть глянуть как обстоят дела там. А насчет стабильности, убрал в аппе шаг на 30%, соответственно поднялись обороты при висении и провалы пропали(практически), но движок стал еще сильней греться. Вот и результат.