Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

rattis
Jo_70:

Вот оно :

это Вы???
это видео Вашего полета?

теперь по теме. да, голову он переделал. это не сложно. но Вы мне объясните, пожалуйста, для чего люди покупают дорогущие скукумы, в-бары и т.д., если все так просто? оказывается, нужно 6-ти канальный приемник с дуалрэйтами и экспонентами! мне кажется, это fake.

кстати, араб совсем не тот про которого я до этого подумал 😃

Jo_70

Это ответ на то , что летать можно и без флайбара, хотя Вы утверждали, что это невозможно. Так вот я к тому, что когда на валкере вырубаешь стабилизацию верт ведет себя приблизительно также. И я не горворю, что это есть хорошо. Если Вы имеете его, то попробуйте, зачем мне что-то доказывать. У меня спросил Владимир Суворов, я человеку ответил лично свое мнение

rattis
Jo_70:

Вы утверждали, что это невозможно.

да и сейчас продолжаю утверждать.
также Вы меня не убедили, что повторили показанное на видео.

теперь по теме топика. я утверждаю, что при выключении системы AST, вертолет ведет себя как обычный FBL-вертолет, т.е. с системой FBL/3-axis gyro/FES и т.д. и с отключенной системой стабилизации (которая присутствует, к слову сказать, не во всех FBL-системах).
а Вы считаете, что вертолет с FBL висит сам??? я Вас разочарую.

продолжать спорить с Вами у меня нет желания. в топике написал исключительно объяснить Владимиру, что при отключении AST продолжают работать все три гироскопа.

Jo_70

Все. На третий день полетов пришел полный кирдык. Ерзал по комнате начало дергать резко обороты, как будто кто переключал в идле, и так три раза еле посадил, бросало до потолка потом камнем вниз. Потрогал двигло палец аж липнет, регуль градусов 40. Ни на одном моем верте такого не было. Стоковый мотор и регуль не годится для этого верта (обороты не поднимешь т. к. он просто слабоват для него), а нормальный движок с регулем и парой акков покупать на этого малька за такие бабки, лучше я на лето пару лопастей карбоновых возьму для 700 тки. Одним словом г…но!

samsung
Jo_70:

Одним словом г…но!

Ну может не стоит делать таких скоропалительных выводов, ну на видео роликах летает же он в стоке, и даже кое какое 3D на нем пытаются делать. Ну не может же быть, что владельцы этого малька выложившие свое видео в Инет, все поголовно являются рекламными агентами Валкеры 😃 Да и судя по форуму, у народа он не по три дня летает. Я вот опять задаюсь вопросом, может все таки есть в 4G6S что такое, что делает его более пригодным для полетов, поскольку именно 4G6S очень часто встречается на видео в “полетоспособном” виде. В соседней ветке по 4G6, я с rw9hk переписывался, так он мне сразу посоветовал именно 4G6 брать, а не 120 02. Во всяком случае он своим 4G6 очень доволен, и даже видео выложил где на нем по комнате летает, и особых проблем с движком или другой электроникой вроде как у него не возникало. Может это FBL технология оказывает свое негативное влияние на живучесть электроники. Все таки для симуляции сервооси, ей приходиться больше напрягать свои электронные мозги, отсюда и нестабильность…

Jo_70

Может просто мне не повезло, не знаю, но двигатель слабый и по мощности и конструктивно. А у 4г6 движок 11000кв да на 3,7в уже лишние 4000 оборотов, даже если на роторе теже обороты ему легче работать, хотя разница небольшая. Вот прямо сейчас разобрал движок - верхний подшипник рассыпался люфт боковой почти 1мм, и воняет помоему нехорошо, хотя отлетал ну где то 15 акков. надо еще регуль резануть глянуть как обстоят дела там. А насчет стабильности, убрал в аппе шаг на 30%, соответственно поднялись обороты при висении и провалы пропали(практически), но движок стал еще сильней греться. Вот и результат.

samsung
Jo_70:

А у 4г6 движок 11000кв да на 3,7в уже лишние 4000 оборотов, даже если на роторе теже обороты ему легче работать, хотя разница небольшая.

Судя по таблице зап.частей на Офф.Сайте Валкеры движки на 4G6 и 120 02 стоят одинаковые. Да и на HaliPal движки и регули к той и к другой предлагают одни и те же.

Jo_70

Brushless Motor: WK-WST-12-003 вначале стоял и на v120, а теперь ставят новые Brushless Motor: WK-WS-12-005 kv 10000

fff-z

Одинаково они летают если всё настроено. Только 4G6 более предсказуемый, а к 120ке принаровится надо с его стабилизацией. Я так до сих пор не могу привыкнуть.

fff-z

Знаете что такое kV мотора, и сколько его надо для 120ки? Скорее всего Вы всегда читаете последние два сообщения.
Вся прошлая страница утыкана всевозможными моторами, и этими тоже. И сколько надо оборотов тоже писали.

samsung
fff-z:

Знаете что такое kV мотора, и сколько его надо для 120ки?

Чего я тоже уже запутался. А чем данный мотор Oversky (11800KV, макс.ток 10Ам) не подходит для 120ки? К нему и Регуль Oversky рекомендкют докупить, но в принципе и стоковый должен по току подойти.

fff-z

А сколько нужно оборотов ротора для 120ки, что бы летала достойно? Знаете?
4200 оборотов ОР в минуту, а лучше 4400.
И посчитайте сколько будет с Вашим мотором.
3,7 вольта множим на 11800 = 43660 оборотов двигателя в минуту.
Осн. шестерня 138 на сколько помню и делим на пинион 12 мотора 005 = 11,5 оборотов мотора на оборот шестерни.
Теперь обороты 43660 делим на коэфицент 11,5 и получаем = 3796.
И теперь эти обороты множим на эфективность мотора (70%) 0,7 получаем = 2657.
И как на подобных оборотах летать?
Мотор нужен с наружным ротором (оутруннер) с kV 15000-17000, тогда будет норма.
С внутренним ротором (инруннер) будет перегреватся, и крутящий момент на нём значительно меньше из за малого колличества полюсов (магнитов).

Jo_70
fff-z:

Мотор нужен с наружным ротором (оутруннер) с kV 15000-17000

Так а не проще перейти на двухбаночник с наружным ротором с kV 7000-8000, регуль так и так менять, да и по цене еще не известно что лучше?

fff-z
Jo_70:

а не проще перейти на двухбаночник

Не зная всех скрытых камней просто рассуждать.
Например какое напряжение для борта идёт с регулятора - 5 и 5,5 вольта. А на какое напряжение расчитаны сервы, и что с ними будет если мы запитаемся от ВЕС регулятора?
Эксперементируя c двумя банками ещё на 4G3 спалил три сервы, и вчера одну ещё запитывая борт вертолёта от отдельного ВЕС с напряжением 4,3 вольта.

samsung
fff-z:

А сколько нужно оборотов ротора для 120ки, что бы летала достойно? Знаете? 4200 оборотов ОР в минуту, а лучше 4400.

Вот блин, чем дальше в лес, тем ближе вылез 😃 И описано вроде подробное, и раскладки и выкладки но… Тогда как 120ка летает на своем стоковом 10000KV, по Вашим расчетам получается что у родного движка вообще около 3200 оборотов, и откуда взята эффективность мотора (70%)?

fff-z


wowhobbies.com/salehm-43b-z-33brushlessmotorfor434…

Вот что пишут про 003, примерно тоже самое с 005
Pinion: 12 teeth
Speed: 11,000kv (actual appx 15,000kv) (фактический appx 15,000kv)
Weight: 10.9g

Мерил ещё этим www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… выходило чуть больше 15000.
Странно что они пишут в параметрах меньшии обороты, объяснить это не могу. Стоит Вам наверное попробывать поставить мотор с реально 10000 оборотами на вольт.
Думаю на 10000kV он только над полом попрыгал бы. У меня был 4#3 так он только на этом моторе весело летал wowhobbies.com/turboace411500brushlessmotor-43g-2.… , а там 11500. На 10300 было настолько скучно и не стабильно с этим wowhobbies.com/turboaceblmotor81016with16tpinion-2…

samsung:

получается что у родного движка вообще около 3200 оборотов

Если брать 10000 то будет значительно меньше.

samsung:

и откуда взята эффективность мотора (70%)?

Не ужели Вы думаете что я буду ещё описывать теорию? Почитайте про эфективность моторов, да и вообще про б/к моторы и не будет извините глуппых вопросов.

samsung
fff-z:

Почитайте про эфективность моторов, да и вообще про б/к моторы и не будет извините глуппых вопросов.

Ничего глупого в своем вопросе я не вижу, КПД б/к мотора может быть и большим 80-95%. Мне было интересно почему Вы решили, что в моторе Oversky (11800KV) КПД 70%…

fff-z:

Не ужели Вы думаете что я буду ещё описывать теорию?

Зачем себя утруждать, право не стоит, все уже до Вас описали. Кому интересно можете почитать, доступным и понятным языком все описано.

fff-z
samsung:

может быть и большим 80-95%.

Эфективность мотора определяется несколькими параметрами, в том числе колличеством полюсов (магнитов), массой железа, в моторе с шестью магнитами и массой статора в пару грамм КПД возможно даже ниже 70%.
Я не встречал электро моторов с эфективностью более 85%, покажите если знаете.

Jo_70

Давайте ближе к практике. Какой поставить движок, что бы нормально летать? Мне не надо жесткого 3д, пускай бы он нормально летал и двигатель не кипел, а стоковый брать неохота после того, как мой рассыпался за несколько дней. И даже если стоковый вытягивает 15000 вместо 10000кв, хотелось бы не меньше оборотов, т. к. их и так маловато. Кто, что пробовал и понравилось?

DemidSPb

Товарищи, немного офтопика, а V100 двигатель нормальный имеет? Или тоже слабоватый?