Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

fff-z

Знаете что такое kV мотора, и сколько его надо для 120ки? Скорее всего Вы всегда читаете последние два сообщения.
Вся прошлая страница утыкана всевозможными моторами, и этими тоже. И сколько надо оборотов тоже писали.

samsung
fff-z:

Знаете что такое kV мотора, и сколько его надо для 120ки?

Чего я тоже уже запутался. А чем данный мотор Oversky (11800KV, макс.ток 10Ам) не подходит для 120ки? К нему и Регуль Oversky рекомендкют докупить, но в принципе и стоковый должен по току подойти.

fff-z

А сколько нужно оборотов ротора для 120ки, что бы летала достойно? Знаете?
4200 оборотов ОР в минуту, а лучше 4400.
И посчитайте сколько будет с Вашим мотором.
3,7 вольта множим на 11800 = 43660 оборотов двигателя в минуту.
Осн. шестерня 138 на сколько помню и делим на пинион 12 мотора 005 = 11,5 оборотов мотора на оборот шестерни.
Теперь обороты 43660 делим на коэфицент 11,5 и получаем = 3796.
И теперь эти обороты множим на эфективность мотора (70%) 0,7 получаем = 2657.
И как на подобных оборотах летать?
Мотор нужен с наружным ротором (оутруннер) с kV 15000-17000, тогда будет норма.
С внутренним ротором (инруннер) будет перегреватся, и крутящий момент на нём значительно меньше из за малого колличества полюсов (магнитов).

Jo_70
fff-z:

Мотор нужен с наружным ротором (оутруннер) с kV 15000-17000

Так а не проще перейти на двухбаночник с наружным ротором с kV 7000-8000, регуль так и так менять, да и по цене еще не известно что лучше?

fff-z
Jo_70:

а не проще перейти на двухбаночник

Не зная всех скрытых камней просто рассуждать.
Например какое напряжение для борта идёт с регулятора - 5 и 5,5 вольта. А на какое напряжение расчитаны сервы, и что с ними будет если мы запитаемся от ВЕС регулятора?
Эксперементируя c двумя банками ещё на 4G3 спалил три сервы, и вчера одну ещё запитывая борт вертолёта от отдельного ВЕС с напряжением 4,3 вольта.

samsung
fff-z:

А сколько нужно оборотов ротора для 120ки, что бы летала достойно? Знаете? 4200 оборотов ОР в минуту, а лучше 4400.

Вот блин, чем дальше в лес, тем ближе вылез 😃 И описано вроде подробное, и раскладки и выкладки но… Тогда как 120ка летает на своем стоковом 10000KV, по Вашим расчетам получается что у родного движка вообще около 3200 оборотов, и откуда взята эффективность мотора (70%)?

fff-z


wowhobbies.com/salehm-43b-z-33brushlessmotorfor434…

Вот что пишут про 003, примерно тоже самое с 005
Pinion: 12 teeth
Speed: 11,000kv (actual appx 15,000kv) (фактический appx 15,000kv)
Weight: 10.9g

Мерил ещё этим www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… выходило чуть больше 15000.
Странно что они пишут в параметрах меньшии обороты, объяснить это не могу. Стоит Вам наверное попробывать поставить мотор с реально 10000 оборотами на вольт.
Думаю на 10000kV он только над полом попрыгал бы. У меня был 4#3 так он только на этом моторе весело летал wowhobbies.com/turboace411500brushlessmotor-43g-2.… , а там 11500. На 10300 было настолько скучно и не стабильно с этим wowhobbies.com/turboaceblmotor81016with16tpinion-2…

samsung:

получается что у родного движка вообще около 3200 оборотов

Если брать 10000 то будет значительно меньше.

samsung:

и откуда взята эффективность мотора (70%)?

Не ужели Вы думаете что я буду ещё описывать теорию? Почитайте про эфективность моторов, да и вообще про б/к моторы и не будет извините глуппых вопросов.

samsung
fff-z:

Почитайте про эфективность моторов, да и вообще про б/к моторы и не будет извините глуппых вопросов.

Ничего глупого в своем вопросе я не вижу, КПД б/к мотора может быть и большим 80-95%. Мне было интересно почему Вы решили, что в моторе Oversky (11800KV) КПД 70%…

fff-z:

Не ужели Вы думаете что я буду ещё описывать теорию?

Зачем себя утруждать, право не стоит, все уже до Вас описали. Кому интересно можете почитать, доступным и понятным языком все описано.

fff-z
samsung:

может быть и большим 80-95%.

Эфективность мотора определяется несколькими параметрами, в том числе колличеством полюсов (магнитов), массой железа, в моторе с шестью магнитами и массой статора в пару грамм КПД возможно даже ниже 70%.
Я не встречал электро моторов с эфективностью более 85%, покажите если знаете.

Jo_70

Давайте ближе к практике. Какой поставить движок, что бы нормально летать? Мне не надо жесткого 3д, пускай бы он нормально летал и двигатель не кипел, а стоковый брать неохота после того, как мой рассыпался за несколько дней. И даже если стоковый вытягивает 15000 вместо 10000кв, хотелось бы не меньше оборотов, т. к. их и так маловато. Кто, что пробовал и понравилось?

DemidSPb

Товарищи, немного офтопика, а V100 двигатель нормальный имеет? Или тоже слабоватый?

fff-z
DemidSPb:

V100 двигатель нормальный имеет?

Для 100ки хватает.

Jo_70:

Какой поставить движок, что бы нормально летать?

Придётся эксперементоровать.
Я на следующей недели буду перематывать мотор вот этот wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… - посмотрим что выдет.
А вообще этот должен быть лучше стокового т.к. с вентиляцией и kV приличным wowhobbies.com/turboace31714-4g6with14tpinionhighp…

fff-z

Да, он со всеми моторами работает.
Раньше у меня на 4#3 и 4G3 они быстро из строя выходили. А выглядело это так - мотор после 10 часов работы (порядка 30-40 полётов) начинал чахнуть и не давать обороты и мощность и к тому же грелся сильно. Первоначально думал мотор от перегрева портился. Затем выяснил что после замены регулятора всё опять весело и мощно работало.

Jo_70

Подскажите, что тогда покупать. Есть ли они хорошо себя зарекомендовавшие или всетаки сток?

fff-z
Jo_70:

Подскажите, что тогда покупать

На следующей недели мотор перемотаю и скажу.

rw9hk
samsung:

стоковый должен по току подойти

Приветствую! Владимир! Начинай со стоковой комплектации, для начала хватит с запасом. Потом как почувствуешь уверенность в руках, сам решишь, что нужно лучше. Не надо сомневаться в своем выборе. Сейчас Валкера однозначно развивает безфлайбарную систему, а если нужен именно 120 размер (4G6X & V120XXX), то лучше идти вперед и выбирать сразу V120D05 😃 или если нужен гарантированный и стабильный выбор - 4G6S. В любом случае развитие потребует средств.

fff-z

Сегодня заменил все сервы, а то начинают дохнуть как мухи на морозе одна за другой. Ещё две закисли - сначала подклинивают, а затем мотор сгорает. Всё таки стабилизация сильно нагружает и без того хиленькие Валкеровские сервы.
Сервы универсальные с планом на 2S. Питаются от 3,3 до 5 вольт, и ВЕС на регуляторе переделывать особо не придётся. По минусу диод поставить и будет питание борта 4,6 вольта, и приёмник работать нормально должен. Но если уже точно кто использовать с 2S будет, лучше такие же, но без 4 на конце поставить 0361, они от 4 до 6 вольт на сколько помню. По размеру разница в 0,5 мм, но качество работы серв кординально отличается.

Jo_70
rw9hk:

Начинай со стоковой комплектации, для начала хватит с запасом

чето токо стоковой комплектации мне хватило на 3 дня, хреновый регуль угробил и движок, теперь проблема в первую очередь какой найти нормальный регуль…

rw9hk
Jo_70:

чето токо стоковой комплектации мне хватило на 3 дня

Это не от проблем стоковой комплектации. Думаю что старый регуль и мотор исправны, невозможно их угробить за 3 дня, даже если издеваться над аппаратом по полной. Обычно дело в плохих контактах и переломах в проводах от частых перегибов. Посмотрите по теме советы, будьте аккуратны и внимательны к местам нагрева.

fff-z:

На 1S работает хорошо, но к нему нужен программатор. И цена на него вдвое дешевле чем на ВОВ.

Приветствую! Как Вы говорили, решил я, и заказал outrunner движек Turbo Ace 71318 с WOW и регуль XP-7A-2 с пиньонами 3-х вариантов. Ну и программатор конечно. Проверю все что возможно на своем 4G6S, потом выскажусь что к чему.

И еще в тему про Losi - подарил нам тут Дед мороз Mini-LST2. Така класная вещь, я вам скажу. Сын просто в восторге и только тут прочуствовал тонкость в управлении RC. Ранее к вертам и т.п. после некоторых проб была апатия. Так, то детям перепрыгивать уровни развития не рекомендуется! 😃