Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
А сколько нужно оборотов ротора для 120ки, что бы летала достойно? Знаете? 4200 оборотов ОР в минуту, а лучше 4400.
Вот блин, чем дальше в лес, тем ближе вылез 😃 И описано вроде подробное, и раскладки и выкладки но… Тогда как 120ка летает на своем стоковом 10000KV, по Вашим расчетам получается что у родного движка вообще около 3200 оборотов, и откуда взята эффективность мотора (70%)?
wowhobbies.com/salehm-43b-z-33brushlessmotorfor434…
Вот что пишут про 003, примерно тоже самое с 005
Pinion: 12 teeth
Speed: 11,000kv (actual appx 15,000kv) (фактический appx 15,000kv)
Weight: 10.9g
Мерил ещё этим www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… выходило чуть больше 15000.
Странно что они пишут в параметрах меньшии обороты, объяснить это не могу. Стоит Вам наверное попробывать поставить мотор с реально 10000 оборотами на вольт.
Думаю на 10000kV он только над полом попрыгал бы. У меня был 4#3 так он только на этом моторе весело летал wowhobbies.com/turboace411500brushlessmotor-43g-2.… , а там 11500. На 10300 было настолько скучно и не стабильно с этим wowhobbies.com/turboaceblmotor81016with16tpinion-2…
получается что у родного движка вообще около 3200 оборотов
Если брать 10000 то будет значительно меньше.
и откуда взята эффективность мотора (70%)?
Не ужели Вы думаете что я буду ещё описывать теорию? Почитайте про эфективность моторов, да и вообще про б/к моторы и не будет извините глуппых вопросов.
Почитайте про эфективность моторов, да и вообще про б/к моторы и не будет извините глуппых вопросов.
Ничего глупого в своем вопросе я не вижу, КПД б/к мотора может быть и большим 80-95%. Мне было интересно почему Вы решили, что в моторе Oversky (11800KV) КПД 70%…
Не ужели Вы думаете что я буду ещё описывать теорию?
Зачем себя утруждать, право не стоит, все уже до Вас описали. Кому интересно можете почитать, доступным и понятным языком все описано.
может быть и большим 80-95%.
Эфективность мотора определяется несколькими параметрами, в том числе колличеством полюсов (магнитов), массой железа, в моторе с шестью магнитами и массой статора в пару грамм КПД возможно даже ниже 70%.
Я не встречал электро моторов с эфективностью более 85%, покажите если знаете.
Давайте ближе к практике. Какой поставить движок, что бы нормально летать? Мне не надо жесткого 3д, пускай бы он нормально летал и двигатель не кипел, а стоковый брать неохота после того, как мой рассыпался за несколько дней. И даже если стоковый вытягивает 15000 вместо 10000кв, хотелось бы не меньше оборотов, т. к. их и так маловато. Кто, что пробовал и понравилось?
Товарищи, немного офтопика, а V100 двигатель нормальный имеет? Или тоже слабоватый?
V100 двигатель нормальный имеет?
Для 100ки хватает.
Какой поставить движок, что бы нормально летать?
Придётся эксперементоровать.
Я на следующей недели буду перематывать мотор вот этот wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… - посмотрим что выдет.
А вообще этот должен быть лучше стокового т.к. с вентиляцией и kV приличным wowhobbies.com/turboace31714-4g6with14tpinionhighp…
Мне он тоже приглянулся, жаль, что на Беларусь с wowhobbies доставки нет. А больше нигде его не нашел. Как думаете этот wowhobbies.com/salehm-43b-z-34electronicspeedcontr… регуль для него подойдет?
Да, он со всеми моторами работает.
Раньше у меня на 4#3 и 4G3 они быстро из строя выходили. А выглядело это так - мотор после 10 часов работы (порядка 30-40 полётов) начинал чахнуть и не давать обороты и мощность и к тому же грелся сильно. Первоначально думал мотор от перегрева портился. Затем выяснил что после замены регулятора всё опять весело и мощно работало.
Подскажите, что тогда покупать. Есть ли они хорошо себя зарекомендовавшие или всетаки сток?
Подскажите, что тогда покупать
На следующей недели мотор перемотаю и скажу.
стоковый должен по току подойти
Приветствую! Владимир! Начинай со стоковой комплектации, для начала хватит с запасом. Потом как почувствуешь уверенность в руках, сам решишь, что нужно лучше. Не надо сомневаться в своем выборе. Сейчас Валкера однозначно развивает безфлайбарную систему, а если нужен именно 120 размер (4G6X & V120XXX), то лучше идти вперед и выбирать сразу V120D05 😃 или если нужен гарантированный и стабильный выбор - 4G6S. В любом случае развитие потребует средств.
Сегодня заменил все сервы, а то начинают дохнуть как мухи на морозе одна за другой. Ещё две закисли - сначала подклинивают, а затем мотор сгорает. Всё таки стабилизация сильно нагружает и без того хиленькие Валкеровские сервы.
Сервы универсальные с планом на 2S. Питаются от 3,3 до 5 вольт, и ВЕС на регуляторе переделывать особо не придётся. По минусу диод поставить и будет питание борта 4,6 вольта, и приёмник работать нормально должен. Но если уже точно кто использовать с 2S будет, лучше такие же, но без 4 на конце поставить 0361, они от 4 до 6 вольт на сколько помню. По размеру разница в 0,5 мм, но качество работы серв кординально отличается.
Начинай со стоковой комплектации, для начала хватит с запасом
чето токо стоковой комплектации мне хватило на 3 дня, хреновый регуль угробил и движок, теперь проблема в первую очередь какой найти нормальный регуль…
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220260
На 1S работает хорошо, но к нему нужен программатор. И цена на него вдвое дешевле чем на ВОВ.
чето токо стоковой комплектации мне хватило на 3 дня
Это не от проблем стоковой комплектации. Думаю что старый регуль и мотор исправны, невозможно их угробить за 3 дня, даже если издеваться над аппаратом по полной. Обычно дело в плохих контактах и переломах в проводах от частых перегибов. Посмотрите по теме советы, будьте аккуратны и внимательны к местам нагрева.
На 1S работает хорошо, но к нему нужен программатор. И цена на него вдвое дешевле чем на ВОВ.
Приветствую! Как Вы говорили, решил я, и заказал outrunner движек Turbo Ace 71318 с WOW и регуль XP-7A-2 с пиньонами 3-х вариантов. Ну и программатор конечно. Проверю все что возможно на своем 4G6S, потом выскажусь что к чему.
И еще в тему про Losi - подарил нам тут Дед мороз Mini-LST2. Така класная вещь, я вам скажу. Сын просто в восторге и только тут прочуствовал тонкость в управлении RC. Ранее к вертам и т.п. после некоторых проб была апатия. Так, то детям перепрыгивать уровни развития не рекомендуется! 😃
заказал outrunner движек Turbo Ace 71318 с WOW и регуль XP-7A-2 с пиньонами 3-х вариантов. Ну и программатор конечно.
Это я так понимаю вот эта штуковина называется программатором? А можно в двух словах какие параметры в регуляторе программируются с помощью этого прибора. Как я понял, что то типа максимального тока потребляемого мотором, или вроде того… хотелось бы поточнее узнать. Спасибо.
P&S Кстати нашел этот программатор в Москве, за те же деньги.
Это я так понимаю вот эта штуковина называется программатором? А можно в двух словах какие параметры в регуляторе программируются с помощью этого прибора. Как я понял, что то типа максимального тока потребляемого мотором, или что то вроде того… хотелось бы точно знать. Спасибо.
Здарова! Нет, если говорим про 1S в стоковом виде, для мотора Turbo Ace 71318 или стокового, ESC типа XP-7A-2 (годен для in & out runner), котрый как я думаю даст мягкий старт и возможность ограничить макс. обороты, так как мне надо, или как говоришь - ток, или мощность, в общем хочу стабилизировать вращение ОР как мне нужно. Соответственно программирование делается с помощью CARD FOR XP-7A-2 как говорится в инструкции с ESC.
Т.е. я пока это все жду для изучения.
Извиняюсь что офф топ но помогите уважаемые гуру.
Купил вертолет walkera 4#6s со стабилизацией и возник один вопрос
После включения вертолета ( при этом он неподвижен и на ровной поверхности ) и пуска мотора (неважно на каких оборотах ) на первых секундах все нормально но после серва элеватора начинает подниматься вверх т.е. заставляет вертолет лететь назад и доходит до крайнего положения после возврата ее в нормальное положение с передатчика все повторяется . При отключении стабилизации на приемнике все работает нормально. Подскажите в чем проблема или нужно настраивать ?
При отключении стабилизации на приемнике все работает нормально.
Какой передатчик? Ошибка в настройках выбора параметров, возможно в Своше.
В инструкции на вертолёт есть настройки для передатчика. Надо все настройки в меню сравнить с инфой.
Turbo Ace 71318 с WOW и регуль XP-7A-2 с пиньонами 3-х вариантов
С регулятором поторопились. Я же писал (и фото выкладывал) что ток на стоковом моторе был выше 7А, а на этом наверно будет больше 8А т.ч. надо будет использовать родной ESC 10А или заново заказать 12А как выше. Он тоже есть на ВОВ, но без термоусадки и дороже. Лучше напишите и откажитесь от 7А ESC, точно не пригодится, или сгорит.
Вот кстати описание программирования и разница между регуляторами 7 и 12А www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1248596
Немного OFF топ, но лучше здесь спрошу, чем новую тему плодить, в конце концов он тоже 120ый и FL. Есть такой вариант нашей любимой 120ки, называется 120 03. Так вот я задался вопросом, а чем собственно она хуже 120 02? Понятно что ХР у нее управляется не шагом, а мотором и все тонкости этого момента я для себя представляю, это и меньшая скорость реагирования хвоста и возможный увод при разряде Аккума. Но вот нужна ли эта резкость в этом Верте, которую обеспечивает изменяемый шаг, вот это вопрос. Серьезное 3D где нужен управляемый шаг хвоста, все равно на нем делают единицы, а просто перевернуть его вниз ротором можно и с хвостом как у 120 03, летает же в инверте 4G3. Зато в замен получаем, практически не убиваемый хвост лишенный пресловутой вибрации (у кого как конечно), меньше ломающихся деталей конструкции, включая четвертую серву. При этом остается главное достоинство этого Верта - CP ОР. Вот только хотелось бы еще понять на сколько дополнительный регуль и мотор, сопоставимы по энерго затратам с Сервой и валом привода ХР. Ну и возможно кто то укажет еще на какие нибудь явные минусы в конструкции 120 03. Было бы интересно услышать ваше мнение, уважаемые форумчане.