Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Да, видео потряссное! Впервые вижу что Валкера 120 (4G6) может в инверте летать практически как взрослый размер. Интересно а со стоковым движком она на что то подобное способна?
со стоковым движком
www.youtube.com/watch? v=DYvHCVd2jnA&feature=relat…
где-то так
а Вы пробовали летать на вертолете вообще без флайбара? это невозможно
Возможно! Если бы не летал не говорил. Я свой старый belt cp v2 переделывал, и летал очень даже хорошо. На ютубе ролик с переделкой даже был, где какой то араб его в квартире 2 на 2 метра подымал.
А насчет что вырубает переключатель в вакере спорить не буду, но ведет он себя как будто осталась только хвостовая гира
со стоковым движком где-то так
Тоже не плохо смотрится, но тогда в чем подвох? На форуме у людей то хвост вибрирует, то регули горят, изоляция на проводах плавится от перегретого движка, Аккумы через минутe полета дохнут и т.д. и т.п. Если посмотреть на видео, то после прочитанного на форуме, ожидаешь к концу такого полета огненного фейерверка из расплавленных останков Верта. Может это только 4G6S так летает, но вроде на 120 02 стоит тот же двигатель…
На ютубе ролик с переделкой даже был, где какой то араб его в квартире 2 на 2 метра подымал.
тот “какой-то араб” про которого Вы пишите и табуретку заставит полететь.
про то как Вы переделали свой белт лучше создать отдельную тему, как переделали и что из него изъяли. в принципе, я допускаю возможность полета без флайбара, соответствующей головы и fbl-системы, и буду Вами восхищен если Вы выложите видео своего полета на белте. не могу даже допустить, чтобы такое событие не было заснято, минимум, на три видеокамеры.
Вот оно :
это Вы???
это видео Вашего полета?
теперь по теме. да, голову он переделал. это не сложно. но Вы мне объясните, пожалуйста, для чего люди покупают дорогущие скукумы, в-бары и т.д., если все так просто? оказывается, нужно 6-ти канальный приемник с дуалрэйтами и экспонентами! мне кажется, это fake.
кстати, араб совсем не тот про которого я до этого подумал 😃
Это ответ на то , что летать можно и без флайбара, хотя Вы утверждали, что это невозможно. Так вот я к тому, что когда на валкере вырубаешь стабилизацию верт ведет себя приблизительно также. И я не горворю, что это есть хорошо. Если Вы имеете его, то попробуйте, зачем мне что-то доказывать. У меня спросил Владимир Суворов, я человеку ответил лично свое мнение
Вы утверждали, что это невозможно.
да и сейчас продолжаю утверждать.
также Вы меня не убедили, что повторили показанное на видео.
теперь по теме топика. я утверждаю, что при выключении системы AST, вертолет ведет себя как обычный FBL-вертолет, т.е. с системой FBL/3-axis gyro/FES и т.д. и с отключенной системой стабилизации (которая присутствует, к слову сказать, не во всех FBL-системах).
а Вы считаете, что вертолет с FBL висит сам??? я Вас разочарую.
продолжать спорить с Вами у меня нет желания. в топике написал исключительно объяснить Владимиру, что при отключении AST продолжают работать все три гироскопа.
Все. На третий день полетов пришел полный кирдык. Ерзал по комнате начало дергать резко обороты, как будто кто переключал в идле, и так три раза еле посадил, бросало до потолка потом камнем вниз. Потрогал двигло палец аж липнет, регуль градусов 40. Ни на одном моем верте такого не было. Стоковый мотор и регуль не годится для этого верта (обороты не поднимешь т. к. он просто слабоват для него), а нормальный движок с регулем и парой акков покупать на этого малька за такие бабки, лучше я на лето пару лопастей карбоновых возьму для 700 тки. Одним словом г…но!
Одним словом г…но!
Ну может не стоит делать таких скоропалительных выводов, ну на видео роликах летает же он в стоке, и даже кое какое 3D на нем пытаются делать. Ну не может же быть, что владельцы этого малька выложившие свое видео в Инет, все поголовно являются рекламными агентами Валкеры 😃 Да и судя по форуму, у народа он не по три дня летает. Я вот опять задаюсь вопросом, может все таки есть в 4G6S что такое, что делает его более пригодным для полетов, поскольку именно 4G6S очень часто встречается на видео в “полетоспособном” виде. В соседней ветке по 4G6, я с rw9hk переписывался, так он мне сразу посоветовал именно 4G6 брать, а не 120 02. Во всяком случае он своим 4G6 очень доволен, и даже видео выложил где на нем по комнате летает, и особых проблем с движком или другой электроникой вроде как у него не возникало. Может это FBL технология оказывает свое негативное влияние на живучесть электроники. Все таки для симуляции сервооси, ей приходиться больше напрягать свои электронные мозги, отсюда и нестабильность…
Может просто мне не повезло, не знаю, но двигатель слабый и по мощности и конструктивно. А у 4г6 движок 11000кв да на 3,7в уже лишние 4000 оборотов, даже если на роторе теже обороты ему легче работать, хотя разница небольшая. Вот прямо сейчас разобрал движок - верхний подшипник рассыпался люфт боковой почти 1мм, и воняет помоему нехорошо, хотя отлетал ну где то 15 акков. надо еще регуль резануть глянуть как обстоят дела там. А насчет стабильности, убрал в аппе шаг на 30%, соответственно поднялись обороты при висении и провалы пропали(практически), но движок стал еще сильней греться. Вот и результат.
Brushless Motor: WK-WST-12-003 вначале стоял и на v120, а теперь ставят новые Brushless Motor: WK-WS-12-005 kv 10000
Одинаково они летают если всё настроено. Только 4G6 более предсказуемый, а к 120ке принаровится надо с его стабилизацией. Я так до сих пор не могу привыкнуть.
Есть у кого либо опыт использования такого моторчика ? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
В инете ничего не нашел.Про этот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… есть
Знаете что такое kV мотора, и сколько его надо для 120ки? Скорее всего Вы всегда читаете последние два сообщения.
Вся прошлая страница утыкана всевозможными моторами, и этими тоже. И сколько надо оборотов тоже писали.
Знаете что такое kV мотора, и сколько его надо для 120ки?
Чего я тоже уже запутался. А чем данный мотор Oversky (11800KV, макс.ток 10Ам) не подходит для 120ки? К нему и Регуль Oversky рекомендкют докупить, но в принципе и стоковый должен по току подойти.
А сколько нужно оборотов ротора для 120ки, что бы летала достойно? Знаете?
4200 оборотов ОР в минуту, а лучше 4400.
И посчитайте сколько будет с Вашим мотором.
3,7 вольта множим на 11800 = 43660 оборотов двигателя в минуту.
Осн. шестерня 138 на сколько помню и делим на пинион 12 мотора 005 = 11,5 оборотов мотора на оборот шестерни.
Теперь обороты 43660 делим на коэфицент 11,5 и получаем = 3796.
И теперь эти обороты множим на эфективность мотора (70%) 0,7 получаем = 2657.
И как на подобных оборотах летать?
Мотор нужен с наружным ротором (оутруннер) с kV 15000-17000, тогда будет норма.
С внутренним ротором (инруннер) будет перегреватся, и крутящий момент на нём значительно меньше из за малого колличества полюсов (магнитов).
Мотор нужен с наружным ротором (оутруннер) с kV 15000-17000
Так а не проще перейти на двухбаночник с наружным ротором с kV 7000-8000, регуль так и так менять, да и по цене еще не известно что лучше?
а не проще перейти на двухбаночник
Не зная всех скрытых камней просто рассуждать.
Например какое напряжение для борта идёт с регулятора - 5 и 5,5 вольта. А на какое напряжение расчитаны сервы, и что с ними будет если мы запитаемся от ВЕС регулятора?
Эксперементируя c двумя банками ещё на 4G3 спалил три сервы, и вчера одну ещё запитывая борт вертолёта от отдельного ВЕС с напряжением 4,3 вольта.
А сколько нужно оборотов ротора для 120ки, что бы летала достойно? Знаете? 4200 оборотов ОР в минуту, а лучше 4400.
Вот блин, чем дальше в лес, тем ближе вылез 😃 И описано вроде подробное, и раскладки и выкладки но… Тогда как 120ка летает на своем стоковом 10000KV, по Вашим расчетам получается что у родного движка вообще около 3200 оборотов, и откуда взята эффективность мотора (70%)?