Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Т.е. настроить на 0% и сделать его как холд у взрослых вертов нельзя?
Жалко…
А просто “газ” сбросить намного сложнее, что-ли?
поскольку пульт 2401 возможно не имеет нужных настроек и возможностей для управления 120D01
Владимир, а по различиям между 2403 и 2402 не просветишь заодно? Я так понимаю основные отличия в двух новых тумблерах на 2403? А в самом меню есть что новое? В 2402 через меню регулируются :триммеры для THROT, RUD, ELEV, AELIRON; реверс для них же и вкл/выкл режим AUX (замедляет скорость серв). В модели 2403 появилось что-нибудь ещё?
А просто “газ” сбросить намного сложнее, что-ли?
Нет конечно.
Но надо начинать приучать себя к взрослой жизни. =)
На больших вертах используется холд
Владимир, а по различиям между 2403 и 2402 не просветишь заодно?
На самом деле у меня в личном так сказать распоряжении кроме того же 2401, других пультов пока нет. Свои выводы делаю исключительно из прочтения инструкций к другим пультам, благо на сайте Валкеры они все в свободном доступе, и я в целях саморазвития скачал все эти документы себе на комп и время от времени изучаю их. Так что в некоторых моментах я могу и ошибаться, поскольку нет возможности проверить написанное в инструкции на практике. Только что сравнил инструкции от 2402 и 2403, написаны они словно под копирку, за исключением последней страницы, где как раз и описывается предназначение дополнительных тублеров, друг отличий я не нашел.
На больших вертах используется холд
На больших вертах, а точнее с CP Hold и выполняет немного другие функции. С его помощью отключается только мотор, при этом сохраняется возможность управлять Шагом. В случае с Валкерой 120D01 в наличии такого тумблера, просто нет необходимости, выключить мотор можно и простым движением стика в ноль, поскольку управлять Шагом на Вертах с FP нет возможности.
На больших вертах, а точнее с CP Hold и выполняет немного другие функции. С его помощью отключается только мотор, при этом сохраняется возможность управлять Шагом. В случае с Валкерой 120D01 в наличии такого тумблера, просто нет необходимости, выключить мотор можно и простым движением стика в ноль, поскольку управлять Шагом на Вертах с FP нет возможности.
Знаю =)
ПРосто у меня едет V100. На ней хотел вырабатывать рефлекс дергать холд, а не стик.
Но если следовать логике, то получает что плавнее это 30%. Так как если я правильно понимаю, при выставлении такого параметра, полный ход стика ограничивается 30% газа. Но в принципе это предположение очень легко проверить на реальном Верте. Закрепите свою 120ку на столе, и используя разные настройки наблюдайте как она на них реагирует.
Спасибо.
ПРосто у меня едет V100. На ней хотел вырабатывать рефлекс дергать холд, а не стик.
Так V100 тоже с FP, у него на пульте так же никакого HOLD не будет, да и не нужен он там, как и на 120D01.
Только что сравнил инструкции от 2402 и 2403, написаны они словно под копирку, за исключением последней страницы, где как раз и описывается предназначение дополнительных тублеров, друг отличий я не нашел.
По идее тогда, 2402 должен подходить для бесфлайбарных. Я засомневался в функционале правой кнопки “DUAL RATE”- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания? А то на 2402 “режим для новичков” уменьшает скорость приводов, что здорово … усложняет управление 😃.
По идее тогда, 2402 должен подходить для бесфлайбарных. Я засомневался в функционале правой кнопки “DUAL RATE”- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания? А то на 2402 “режим для новичков” уменьшает скорость приводов, что здорово … усложняет управление 😃.
я рулю v100d01 и v120d02 передатчиком WK2602 (для v100 в 4х канальном режиме), 2402 к ФБЛ 4 кан. точно подойдет.
я рулю v100d01 и v120d02 передатчиком WK2602 (для v100 в 4х канальном режиме)
Может все таки не 120D02 а 120D01? А то не очень понятно, как получается управлять вертолетом с CP, с помощью четырех каналов? Если для него минимум шесть каналов надо. 😃
Может там гира настраивается крутилкой на верте, а газ - гувернером или кривыми, записанными в приемник? Как у нового Блейда мСРх?
Я засомневался в функционале правой кнопки “DUAL RATE”- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания?
На самом деле RATE можно перевести как и скорость так и расход, так что проверить можно только на практике. Но если опять же следовать логике то при изменении расходов должна изменится и скорость, поскольку при том же диапазоне движения стика на пульте, серва должна пройти вдвое большее расстояние, что неизбежно приведет к увеличению скорости ИМХО.
А то не очень понятно, как получается управлять вертолетом с CP, с помощью четырех каналов?
станет понятнее если прочитаете внимательно то что написал автор. где вы там увидели что он управляет 120d02 в четырех-канальном режиме?
Добрый вечер всем.
Неделю назад сдавал в магазин В120Д01. Я писал, что только что купленную не мог оторвать от земли (крутилась влево вокруг своей оси, а потом перестал крутиться задний винт). Сегодня получил обратно. Заменили вал хвостового винта и шестеренку. Денег не взяли. Сказали, что дело темное, скорее всего заводской брак. Но дело не в этом. Дома начал пробывать взлетать и через какое-то время заметил (услывшал еле-еле, только когда в плотную к ухо верт поднесешь) что что-то жужжит, то ли с небольшим бульканьем, то ли со скрипом. Подумал батарея кипеть начала. Отключил. Вынул батарею. Снова все включил. Батарея висит на проводе - стала дальше от верта. Снова жжужание-скрип. Приблизил к уху батарею. Тишина. А жжужит приемник.
Вопрос. Это так и должно быть? Если нет, то что не так?
Жжужит, когда берешь в руки. Когда поставишь на поверхность - не скрипит. Только, что надумал - это работает гироскоп?
Не парьтесь, это Валкеровские сенсоры гироскопов работают с таким похрустыванием и переодичным жужанием.
Спасибо. Я потом так и подумал. Скрипело, когда только в руки брал.
Ну верт то после замены деталей теперь хоть летает?
Это сервы жужжат.
Ну верт то после замены деталей теперь хоть летает?
Пока не летает, вернее я его не летал. Но при подъеме ведет себя по другому чем раньше, не вращается вокруг оси. Один раз случайно поднял его на метра 2 и он там повис, но испугался, поздно сообразил, что висит и … стик на 0, поймал рукой. Знаю, чтобы не вело, его надо сразу поднять где-то до метра, но боюсь поднимать - не знаю еще как резко он пойдет вверх. Около пола при небольшом подъеме (~ до 15 см) идет вперед и чем выше поднимается, тем меньше скорость вперед. Места очень мало в квартире: где широко внизу, вверху люстра и наоборот, где внизу узко, вверху свободно (но до окна или стенки близко). У меня потолки 2,55. Но ничего, со временем приналажусь к нему.
Вот что еще хотел спросить. Здесь, в свое время, обладатель такого же верта bytosaur_cy писал про него: “Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть (ну или мои рефлексы для классики не срабатывают просто)”.
Не подскажите, что он имел ввиду под словом стабилизация и где она вырубается. Если он имел ввиду режим BALANCE, то тогда тоже не понятно, ее вырубать не надо, по-умолчанию стоит NORMAL. Или он имел ввиду тумблер DUAL/RATE.
Надо будет завтра режим BALANCE попробывать, слова того же bytosaur_cy “В режиме соосника перемещается только в горизонтальном положении, без крена и тангажа и очень медленно”. На первое время в самый раз.
И еще:
- В настройках пульта есть позиция AUX, она по-умолчанию отключена, но есть возможность включить.
Для чего AUX? В инструкции к пульту такой позиции нет.
Поставь расходы на максимум и вруби AST, должен отлично управляться.
AST это что, где, как?
Спасибо.
“Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть (ну или мои рефлексы для классики не срабатывают просто)”.
Всё правильно было написано. Он летал на классическом вертолёте (как и большенство тут) т.е. с сервоосью, и особенность управления такого вертолёта в том, что направив его допустим вперёд, он наклонится вперёд и так продолжает лететь даже если стик отпустить в центральное нейтральное положение. И что бы востановить зависание нужно дать ему чуть заднее направление и затем отцентровать горизонт, и будет висеть.
Что касается “Стабилизации” тут всё по другому - наклон вертолёта продолжается только пока стик направлен в ту или иную сторону. И стоит только стик отпустить в центральное положение вертолёт тут же возвращается в то положение при котором была инициализация при вкл. вертолёта т.е. обычно в горизонт.
Я тоже по началу ни как не мог к этому приспособится летая со стабилизацией. Вот по этому для новичка лучше её не выключать - будет проще научится летать. Но зато потом на классическом вертолёте не получится нормально летать. Это почти как обучение вождению на автомобиле - тот кто обучался на машине с коробкой автомат точно не сможет ездить на ручной коробке. А вот на оборот с ручной как угодно и на автомате.
Так стабилизация это что за режим? Это режим BALANCE или как? Где ее вырубать? Я выше спрашивал. Если это BALANCE, то его вырубать не надо, по-умолчанию стоит NORMAL.
А по AUX и AST можете меня просветить (см. выше)?