Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

svp
samsung:

Но если следовать логике, то получает что плавнее это 30%. Так как если я правильно понимаю, при выставлении такого параметра, полный ход стика ограничивается 30% газа. Но в принципе это предположение очень легко проверить на реальном Верте. Закрепите свою 120ку на столе, и используя разные настройки наблюдайте как она на них реагирует.

Спасибо.

samsung
DemidSPb:

ПРосто у меня едет V100. На ней хотел вырабатывать рефлекс дергать холд, а не стик.

Так V100 тоже с FP, у него на пульте так же никакого HOLD не будет, да и не нужен он там, как и на 120D01.

makSSim
samsung:

Только что сравнил инструкции от 2402 и 2403, написаны они словно под копирку, за исключением последней страницы, где как раз и описывается предназначение дополнительных тублеров, друг отличий я не нашел.

По идее тогда, 2402 должен подходить для бесфлайбарных. Я засомневался в функционале правой кнопки “DUAL RATE”- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания? А то на 2402 “режим для новичков” уменьшает скорость приводов, что здорово … усложняет управление 😃.

rual
makSSim:

По идее тогда, 2402 должен подходить для бесфлайбарных. Я засомневался в функционале правой кнопки “DUAL RATE”- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания? А то на 2402 “режим для новичков” уменьшает скорость приводов, что здорово … усложняет управление 😃.

я рулю v100d01 и v120d02 передатчиком WK2602 (для v100 в 4х канальном режиме), 2402 к ФБЛ 4 кан. точно подойдет.

samsung
rual:

я рулю v100d01 и v120d02 передатчиком WK2602 (для v100 в 4х канальном режиме)

Может все таки не 120D02 а 120D01? А то не очень понятно, как получается управлять вертолетом с CP, с помощью четырех каналов? Если для него минимум шесть каналов надо. 😃

sashaNar

Может там гира настраивается крутилкой на верте, а газ - гувернером или кривыми, записанными в приемник? Как у нового Блейда мСРх?

samsung
makSSim:

Я засомневался в функционале правой кнопки “DUAL RATE”- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания?

На самом деле RATE можно перевести как и скорость так и расход, так что проверить можно только на практике. Но если опять же следовать логике то при изменении расходов должна изменится и скорость, поскольку при том же диапазоне движения стика на пульте, серва должна пройти вдвое большее расстояние, что неизбежно приведет к увеличению скорости ИМХО.

rattis
samsung:

А то не очень понятно, как получается управлять вертолетом с CP, с помощью четырех каналов?

станет понятнее если прочитаете внимательно то что написал автор. где вы там увидели что он управляет 120d02 в четырех-канальном режиме?

svp

Добрый вечер всем.
Неделю назад сдавал в магазин В120Д01. Я писал, что только что купленную не мог оторвать от земли (крутилась влево вокруг своей оси, а потом перестал крутиться задний винт). Сегодня получил обратно. Заменили вал хвостового винта и шестеренку. Денег не взяли. Сказали, что дело темное, скорее всего заводской брак. Но дело не в этом. Дома начал пробывать взлетать и через какое-то время заметил (услывшал еле-еле, только когда в плотную к ухо верт поднесешь) что что-то жужжит, то ли с небольшим бульканьем, то ли со скрипом. Подумал батарея кипеть начала. Отключил. Вынул батарею. Снова все включил. Батарея висит на проводе - стала дальше от верта. Снова жжужание-скрип. Приблизил к уху батарею. Тишина. А жжужит приемник.
Вопрос. Это так и должно быть? Если нет, то что не так?
Жжужит, когда берешь в руки. Когда поставишь на поверхность - не скрипит. Только, что надумал - это работает гироскоп?

fff-z

Не парьтесь, это Валкеровские сенсоры гироскопов работают с таким похрустыванием и переодичным жужанием.

svp

Спасибо. Я потом так и подумал. Скрипело, когда только в руки брал.

samsung

Ну верт то после замены деталей теперь хоть летает?

svp
samsung:

Ну верт то после замены деталей теперь хоть летает?

Пока не летает, вернее я его не летал. Но при подъеме ведет себя по другому чем раньше, не вращается вокруг оси. Один раз случайно поднял его на метра 2 и он там повис, но испугался, поздно сообразил, что висит и … стик на 0, поймал рукой. Знаю, чтобы не вело, его надо сразу поднять где-то до метра, но боюсь поднимать - не знаю еще как резко он пойдет вверх. Около пола при небольшом подъеме (~ до 15 см) идет вперед и чем выше поднимается, тем меньше скорость вперед. Места очень мало в квартире: где широко внизу, вверху люстра и наоборот, где внизу узко, вверху свободно (но до окна или стенки близко). У меня потолки 2,55. Но ничего, со временем приналажусь к нему.

Вот что еще хотел спросить. Здесь, в свое время, обладатель такого же верта bytosaur_cy писал про него: “Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть (ну или мои рефлексы для классики не срабатывают просто)”.
Не подскажите, что он имел ввиду под словом стабилизация и где она вырубается. Если он имел ввиду режим BALANCE, то тогда тоже не понятно, ее вырубать не надо, по-умолчанию стоит NORMAL. Или он имел ввиду тумблер DUAL/RATE.
Надо будет завтра режим BALANCE попробывать, слова того же bytosaur_cy “В режиме соосника перемещается только в горизонтальном положении, без крена и тангажа и очень медленно”. На первое время в самый раз.

svp

И еще:

  1. В настройках пульта есть позиция AUX, она по-умолчанию отключена, но есть возможность включить.
    Для чего AUX? В инструкции к пульту такой позиции нет.
Xo66uT:

Поставь расходы на максимум и вруби AST, должен отлично управляться.

AST это что, где, как?
Спасибо.

fff-z
svp:

“Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть (ну или мои рефлексы для классики не срабатывают просто)”.

Всё правильно было написано. Он летал на классическом вертолёте (как и большенство тут) т.е. с сервоосью, и особенность управления такого вертолёта в том, что направив его допустим вперёд, он наклонится вперёд и так продолжает лететь даже если стик отпустить в центральное нейтральное положение. И что бы востановить зависание нужно дать ему чуть заднее направление и затем отцентровать горизонт, и будет висеть.
Что касается “Стабилизации” тут всё по другому - наклон вертолёта продолжается только пока стик направлен в ту или иную сторону. И стоит только стик отпустить в центральное положение вертолёт тут же возвращается в то положение при котором была инициализация при вкл. вертолёта т.е. обычно в горизонт.
Я тоже по началу ни как не мог к этому приспособится летая со стабилизацией. Вот по этому для новичка лучше её не выключать - будет проще научится летать. Но зато потом на классическом вертолёте не получится нормально летать. Это почти как обучение вождению на автомобиле - тот кто обучался на машине с коробкой автомат точно не сможет ездить на ручной коробке. А вот на оборот с ручной как угодно и на автомате.

svp

Так стабилизация это что за режим? Это режим BALANCE или как? Где ее вырубать? Я выше спрашивал. Если это BALANCE, то его вырубать не надо, по-умолчанию стоит NORMAL.
А по AUX и AST можете меня просветить (см. выше)?

samsung

Появилась M120D01 в продаже, по вполне привлекательной цене. Жаль только на передатчике сэкономили, вместо 2801pro в комплекте 2603 идет. Вот интересно, если взять от M120 регуль и мотор, заработают они на 4G6S или 120D02 или придется еще и приемник от M120 покупать?

fff-z
svp:

это что за режим? Это режим BALANCE или как? Где ее вырубать?

Читайте инструкцию там всё написано - какой конкретно у Вас переключатель. А у меня другой вертолёт (D02) и другой приёмник.
Что касается AUX у меня на этом канале вкл. удержание хв. балки гироскопом, что у Вас думаю ни кто не знает, пока Вы нам об этом не раскажите.

svp:

режим BALANCE или как?


Если у Вас такой приёмник то да Баланс. У меня другой и не помню что там написано - всё на работе.

svp
fff-z:

Читайте инструкцию там всё написано

Спасибо. Я перепутал. Там два переключателя: ADJ-WK и BAL (OFF-ON). И по умолчанию стоит не режим NORMAL (как мне показалось), а режим BALANCE (один в WK, второй в ON), т.е. стабилизация.
Вопроса не было бы, если бы bytosaur_cy написал не стабилизация, а баланс, и букв меньше и соответствует действительности.

DemidSPb

Летайте в режиме баланс.
Нормал, это для людей с реакцией как у кошки.По крайней мере v100 для меня пока вообще неуправляема без полной стабилизации.
Вообще не понимаю как летают на нормале, этож фактически вертолет как флайбарник без флайбара получается.
Может V120 поинертнее, но все равно…