Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
“Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть (ну или мои рефлексы для классики не срабатывают просто)”.
Всё правильно было написано. Он летал на классическом вертолёте (как и большенство тут) т.е. с сервоосью, и особенность управления такого вертолёта в том, что направив его допустим вперёд, он наклонится вперёд и так продолжает лететь даже если стик отпустить в центральное нейтральное положение. И что бы востановить зависание нужно дать ему чуть заднее направление и затем отцентровать горизонт, и будет висеть.
Что касается “Стабилизации” тут всё по другому - наклон вертолёта продолжается только пока стик направлен в ту или иную сторону. И стоит только стик отпустить в центральное положение вертолёт тут же возвращается в то положение при котором была инициализация при вкл. вертолёта т.е. обычно в горизонт.
Я тоже по началу ни как не мог к этому приспособится летая со стабилизацией. Вот по этому для новичка лучше её не выключать - будет проще научится летать. Но зато потом на классическом вертолёте не получится нормально летать. Это почти как обучение вождению на автомобиле - тот кто обучался на машине с коробкой автомат точно не сможет ездить на ручной коробке. А вот на оборот с ручной как угодно и на автомате.
Так стабилизация это что за режим? Это режим BALANCE или как? Где ее вырубать? Я выше спрашивал. Если это BALANCE, то его вырубать не надо, по-умолчанию стоит NORMAL.
А по AUX и AST можете меня просветить (см. выше)?
Появилась M120D01 в продаже, по вполне привлекательной цене. Жаль только на передатчике сэкономили, вместо 2801pro в комплекте 2603 идет. Вот интересно, если взять от M120 регуль и мотор, заработают они на 4G6S или 120D02 или придется еще и приемник от M120 покупать?
это что за режим? Это режим BALANCE или как? Где ее вырубать?
Читайте инструкцию там всё написано - какой конкретно у Вас переключатель. А у меня другой вертолёт (D02) и другой приёмник.
Что касается AUX у меня на этом канале вкл. удержание хв. балки гироскопом, что у Вас думаю ни кто не знает, пока Вы нам об этом не раскажите.
режим BALANCE или как?
Если у Вас такой приёмник то да Баланс. У меня другой и не помню что там написано - всё на работе.
Читайте инструкцию там всё написано
Спасибо. Я перепутал. Там два переключателя: ADJ-WK и BAL (OFF-ON). И по умолчанию стоит не режим NORMAL (как мне показалось), а режим BALANCE (один в WK, второй в ON), т.е. стабилизация.
Вопроса не было бы, если бы bytosaur_cy написал не стабилизация, а баланс, и букв меньше и соответствует действительности.
Летайте в режиме баланс.
Нормал, это для людей с реакцией как у кошки.По крайней мере v100 для меня пока вообще неуправляема без полной стабилизации.
Вообще не понимаю как летают на нормале, этож фактически вертолет как флайбарник без флайбара получается.
Может V120 поинертнее, но все равно…
Сей час пробовал переключать эти переключатели с надеждой, что с выключенной стабилизацией будет работать как электронный флайбар.
Чёртос два - просто мёртво тарелка стоит при наклонах вертолёта как на обычном приёмнике, и управляется только со стиков.
Попробывать полетать с вык. стабилизацией пока не получится т.к. дожидаюсь некоторых частей ротора на замену сломаным.
Отремонтирую и обязательно буду пробывать и отпишусь, но думаю будет именно так же
не понимаю как летают на нормале, этож фактически вертолет как флайбарник без флайбара
А как у 120 с центровкой, тоже передняя или центр на валу?
Чуть задняя, но я батареи большей ёмкости использую и вроде ничего.
Годика через 2 или раньше, возможно, мы увидим что-то типа “Blade m120CP” с коллективным шагом, Б/К мотором, без флайбара и коннектящимся к нормальным радио, а возможно даже и с телеметрией. Нужно только набраться терпения.
Отличный вариант , только 2 года как то не катит ждать.Я взял бы этот сырой верт , а там видно будет.Только в продаже не могу найти .Вот здесь (flying-hobby.com/…/walkera-helis-kits-c-3_339_340.…) есть певедусчие версии, а
V120D02
ПОКА НЕТ. Чёто я первую страницу только почетал, а тут уже дискусия реальная.Подскажите что из 120-ки прекупить?А то на 500-ки в зале 3D не покрутиш.😁😎
Ну Пётр уже и сюда залез.
Смотри на ВОВ, Миракле, ЕХиборо, 711 и подобных второстепенных сайтах. А летать в стоке с выпендрёжем даже в нормале со стабилизацией на этой 120 не получится, постоянно вылезают косяки. На две банки переходить и наверное лучше 4G6 без стабилизации для тебя. Читай выше как 120ка управляется. Я взял D02 только так, посмотреть что такое Валкеровская стабилизация.
Я взял D02 только так, посмотреть что такое Валкеровская стабилизация.
Ну и как Фёдор проверили, поделитесь опытом, удалось на 120ке полетать спокойно, без ремонтов. А то в теме практически нет сообщений о реальных полетах, одни сообщения о ремонтах и апгрейдах. Хоть кто нибудь вообще хотя бы спокойно блинчиком летает без замены двигателей, серв и прочих компонентов? Кроме скромного видео от rw9hk нет вообще никаких “доказательств” что этот верт реально летает.
скромного видео от rw9hk нет вообще никаких
У него 4G6. А D02 похоже у меня одного, ну по крайней мере из тех кто пишет на этом форуме.
удалось на 120ке полетать спокойно, без ремонтов.
Нет не удалось. Года полтора назад имел 4G3 на таких же сервах в таком же размере. Так я его довёл до идеала и летал на улице, даже в небольшой ветерок и мороз, и даже при хороших настройках грех было жаловатся на работу хвостового мотора, там ведь отдельный мотор на хвосте. Год назад его продал за даром почти - помоему за 3500 человеку из Питера. Как дальше было незнаю - чел не отписывался.
Что касается D02 так родные сервы не выдерживают работы стабилизации, и по этому у меня вылетели 6 штук одна за другой. Правду говорят что на стабилизацию и эл. сервоось нужны сервы по мощнее и надёжнее. И я поставил другие - выше есть описание и фото, но они не могут работать полноценно от одной банки - при сильной загрузке ротора или под конец энерго-ёмкости батареи отрубаются и встают в раскоряк, ну а это соответственно сразу падение.
Так же, что касается мотора т.к. нагрузка увеличенная из за тяги ещё хвостового ротора, мотор тоже на замену, хотя ещё стоковы и не сгорел у меня т.к. с радиатором. Просадки из за нагрузки очень большие и летать более менее, и особенно как хочет Пётр будет не возможно, так только спокойно повисеть с разворотами. По этому однозначно нужны две банки на батарее, вообщем сей час и дожидаюсь мотора в 8000kV yна две банки.
Так что, пол верта выкидовать надо?А на видюхе они на тюненговом летают или у них пилот джидай?
Я думаю, что прежде чем сделать это видио пару вертолётов было разбито, и батарея точно не родная. На первой минуте явно видно как при перевороте он его вылавливает у самой земли, и затем пытается выровнить после сильной просадки оборотов ротора.
К тому же всегда у пилота (нашего уровня) существует определённый страх перед завалом и затем долгого ожидания зап / частей, и по этому делается всё осторожнее и не так уверенно. А у того кто управлял на этом видео за спиной ещё десяток коробок с такими же веролётами и подобное чуство страха думаю отсутствует полностью.
Я в симуляторе без страха и сомнения летаю ещё круче, а в реале гораздо осторожнее. И так думаю у каждого пишущего на этом форуме.
а в реале гораздо осторожнее
Да на 500-ки пока тоже остарожничаю.B-)Может не изменять РЭКСУ и взять 250 , 3G на неё паставить.Накладно конечно но уровень наверняка другой получиться.B-)😎
Всем доброго дня. Увожаемые форумчане, помогите! Вчера стал почти “счастливым” обладателем Walkera v120d02, пульт 2801pro. И всё бы хорошо, но вот с полётами, естесственно, проблемы.
Сразу оговорюсь, новичёк полный!😃 Так только наслаждаюсь полётами SUMA S107 (неубиваемый, стабильный аппарат).
При добавлении газа - начинает крутиться против часовой стрелки, при ещё большем добавлении - падает на бок. На сколько я понял, повороты по/против часовой стрелке решаются настройкой некоего параметра, который статически фиксирует “градус” хвостовых лопостей. В воздух поднимал не выше 10-20 см, т.к. очень сильно летит то вперёд, то в бок. За вечер успел разбить 2 пары лопастей 😢. Осталось ещё 2.
Ещё случился инцидент
На пульте нашёл переключение с mode2 (было по умолчанию) в mode1. Переключил. И после подачи газа и движения правой рукоядкой у него… закрутился, и довольно сильно, ротор, но уже без возможности выключения. Ацкая подстава! Пришлось каким-то образом его хватать и выключать, пока он по всей комнате рубил себе лопасти и лежащие на полу кабеля. После этого перекосило тарелку автомата перекоса (до этого была почти парралельная земле после включения). Сейчас после включения вертолёт её ну уж очень криво калибрует, и почти не работает поворот в лево (видео прилагается:
). Сами по себе сервы довольно бегло калибруются при включении (т.е. работают).
Подскажите пожалуйста, каким образом его отколибровать? Как подкрутить тарелку автомата перекоса? Почему её перекосило? Как подкрутить поворот по/против часовой стрелке, подркутить заваливание на бок (от чего это происходит?) а так же его ещё колотит на полу при не больших оборотах. Заранее огромное спасибо! 😃 Надеюсь на лучшее.
P.S.
Часто бывает, что при подаче газа ротор начинает просто дёргаться, почти не прокручиваться. Может вообще перестать крутиться, может при подаче небольшого газа начать вращаться нормально. С чем это связано?
P.P.S.
И ещё вопрос. Есть одна пара карбоновых лопастей. Она так-же быстро и легко будет убиваться, как пеноблочные? Или немного проживёт? На SUMA s107 пластик и ими можно хоть картон в полёте рубить и об косяки убивать - живут. 😃
Если тарелка не становится горизонтально на ровной поверхност в вашем случае( пока он по всей комнате рубил себе лопасти и лежащие на полу кабеля.) могло срубить сломать зуб в сервоприводе.Попробуйте стиком на пульте вправо влево вперед назад если тарелка плохо передвигается то скорее проблема в каком-то из сервоприводов
При добавлении газа - начинает крутиться против часовой стрелки, при ещё большем добавлении - падает на бок.
Тоже самое было у меня с Д01. Почитайте начиная с 8-ой страницы. Хотя у Вас может и другая причина.
не могу ничего сказать по этому поводу. Дело в том, что в какое-бы положение я руками эти сервы не выкрутил - они всё равно становятся криво. Тоесть после запуска обе сервы могут двигаться как сверху-вниз так и снизу вверх. А вот при повороте правой рукоядки налево - левая серва не участвует полностью, тогда как правая немного дёргается. При повороте на право - движение хорошо заметно даже на видео
А может проблема в том что у всей классики так? Из за хвостового винта, точнее, из за того что сила, которую он прикладывает к верту, кроме создания момента, который гасит момент НВ, толкает верт влево? Вот и гасит верт это движение наклоном вправо, отчего и тарелка наклонена. Хотя может у Валкеры с ее флайбарлессом все по другому. По-моему, вряд ли, ведь для этого не гиры а акселерометры надо.