Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Двух этажная и двухсторонняя плата, и всё более менее интересное (основной контроллер, гироскопы или акселератор) снутри, снаружи мало что может заинтересовать.
можно использовать супер клей с задержкой схватывания есть такой, называется супер момент-гель. У него схватывание происходит не мгновенно, а спустя где-то минуту.
Да-а-а. Даже и не ожидал такого эффекта.
Купил в магазине этот клей, 3 гр, производитель Ирландия. Прежде чем клеить решил провести эксперемент на время затвердевания. Выдавил, на картонку от этого клея, капельку ~ 1 куб мм, размазал. Через минуту пальцем провел (думал засох) - он примерно такой же, каким я его наснес. Через 2 минуты, тоже самое, через 3 липкий, но еще размазывается, через 4 минуты сильно прилипал к пальцу, но думаю приклеить еще можно было. Остекленение через 5 минут.
Так что у меня 2 минуты будет точно. Завтра начну.
Спасибо за совет.
В инструкции написано, что при перед связыванием верта с пультом надо стик газа и триммер газа ставить в нижнее положение, а остальные триммеры в среднее. Ну, что стик газа вниз и остальные триммеры в среднее - понятно.
А зачем и нужно ли ставить триммер газа в нижнее, т.е. в “0”, а не в среднее (50) как у остальных. По логике триммер газа тоже должен быть в 50. Или я чего-то не понимаю?
Все время у меня было 50 на этом триммере. Даже и не думал его в “0” гнать. А теперь задумался.
Кстати, встречал это указание и в других инструкциях вертолетов.
Я думаю,потому что пульт универсальный, и для вертов без СР режима холд нету и ненулевое положение триммера означает , что при включении сразу дается газ, а при стике газа в нуле вам не остановить вращение лопастей, (поэтому при включении сработает блокировка) то же происходит и с СР в нормале.
И что? Значит надо сначала, перед связыванием, триммер газа в “0”, 50 раз нажать пупочку нажать (по умолчанию, с завода, триммер газа на 50), а потом, когда немного поднялся, эту же пупочку снова 50 раз нажать, что бы поставить в нейтральное положение?
Или у триммер газа, в отличии от остальных триммеров, должен всегда быть на 0 и от 0 и плясать, т.е. только увеличивать (если необходимо).
Т.е. в инструкции все правильно?
А вообще, зачем газу триммер? Что дает, допустим, увеличение этим триммером. Если можно, на примере, так понятней.
Если я ошибаюсь - объясните по-проще.
Все. Нашел на этом форуме для чего и как триммер газа.
Понял для чего и что все настраивают его под себя.
Но. Допустим, устраивает положение 50 (в середине). Надо ли после полета и отключения верта ставить триммер в 0, а при следующем запуске, после подъема, на 50? Или оставить 50 (кого что устраивает) постоянно, как и было, с ним и биндиться.
Наверно, из-за того, что у меня 50, трудно выдержать высоту при поворотах. А если в 0, то повороты д.б. горизонтальнее, и подъем медленнее.
Попробую.
У меня на Валкере 5G6 в случае если триммер газа выставить не на ноль, то пульт может вообще не забиндиться, а если и забиндился то моторы будут работать на небольших оборотах, даже если ручка газа убрана в ноль. Так что в целях безопасности, стоит все-таки триммер газа как рекомендуют в инструкции выставлять на ноль.
У меня на Валкере 5G6 в случае если триммер газа выставить не на ноль, то пульт может вообще не забиндиться, а если и забиндился то моторы будут работать на небольших оборотах, даже если ручка газа убрана в ноль. Так что в целях безопасности, стоит все-таки триммер газа как рекомендуют в инструкции выставлять на ноль.
У меня так бывало, из 10 раз связывания, примерно 3 неудачно. Как взял из магазина со средним положением (50), так и было до сих пор. А тут иструкцию снова полистал и задумался.
А насчет стабильности высоты при поворотах по-лучше наверно будет? Отдача на газу по-медленнее будет? А то тяжело поворачивать выдерживая высоту.
А насчет стабильности высоты при поворотах по-лучше наверно будет? … А то тяжело поворачивать выдерживая высоту.
Стабильность высоты при поворотах на классике зависит ИМХО только от Ваших рук, а не от триммера.
Отдача на газу по-медленнее будет?
Если под словом “отдача” Вы подразумеваете скорость изменения оборотов, в зависимости от положения стика газа, то это настраивается соответствующей “кривой газа” или кривой газ/шаг в передатчике. (А у Вас кстати, какой пульт то - 2801 или 2603?)
Вот тут как раз иллюстрация к моим словам… разговор там о другом, но картинка очень наглядная!
Да я не только на классике высоту теряю (или поднимаю, как получится). Еще и на Блейде МСР, да и на сооснике 4-х канальном тоже. Тяжело, не глядя на пульт, двинуть стик строго горизонтально. Хотя иногда получается. Но это уже наверно навык.
А к Д01 у меня пульт 2403, из комплекта, и ни каких в нем кривых газов/шагов нет. “Не были мы ни в какой Таити”.
Да я не только на классике высоту теряю (или поднимаю, как получится). Еще и на Блейде МСР, да и на сооснике 4-х канальном тоже. Тяжело, не глядя на пульт, двинуть стик строго горизонтально. Хотя иногда получается.
А с соосниками другая картина - как правило, для разворота соосника замедляется или ускоряется один из роторов, поэтому в зависимости от направления разворота, верт или набирает или теряет высоту, что компенсировать приходится опять же ручками и нарабатывается с опытом.
А к Д01 у меня пульт из комплекта и ни каких в нем кривых газов/шагов нет.
У Вас v120Д01 или м120ДО1? Если v120 ,то верт с фиксированным шагом и пульт скорее всего 2403. Тогда Вам эти кривые, даром не сдались 😃))
Из-за сбоя на сайте пишу снова.
Посадил эту шестерню на клей.
Но верт не собираю, т.к. обратил внимание, что другая шестерня, на противоположном конце вала (та, что в паре с основной) легко снимается. Нет, не люфт, но насаживается на вал без особого усилия. У меня есть еще одна новая такая шестерня (из комплекта к верту), так вот, она точно также насаживается и снимается на вал без усилия. Может так и задумано? Или ее тоже посадить на клей?
Пока собирать не буду, жду ваших советов.
Первый слет шестерни у ХР я не помню после чего произошел. Я тогда иногда задевал хвостом чего-то легонько. А второй произошел, при посадке, не рассчитал и задел немного ножку стула задним пропеллером. После этого верт при отрыве начал крутиться вокруг оси против часовой стрелки, хвостовой винт вращался, еще раза два газанул на полу и шестерня вылетела. Может в обоих случаях произошла какая-то временная деформация, шестерню чуть повело, зубья шестерен не совпали и другая шестерня ее просто выкинула. Хотя 2 раза подряд одно и тоже маловероятно.
Надо узнать причину слетания шестерни.
Посмотрел в инете запчасти на него. Запасные шестерни продаются в пакетике отдельно, а вот вал заднего ротора продается с уже насаженной на него задней шестерней, с той которая у меня слетает. Значит не просто так уже насадили ее на вал. И по логике получается, что эта шестерня крепится жестко, а все остальные нет.
Короче, пока не собираю, жду Ваших советов.
Здравствуйте Вадим. Недавно приобрел V120D02 летаю потихоньку )
Купил сразу запчасти на него, и у меня вал заднего ротора идет без шестеренок. Только Tail Driven Shaft и все. Разобрал свой верт посмотрел как крепиться у меня шестеренки. Свободно их снял и одел обратно. Значит без клея.
Если чем то могу помочь спрашивайте.
Спасибо. Я так и подумал. Но заднюю шестерню на вал я всетки посадил на циакрин.
У меня она уже дважды слетала и еще меня смутило то, что в запчастях, вал идет с уже насаженной шестерней. Даже резинки к обтекателю отдельно лежат в пакете, хотя могли бы и насадить их. А это вместе (…shopntoys.ru/…/zapchasti-dlya-vertoleta-4-6.html , это запчасти к 4#6, но они одинаковые с Д01 и Д02).
И как я понял, хвостовая балка не закреплена, а держтся за счет того, что входит в распор в паз на раме и прижимается металлической фигурной пластиной. В принципе, если за балку (около хвоста) дернуть, то ее можно вытащить.
Странное крепление.
И как я понял, хвостовая балка не закреплена, а держтся за счет того, что входит в распор в паз на раме и прижимается металлической фигурной пластиной. В принципе, если за балку (около хвоста) дернуть, то ее можно вытащить.
Странное крепление.
Нет не вытащить там с противоположной стороны возле серв есть стопорный
винт
Нет не вытащить там с противоположной стороны возле серв есть стопорный
винт
Да есть там винт сверху и он прижимает балку сверху. А если снять пластину, а она снизу прижимает балку, то балка вынимается вместе с подшипником и шестерней. А этот винт с другой стороны, и этом случае он ничего не дает. Я снимал пластину и вынимал всю балку без отвинчивания еще каких-либо винтов.
Да есть там винт сверху и он прижимает балку сверху. А если снять пластину, а она снизу прижимает балку, то балка вынимается вместе с подшипником и шестерней. А этот винт с другой стороны, и этом случае он ничего не дает. Я снимал пластину и вынимал всю балку без отвинчивания еще каких-либо винтов.
Ну так в сборе то оно держит если снять пластину ессно можно вытащить балку
Собрал (с одной приклееной шестерней, другие не стал сажать на клей). Пока все нормально. Летатет. Но надолго ли…?
Причина так и не выяснена.
Померял напряжение на полностью заряженном акке - 4,2 B. А акк на 3,7. У меня еще один соосник есть, там акк 7,4 В, и здесь на полностью заряженном акке тоже больше - 8,4.
Мерял обычную батарейку 1,5 В. Тестер показал 1,5, как и положено.
Почему такая разница? Так и должно быть или что-то не то?
Все у Вас ОК, так и должно быть, учите мат.часть. 😉