Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

bytosaur_cy

У пилота реакция как у кошки…
Судя по всему шагами ему нехило приходится работать - так как видно, что если чуть западздывает - ловит уже у самой земли…
Но в целом верт летает вроде как…

Александр_1-й

Угу. Академичности с ним конечно нет 😉 но под “свободный расколбас” - то что доктор прописал. Сам бы купил, если бы сотого фаерфокса не имел - примерно те же размеры, и летает примерно так же.

deathf

с тем жу кспехом можно и кинг2 брать… такое же убожество в полете… вроде и летит как то но на хер надо… эта валкера вобще ниочем … тоесть дома не полетаеш изза неодекватности рулёжки а для улицы слишком мал… в 10 метрах его уже просто не видно…

Александр_1-й

Есть зима, есть спортзал, на таком мальке в нем поколбасится - самое то, места и для петли, и для бочки хватит, а на 450-м в спортзале можно только повисеть.

Vicir

А мне кажется что верт очень даже не плохо летает. В инете видел ролики где не только супер пилоты на нем летают,но и не очень опытные тоже справляются. На счёт видео,всё-таки у меня такое ощущение что не ловит он его у земли,а специально бросает почти до земли,видел такой именно стиль пилотирования. На счёт того на сколько хороша фирма Walkera ни чего сказать не могу,небыло,но помоему и у других брендов тоже всяких заморочек хватает. А то что в плане именно инженерной мысли и выпуска новых моделей,Walkera быстрее других вносит что-то новое,и это интересно. Вообщем я считаю что верт не плох,ну а кто как им сможет управлять это уже зависит от умения,ведь не факт что купив того-же Рекса сразу начнёш летать без проблем.

deathf

… в зале помоему на 450м проще будет летать 😃 он хотябы при переваротах не пытается куда то убежать… а что бы это чудо техники могло летать в зале то нужно полностью выбрасывть электронику включая регуль и мотор, и ставить нормальное всёё + скорее всео доробьатывать механику…

Van_Der_Graaf
deathf:

… в зале помоему на 450м проще будет летать 😃 он хотябы при переваротах не пытается куда то убежать… а что бы это чудо техники могло летать…

А, сорри, эти выводы делаются на основании просмотра ролика? Если да, не объясните ли с профессиональных высот, куда смотреть, по каким характерным моментам на нем это видно? Или на основании личного опыта с этим аппаратом? Тогда в чем он не сходится с этим роликом? Повторяю, я просто хочу понять, а не защищаю и не вступаю в спор 😃

Vicir

Можно вопрос. Что всё-таки в валкеревской электронике плохо,плоха именно сама разработка или качество её изготовления? Почему её все так хают. Ведь если почитать форум о системах стабилизации,то там выходит все системы далеко не идеальны,люди мучаются как со всякими со-пилотами,так и с В-бар и Ред-бар, и косяков всяких там тьма. Хотел, да и сейчас хочу попробывать какую-нибудь систему стабилизации в работе,а как почитаеш форум,сразу что-то не хочется. Моё мнение что всё-же данная модель имеет право на жизнь,плохо-ли,хорошо но Валкера первая на данном этапе и по цене приемлемо и комплект полный,не надо мудрить. Ведь собрать тот-же Рекс 250 или Гауи-200 с такой системой будет далеко не дёшево,да и болезни всяких других систем стабилизации тоже далеко не детские. За такую комплектацию и по такой цене я думаю это реально не плохой аппарат. Попробывать стоит. Закажу наверное такую,очень интересно. А заодно и узнаю что-же это такое,ВАЛКЕРА,а то может и не так страшен чёрт как его малюют.

bytosaur_cy

По поводу ролика, это однозначно _не_стиль_пилотирования_! Пилот ловит вертолет как кошак мышь!
На висении он совершает движения дальше, чем 450-й и тем более дальше чем 500-й, При этом диаметр ротора у него значительно меньше.
У земли пилот действительно вертолет ловит, а не выводит его туда специально, так как он тупо падает!
Хвост постоянно дергается, видно, что его удержание зависит только от пилота, а не от гироскопа.

По поводу систем стабилизации - не мешайте в одну кучу FBL (3G, V-Bar) и стабилизацию (Helicomand, Flymentor). C FBL никто не мучается. А ставят и летают в удовольствие.
Но! Как бывший обладатель 4G3 хочу заметить, что на видео 120D02 выглядит значительно стабильнее…
И опять же - походу этому верту чтобы именно летать а не висеть, места надо не меньше чем 250-му…

Vicir

Началось слегка не правильное обсуждение данной модели. Начали упрекать его за то что он и не должен вообщем-то делать,а именно то что некоторые от него ждут идеального исполнения фигур и т.д. Но данная модель как я думаю больше подходит для простых полётов,и не надо от него требовать безупречного 3Д полёта. Вот человек написал что

bytosaur_cy:

на видео 120D02 выглядит значительно стабильнее…

и это уже ободряет. Это не тот класс чтобы крутить 3Д,и не та цена. Меня бы вполне устроило просто нормальный,стабильный полёт. А на счёт того что место для полёта нужно больше я полностью согласен,у меня есть Игл Соло Про,всего 28грамм и то для нормального полёта мне пустой комнаты в 20кв.м. не очень-то хватает.

Van_Der_Graaf

А вот к вопросу “не путать FBL и стабилизацию” – у Валкеры же ведь есть трехосевая стабилизация, так она как, применима к этим V120 или нет? И в свете того, что если нам все же не надо летать 3Д, есть какие-то преимущества у CP на этих моделях, или даже наоборот?..

rattis
Van_Der_Graaf:

есть какие-то преимущества у CP на этих моделях, или даже наоборот?..

да есть. возможность уверенных полетов при определенном ветре.
а упомянутая Вами система AST стабилизирует верт в горизонт. она же, по всей видимости, реализует функции виртуальной сервооси. делаю такой вывод из того, что AST используется и на флайбарных моделях (4G6 S, 4#6 S).

deathf

я рассуждаю по просмотру видео… как его опятный пилот пытается поймать после каждого кувырка и какие они эти кувырки…
штатную электронику на этом верте на самом деле легко заменить на более лучшую…

rattis
deathf:

штатную электронику на этом верте на самом деле легко заменить на более лучшую…

какой смысл тогда его вообще приобретать??? если его и брать, то из-за AST и FBL. а если при этом еще и это все выкинуть… ну я тогда не знаю. может проще тогда все проверить/пропаять и т.д.
а чем Вы предлагаете заменить штатную электронику?

bytosaur_cy

ну ни на V-Bar же менять 😃

По поводу AST и FBL. Как написано выше где-то, что AST можно выключить. И получаем “нормальный” FBL.

По поводу спокойных полетов. Микро классика с CP это однозначно не спокойный полет. Спокойный полет на классике - это FBL 500 (может и 450, но мне кажется она более резкая чем 500 при тех же движениях стиками) 😃

А как “зимний” вертолет (в плане что из-за ранней темноты не смогу летать после работы как летом)… для меня его актуальность резко упала с постройкой ночного верта. Вот это реально “зимний” вертолет 😃

rattis
bytosaur_cy:

для меня его актуальность резко упала с постройкой ночного верта. Вот это реально “зимний” вертолет

извините, но не у всех зима теплая как у Вас 😉

bytosaur_cy

Да 😃 это верно. Во Владивостоке я бы пожалуй, даже не думал о зимний полетах 😃

gekanukr
DorSeV:

Про псевдо знаю, видел! Но Вы и сами признаете, что это не петля, а практически неконтролируемый кувырок был. На приведенном выше ролике не обнаружил даже такого, там мастерство пилота позволяет срыв хвоста превратить в подобие воронок с пируэтами, но хорошо видно, каких усилий это ему стоит! Не предназначен всеже фиксированный шаг для таких полетов.

У него же коллективный шаг, с чего вы взяли, что фиксед?
А вообще кто соберется брать, ищите обновленную красную версию, там почти все недоработки исправлены первой версии.

bytosaur_cy

Имелось ввиду петля на ULFY. У этого верта шаг фиксированный