Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Можно вопрос. Что всё-таки в валкеревской электронике плохо,плоха именно сама разработка или качество её изготовления? Почему её все так хают. Ведь если почитать форум о системах стабилизации,то там выходит все системы далеко не идеальны,люди мучаются как со всякими со-пилотами,так и с В-бар и Ред-бар, и косяков всяких там тьма. Хотел, да и сейчас хочу попробывать какую-нибудь систему стабилизации в работе,а как почитаеш форум,сразу что-то не хочется. Моё мнение что всё-же данная модель имеет право на жизнь,плохо-ли,хорошо но Валкера первая на данном этапе и по цене приемлемо и комплект полный,не надо мудрить. Ведь собрать тот-же Рекс 250 или Гауи-200 с такой системой будет далеко не дёшево,да и болезни всяких других систем стабилизации тоже далеко не детские. За такую комплектацию и по такой цене я думаю это реально не плохой аппарат. Попробывать стоит. Закажу наверное такую,очень интересно. А заодно и узнаю что-же это такое,ВАЛКЕРА,а то может и не так страшен чёрт как его малюют.
По поводу ролика, это однозначно _не_стиль_пилотирования_! Пилот ловит вертолет как кошак мышь!
На висении он совершает движения дальше, чем 450-й и тем более дальше чем 500-й, При этом диаметр ротора у него значительно меньше.
У земли пилот действительно вертолет ловит, а не выводит его туда специально, так как он тупо падает!
Хвост постоянно дергается, видно, что его удержание зависит только от пилота, а не от гироскопа.
По поводу систем стабилизации - не мешайте в одну кучу FBL (3G, V-Bar) и стабилизацию (Helicomand, Flymentor). C FBL никто не мучается. А ставят и летают в удовольствие.
Но! Как бывший обладатель 4G3 хочу заметить, что на видео 120D02 выглядит значительно стабильнее…
И опять же - походу этому верту чтобы именно летать а не висеть, места надо не меньше чем 250-му…
Началось слегка не правильное обсуждение данной модели. Начали упрекать его за то что он и не должен вообщем-то делать,а именно то что некоторые от него ждут идеального исполнения фигур и т.д. Но данная модель как я думаю больше подходит для простых полётов,и не надо от него требовать безупречного 3Д полёта. Вот человек написал что
на видео 120D02 выглядит значительно стабильнее…
и это уже ободряет. Это не тот класс чтобы крутить 3Д,и не та цена. Меня бы вполне устроило просто нормальный,стабильный полёт. А на счёт того что место для полёта нужно больше я полностью согласен,у меня есть Игл Соло Про,всего 28грамм и то для нормального полёта мне пустой комнаты в 20кв.м. не очень-то хватает.
А вот к вопросу “не путать FBL и стабилизацию” – у Валкеры же ведь есть трехосевая стабилизация, так она как, применима к этим V120 или нет? И в свете того, что если нам все же не надо летать 3Д, есть какие-то преимущества у CP на этих моделях, или даже наоборот?..
есть какие-то преимущества у CP на этих моделях, или даже наоборот?..
да есть. возможность уверенных полетов при определенном ветре.
а упомянутая Вами система AST стабилизирует верт в горизонт. она же, по всей видимости, реализует функции виртуальной сервооси. делаю такой вывод из того, что AST используется и на флайбарных моделях (4G6 S, 4#6 S).
я рассуждаю по просмотру видео… как его опятный пилот пытается поймать после каждого кувырка и какие они эти кувырки…
штатную электронику на этом верте на самом деле легко заменить на более лучшую…
штатную электронику на этом верте на самом деле легко заменить на более лучшую…
какой смысл тогда его вообще приобретать??? если его и брать, то из-за AST и FBL. а если при этом еще и это все выкинуть… ну я тогда не знаю. может проще тогда все проверить/пропаять и т.д.
а чем Вы предлагаете заменить штатную электронику?
ну ни на V-Bar же менять 😃
По поводу AST и FBL. Как написано выше где-то, что AST можно выключить. И получаем “нормальный” FBL.
По поводу спокойных полетов. Микро классика с CP это однозначно не спокойный полет. Спокойный полет на классике - это FBL 500 (может и 450, но мне кажется она более резкая чем 500 при тех же движениях стиками) 😃
А как “зимний” вертолет (в плане что из-за ранней темноты не смогу летать после работы как летом)… для меня его актуальность резко упала с постройкой ночного верта. Вот это реально “зимний” вертолет 😃
для меня его актуальность резко упала с постройкой ночного верта. Вот это реально “зимний” вертолет
извините, но не у всех зима теплая как у Вас 😉
Да 😃 это верно. Во Владивостоке я бы пожалуй, даже не думал о зимний полетах 😃
Про псевдо знаю, видел! Но Вы и сами признаете, что это не петля, а практически неконтролируемый кувырок был. На приведенном выше ролике не обнаружил даже такого, там мастерство пилота позволяет срыв хвоста превратить в подобие воронок с пируэтами, но хорошо видно, каких усилий это ему стоит! Не предназначен всеже фиксированный шаг для таких полетов.
У него же коллективный шаг, с чего вы взяли, что фиксед?
А вообще кто соберется брать, ищите обновленную красную версию, там почти все недоработки исправлены первой версии.
Имелось ввиду петля на ULFY. У этого верта шаг фиксированный
Вот посмотрел видео с нормальным спокойным полётом и вижу что верт ведёт себя очень даже не плохо,стабильно вроде. Что скажите? New Walkera V120D01 4ch FLYBARLESS Rc Helicopter Review
А вот ещё видео Walkera V450D01
тоже не плохо.
Пилот хороший… судя по всему у него и табуретка с мотором полетить…
По верту сложно судить. Хорошо видно когда новички вертом управляют. А тут видно что подрагивает, но не видно с какой скоростью пилот это компенсирует.
А судя по эволюциям скорость реакции у пилота отменная. Хотя и плавность движения тоже у верта присутствует…
Но… помня качество гавносерв от валкеры, я бы не стал расчитывать что они отлетают более 10-15 полетов.
А вот все-таки, чтоб не создавать новых валкеровских тем, может кто-то внятно сказать, на основе если не личного опыта, то хотя бы анализа чужого: если взять аппараты 4#*s, CB100, 4g*s, V120D01 и V120D02, то как отличается их ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ, в НОРМАЛЬНОМ режиме, полет? Кто устойчивей, кто точнее, кто легче в управлении? Повторяю, я понимаю, что половина из них FP, половина CP, но если все использовать как FP, без отрицательных шагов?
Итак, первый акк на 120D01 отлетал.
вывод N1 - это не тирекс 😃
вывод N2 - прикольно! 😃
Не совсем стабилен, пока унитазит все время (но с этим разберусь)
Пируэт превращается в воронку мордой в центр…
Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть (ну или мои рефлексы для классики не срабатывают просто)…
Еще пару раз попадал в собственную турбулентность - валит в штопор также как соосник, но оба раза ловил его успешно, что радует. Соосник обычно до пола падал 😃
На улицу с ним еще не вылазил.
Чтобы летать, а не висеть, места ему достаточно 3х5 метров наверно…
Управляется нормально, но расходов немного не хватает…
В ближайших планах прицепить его к пульту 2801. Там регулировок побольше + таймер.
Не совсем стабилен, пока унитазит все время (но с этим разберусь)
А как разбираться-то, это ж все чисто электроника? Есть возможность что-то подстроить?
Пируэт превращается в воронку мордой в центр…
О, это нам, мессероводам, очень даже хорошо знакомо. Да, впрочем, и у Кварка не все гладко… И именно от этого хотелось избавиться на электронно-бесфлайбарной версии…
Ладно, с огромным интересом буду следить за процессом 😃
Пару раз на втором акке не хило приложил в диван и стол 😃 вроде верт жив. Хвост цел, остальное тоже.
Так что прочность несколько выше чем кажется.
Руки почесались через мордой к себе повертется 😃
Не стоит это делать на скорости - это не тирекс… 😃
Унитаз сильно снизил более жесткой фиксацией лопастей. Это еще с соосника знакомо
ps: два раза руки сами собой пытались его во флип закинуть 😃 жесть.
Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть (ну или мои рефлексы для классики не срабатывают просто)…
То есть на нем 2 режима - как на сооснике и как на классике?
Да. в режиме соосника перемещается только в горизонтальном положении, без крена и тангажа и очень медленно.
А в нормальном режиме - бешенный желтый мух 😃
Дети в восторге 😃
Второй день тестов 😃
Уже получше отцентровал верт, на поворотах он стал стабильнее.
Проверил необнократно и прочность конструкции и безопасность 😃
При неожиданной встрече со стеной пострадал кончик лыжи - обломало.
И один раз неожиданно пострадал я когда завернул верт себе в руку 😃 (без повреждений меня и верта)
Еще несколько раз врезался, верт достаточно прочен, чтобы выдерживать неоднократные удары. Главное вовремя погасить обороты.
Для своих размеров летает достойно.
Я доволен 😃