Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
У пилота реакция как у кошки…
Судя по всему шагами ему нехило приходится работать - так как видно, что если чуть западздывает - ловит уже у самой земли…
Но в целом верт летает вроде как…
Угу. Академичности с ним конечно нет 😉 но под “свободный расколбас” - то что доктор прописал. Сам бы купил, если бы сотого фаерфокса не имел - примерно те же размеры, и летает примерно так же.
с тем жу кспехом можно и кинг2 брать… такое же убожество в полете… вроде и летит как то но на хер надо… эта валкера вобще ниочем … тоесть дома не полетаеш изза неодекватности рулёжки а для улицы слишком мал… в 10 метрах его уже просто не видно…
Есть зима, есть спортзал, на таком мальке в нем поколбасится - самое то, места и для петли, и для бочки хватит, а на 450-м в спортзале можно только повисеть.
А мне кажется что верт очень даже не плохо летает. В инете видел ролики где не только супер пилоты на нем летают,но и не очень опытные тоже справляются. На счёт видео,всё-таки у меня такое ощущение что не ловит он его у земли,а специально бросает почти до земли,видел такой именно стиль пилотирования. На счёт того на сколько хороша фирма Walkera ни чего сказать не могу,небыло,но помоему и у других брендов тоже всяких заморочек хватает. А то что в плане именно инженерной мысли и выпуска новых моделей,Walkera быстрее других вносит что-то новое,и это интересно. Вообщем я считаю что верт не плох,ну а кто как им сможет управлять это уже зависит от умения,ведь не факт что купив того-же Рекса сразу начнёш летать без проблем.
… в зале помоему на 450м проще будет летать 😃 он хотябы при переваротах не пытается куда то убежать… а что бы это чудо техники могло летать в зале то нужно полностью выбрасывть электронику включая регуль и мотор, и ставить нормальное всёё + скорее всео доробьатывать механику…
… в зале помоему на 450м проще будет летать 😃 он хотябы при переваротах не пытается куда то убежать… а что бы это чудо техники могло летать…
А, сорри, эти выводы делаются на основании просмотра ролика? Если да, не объясните ли с профессиональных высот, куда смотреть, по каким характерным моментам на нем это видно? Или на основании личного опыта с этим аппаратом? Тогда в чем он не сходится с этим роликом? Повторяю, я просто хочу понять, а не защищаю и не вступаю в спор 😃
Можно вопрос. Что всё-таки в валкеревской электронике плохо,плоха именно сама разработка или качество её изготовления? Почему её все так хают. Ведь если почитать форум о системах стабилизации,то там выходит все системы далеко не идеальны,люди мучаются как со всякими со-пилотами,так и с В-бар и Ред-бар, и косяков всяких там тьма. Хотел, да и сейчас хочу попробывать какую-нибудь систему стабилизации в работе,а как почитаеш форум,сразу что-то не хочется. Моё мнение что всё-же данная модель имеет право на жизнь,плохо-ли,хорошо но Валкера первая на данном этапе и по цене приемлемо и комплект полный,не надо мудрить. Ведь собрать тот-же Рекс 250 или Гауи-200 с такой системой будет далеко не дёшево,да и болезни всяких других систем стабилизации тоже далеко не детские. За такую комплектацию и по такой цене я думаю это реально не плохой аппарат. Попробывать стоит. Закажу наверное такую,очень интересно. А заодно и узнаю что-же это такое,ВАЛКЕРА,а то может и не так страшен чёрт как его малюют.
По поводу ролика, это однозначно _не_стиль_пилотирования_! Пилот ловит вертолет как кошак мышь!
На висении он совершает движения дальше, чем 450-й и тем более дальше чем 500-й, При этом диаметр ротора у него значительно меньше.
У земли пилот действительно вертолет ловит, а не выводит его туда специально, так как он тупо падает!
Хвост постоянно дергается, видно, что его удержание зависит только от пилота, а не от гироскопа.
По поводу систем стабилизации - не мешайте в одну кучу FBL (3G, V-Bar) и стабилизацию (Helicomand, Flymentor). C FBL никто не мучается. А ставят и летают в удовольствие.
Но! Как бывший обладатель 4G3 хочу заметить, что на видео 120D02 выглядит значительно стабильнее…
И опять же - походу этому верту чтобы именно летать а не висеть, места надо не меньше чем 250-му…
Началось слегка не правильное обсуждение данной модели. Начали упрекать его за то что он и не должен вообщем-то делать,а именно то что некоторые от него ждут идеального исполнения фигур и т.д. Но данная модель как я думаю больше подходит для простых полётов,и не надо от него требовать безупречного 3Д полёта. Вот человек написал что
на видео 120D02 выглядит значительно стабильнее…
и это уже ободряет. Это не тот класс чтобы крутить 3Д,и не та цена. Меня бы вполне устроило просто нормальный,стабильный полёт. А на счёт того что место для полёта нужно больше я полностью согласен,у меня есть Игл Соло Про,всего 28грамм и то для нормального полёта мне пустой комнаты в 20кв.м. не очень-то хватает.
А вот к вопросу “не путать FBL и стабилизацию” – у Валкеры же ведь есть трехосевая стабилизация, так она как, применима к этим V120 или нет? И в свете того, что если нам все же не надо летать 3Д, есть какие-то преимущества у CP на этих моделях, или даже наоборот?..
есть какие-то преимущества у CP на этих моделях, или даже наоборот?..
да есть. возможность уверенных полетов при определенном ветре.
а упомянутая Вами система AST стабилизирует верт в горизонт. она же, по всей видимости, реализует функции виртуальной сервооси. делаю такой вывод из того, что AST используется и на флайбарных моделях (4G6 S, 4#6 S).
я рассуждаю по просмотру видео… как его опятный пилот пытается поймать после каждого кувырка и какие они эти кувырки…
штатную электронику на этом верте на самом деле легко заменить на более лучшую…
штатную электронику на этом верте на самом деле легко заменить на более лучшую…
какой смысл тогда его вообще приобретать??? если его и брать, то из-за AST и FBL. а если при этом еще и это все выкинуть… ну я тогда не знаю. может проще тогда все проверить/пропаять и т.д.
а чем Вы предлагаете заменить штатную электронику?
ну ни на V-Bar же менять 😃
По поводу AST и FBL. Как написано выше где-то, что AST можно выключить. И получаем “нормальный” FBL.
По поводу спокойных полетов. Микро классика с CP это однозначно не спокойный полет. Спокойный полет на классике - это FBL 500 (может и 450, но мне кажется она более резкая чем 500 при тех же движениях стиками) 😃
А как “зимний” вертолет (в плане что из-за ранней темноты не смогу летать после работы как летом)… для меня его актуальность резко упала с постройкой ночного верта. Вот это реально “зимний” вертолет 😃
для меня его актуальность резко упала с постройкой ночного верта. Вот это реально “зимний” вертолет
извините, но не у всех зима теплая как у Вас 😉
Да 😃 это верно. Во Владивостоке я бы пожалуй, даже не думал о зимний полетах 😃
Про псевдо знаю, видел! Но Вы и сами признаете, что это не петля, а практически неконтролируемый кувырок был. На приведенном выше ролике не обнаружил даже такого, там мастерство пилота позволяет срыв хвоста превратить в подобие воронок с пируэтами, но хорошо видно, каких усилий это ему стоит! Не предназначен всеже фиксированный шаг для таких полетов.
У него же коллективный шаг, с чего вы взяли, что фиксед?
А вообще кто соберется брать, ищите обновленную красную версию, там почти все недоработки исправлены первой версии.
Имелось ввиду петля на ULFY. У этого верта шаг фиксированный
Вот посмотрел видео с нормальным спокойным полётом и вижу что верт ведёт себя очень даже не плохо,стабильно вроде. Что скажите? New Walkera V120D01 4ch FLYBARLESS Rc Helicopter Review
А вот ещё видео Walkera V450D01
тоже не плохо.
Пилот хороший… судя по всему у него и табуретка с мотором полетить…
По верту сложно судить. Хорошо видно когда новички вертом управляют. А тут видно что подрагивает, но не видно с какой скоростью пилот это компенсирует.
А судя по эволюциям скорость реакции у пилота отменная. Хотя и плавность движения тоже у верта присутствует…
Но… помня качество гавносерв от валкеры, я бы не стал расчитывать что они отлетают более 10-15 полетов.