Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Mik
svp:

Поролон д.б. заподлицо с лыжами, чуть утоплен или чуть выступать?

Лучше вровень, чтобы нормальному взлёту-посадке не мешать.

Jo_70

Мужики, что Вы творите с вертами? Нафига их долбить о землю? Если летать не получается тренируйтесь постепенно. Я за полгода налетов ни разу не упал ( 3 раза плюнул 😃), а с дуру, как говориться можно и … сломать 😃

svp
Jo_70:

Нафига их долбить о землю?

И о паркет или даже ковер.

Mik
Jo_70:

Если летать не получается тренируйтесь постепенно. Я за полгода налетов ни разу не упал (

Интернет лётчик? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всегда есть возможность ошибки, помехи, неисправности, и если чуть резче приземлить зверушку, есть шанс что-то сломать. Для предотвращения подобного и делаются всякие прибамбасы типа тренировочных шасси, которые веса добавляют, но позволяют предохраниться от совсем глупых поломок.

Jo_70
Mik:

Интернет лётчик?

Это как?

Кстати тренировочные шасси на этого комара, смех да и только, тут каждый грамм на счету хотя у меня двигло помощнее стока rcopen.com/forum/f59/topic196258/401 #438

Mik:

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Я это делаю не один год, и свои первые тренировочные шасси снял после трех взлетов на “Белте ЦП В2”

Mik
Jo_70:

Интернет лётчик?

Есть такая категория моделистов, а также “интернет гонщик” и т.п., которые толком не летают и не ездят, но в конфе больше других выступают. Теоретики, одним словом.
А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение? Вспомните, как начинали.

А тренировочные шасси для этих “комаров” есть, и, особенно поначалу, они никому не мешали, поскольку основное упражнение у новичка - висение.
dealextreme.com/…/landing-training-kit-for-walkera…

Jo_70
Mik:

А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение?

везение и осмысленная осторожность это разные вещи. Я писал о том, что не стоит хвататься за стики и чувствовать себя Tareq Alsaadi’s ом, ко всему нужно приходить постепенно. У меня знакомый толком висеть не научился, но круг по квартире ему приспичило сделать… в итоге я угробил не один час пока ему раздолбанное охрапье отремонтировал…

rocoho

Наконец то разбанили!!!

вот то что успел налетать и чему начиться за месяц

www.youtube.com/watch?v=ACBcIZZTiHk

  1. научился висеть хвостом к себе
  2. лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе
  3. почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе

впечатления от вертолета самые положительные, заказал себе еще одну валкеру побольше.

samsung
rocoho:

заказал себе еще одну валкеру побольше

Какую если не секрет?

Alex71
rocoho:

вот то что успел налетать и чему начиться за месяц

А я вот только заметил что ты двумя пальцами стики двигаешь, я попробовал так - свалился.

samsung
Alex71:

я попробовал так - свалился.

На самом деле очень много пилотов летают на “подушечках” пальцев, хотя я тоже предпочитаю полу щипковый метод, когда большие пальцы сверху стиков, а указательные с боку помогают. Не получается у меня одними подушечками плавно стики двигать, наверное строение руки такое.

rocoho

мне асы вертолетные и самолетные сказали, что прежде всего это правильный захват, то есть двумя пальцами долго привыкал, но теперь по другому кажется что меньше контролируешь процесс.
вообще насколько я понял это вечный спор как и хорошие ли вертолеты валкера, или на чем летать на моде 1 или моде 2)))

samsung:

Какую если не секрет?

нет конечно не секрет V450D01 с пультом 2801, не смотря на все нарекая и восхваления тирексов, которые безумно дорогие, про последние версии с 3G гироскопом я вообще молчу, вибирал неделю, что заказать и все таки 450 подкупил, так как от валкеры 05 самы положительные впечатления, плюс подкупил 3G гироскоп да и цена очень неплохая если учесть достойное качество валкеры, для сравнения тирекс 3G стоил бы 30-40 т.р. а 450 обошелся мне в 14 с дотсавкой плюс зап части 3000 р.

извиняюсь за небольшое отвлечение от темы, теперь про V120D05 при падениях чаще всего ломаются:

  1. лопасти(но часто их можно починить или скомбинировать из двух сломанных) сломал 5 комплектов
  2. межлопастные валы тоже гнуться только так за месяц погнул 5-6 штук(кто то пробовал валы с wow там усиленные какие то продаются?)
  3. шестернки практически при каждом серьезном падении сточил 4 штуки
  4. и шасси, но тут спасают изолента с проволкой

а вообще качество деталей просто превосходное, еще про апгрейтил и поставил spin мотор, что положительно сказалось на весе и КПД у этого мотора заметно выше

конечно лучше все новое ставить но бывало что за день ломал 3 комплекта лопастей и 2 шестеренки, по этому пока учусь стараюсь новое не ставить, при этом старюсь летать очень аккуратно но сильные падения начались когда перешел пролетам боком к себе, то есть когда начал летать, до этого почти не падал.
про электронику писать не буду что бы не сглазить.

fff-z
rocoho:
  1. научился висеть хвостом к себе 2. лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе 3. почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе

А что другого места у Вас для полётов нет? Стадион или футбольное поле. Что народ шугаете, и неудобно же.

rocoho

места есть но, то погода, то некому поснимать, вот например в эти выходные не летал ветер и дождь у нас, а последний раз в парке летал так никто со мной не поехал некому снимать было, но там я развернулся) теперь когда я начал летать, а не просто висеть, конечно нужно пространства больше, но нужны хорошие условия, пробовал летать в ветер 14 м\с не понравилось, все таки 120 грамм легковато для такого ветра, по этому и захотел вертолет побольше.
теперь пробую висеть хвостом к себе пока не реально кажется просто

samsung
rocoho:

шестернки практически при каждом серьезном падении сточил 4 штуки

А чего у Вас за шестерни то, на D05ой ремень же стоит, или основная шестерня накрывается?

fff-z:

Что народ шугаете, и неудобно же.

Послушайте Фёдора, правильные вещи человек говорит. Судя по видео достаточных рефлексов, что бы даже просто к себе хвостом летать у пилота нет. А Вы пытаетесь совершать пролеты, да еще и в опасной близости от “зрителей”. Если Вы так и 450ый юзать будите, то боюсь погнутым валом дело не обойдется…

fff-z
rocoho:

места есть но, то погода, то некому поснимать,

Не знаю как Нижнем Новгороде, а в Питере в каждом третьем дворе небольшой футбольный/волейбольный стадиончик или хокейная коробка, там так и летайте. И это будет и для вас удобнее на большем пространстве. А каждодневное видео совершенно не обязательно. Без обид, но мало интереса представляет кино с ползанием на тренировочных шасси с переодическими падениями, коментарии бабушек и т.д… Научитесь что либо выполнять - вот тогда с удовольствием посмотрим.

svp
rocoho:

Ломаются:
4. и шасси, но тут спасают изолента с проволкой

По-подробнее можно? Выбираю вариант защиты шасси.

rocoho
samsung:

А чего у Вас за шестерни то, на D05ой ремень же стоит, или основная шестерня накрывается?

да основную шестерню слизывает.

samsung:

Судя по видео достаточных рефлексов, что бы даже просто к себе хвостом летать у пилота нет.

fff-z:

переодическими падениями, коментарии бабуше

тут видео за месяц с самого начала(практически первый полет в жизни на классике) с перерывом где то в неделю, снимал больше для себя что бы смотреть на прогресс, и я прекрасно понимаю что смотреть не особо интересно, сюда выложил потому что перед моим баном спрашивали про 05, пока пилотированием особо гордится нечем, а насчет висения зря вишу дома вполне уверенно весь аккум

samsung:

Если Вы так и 450ый юзать будите, то боюсь погнутым валом дело не обойдется…

абсолютно согласен, для это есть площадка и очень большая(стоянка без машин у не отрывшевся ТЦ), но открытая и почти всегда ветреная то есть для 450 в самый раз, а для 05 только в полный штиль, большим вертолетом управлять гораздо, гораздо легче. конечно о полетах около подъезда речь не идет

fff-z:

ползанием на тренировочных шасси

как то снял шасси на большом пространстве итог 2.5 комплекта лопастей 2 вала и 2 шестеренки, за 30 минут потом еще пол часа полетов с тренировочными и только чуть лопасти поломал на краях

svp:

По-подробнее можно? Выбираю вариант защиты шасси.

сделал дугу из 1 мм стальной проволоки и изолентой прикрепил к ножкам шасси

протестировал spin мотор, вот моя рецензия если кому интересно:

  1. время полета уменьшилось на 1 минуту или осталось прежним не понял точно мерил обычными часами, да и аккум 2 дня пролежал
  2. вес легче
  3. мощности больше в 3Д заметно резче стал отрабатывать изменения по шагу.
  4. тяга отрицательного шага прибавилась на 35 грамм, положительный не смог измерить весы маленькие вибрируют
Serg_r34

У меня вопрос к владельцам v120d02.
Начал осваивать модель. Обычный полет блинчиком в пределах гаражной комнаты. В конце полета двигатель раскален так, что не дотронуться. Все остальные детали слегка теплые и то подозреваю, что от соседства с движком нагрелись.
У меня что то не так или это норма?

samsung
rocoho:

протестировал spin мотор

А можно ссылочку на этот моторчик.

rocoho:

как то снял шасси на большом пространстве

На самом деле если даже посмотрите на свое видео, то поймете что тренировочное шасси это не более чем “таблетка” для самоуспокоения, при серьезных крашах они все равно не спасают. Достаточно полетать пару недель в Симе, что бы преодолеть этот психологический барьер. По моему мнению тренировочное шасси даже мешают учится, создавая мнимую уверенность в безнаказанности неправильных движений стиками. Попробуйте снять шасси, но при этом с большей ответственностью двигать ручками на пульте, пытаясь не делать резких движений, чтоб верт не болтало из стороны в сторону. Поиграйте с экспонентами, верт не будет так резко реагировать на движение стиков. На малой высоте если что то пойдет не так, достаточно сбросить газ и верт “присосет” к земле как на присоске. У меня 4G6S тоже первый верт с CP, но без всяких тренировочное шасси мне удалось на нем уже в первый же день без особых проблем висеть при ветре в несколько метров в секунду, и возвращать его на площадку 50Х50см.

rocoho:

пробовал летать в ветер 14 м\с не понравилось, все таки 120 грамм легковато для такого ветра

Когда я на поле летал, опытные моделисты определили скорость ветра где-то метра 3-4 в секунду. Так даже при таком ветре верт уже достаточно трудно держать, хотя он справляется с порывами. А при 14 метрах я думаю 120ку просто бы сдуло как бумажный самолетик. В Фениксе я пробовал ставить ветер больше 10 метров в секунду, так даже 600ый размер уже прилично болтает. Так что скорее всего, с определением скорости ветра Вы погорячились. 😃

fff-z

Если мотор 005, то это обычное дело и большая вероятность перегрева магнитов. Летайте с перерывами, ставте радиатор (фото я выставлял страниц пять назад) или меняйте мотор на другой.