Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
При жёстких посадках помогает кусок поролона, приклеенный снизу между лыжами. Это я ещё на Ламах прошёл, там при сильном ударе даже вмятина от вала на батарее оставалась.
Спасибо за совет. Обязательно попробую. Надо, наверно, поролон взять по-плотнее, и между лыжами будет по-жестче и амортизировать будет.
При жёстких посадках помогает кусок поролона, приклеенный снизу между лыжами. Это я ещё на Ламах прошёл, там при сильном ударе даже вмятина от вала на батарее оставалась.
Уточнение. Поролон д.б. заподлицо с лыжами, чуть утоплен или чуть выступать?
Поролон д.б. заподлицо с лыжами, чуть утоплен или чуть выступать?
Лучше вровень, чтобы нормальному взлёту-посадке не мешать.
Мужики, что Вы творите с вертами? Нафига их долбить о землю? Если летать не получается тренируйтесь постепенно. Я за полгода налетов ни разу не упал ( 3 раза плюнул 😃), а с дуру, как говориться можно и … сломать 😃
Нафига их долбить о землю?
И о паркет или даже ковер.
Если летать не получается тренируйтесь постепенно. Я за полгода налетов ни разу не упал (
Интернет лётчик? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всегда есть возможность ошибки, помехи, неисправности, и если чуть резче приземлить зверушку, есть шанс что-то сломать. Для предотвращения подобного и делаются всякие прибамбасы типа тренировочных шасси, которые веса добавляют, но позволяют предохраниться от совсем глупых поломок.
Интернет лётчик?
Это как?
Кстати тренировочные шасси на этого комара, смех да и только, тут каждый грамм на счету хотя у меня двигло помощнее стока rcopen.com/forum/f59/topic196258/401 #438
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я это делаю не один год, и свои первые тренировочные шасси снял после трех взлетов на “Белте ЦП В2”
Интернет лётчик?
Есть такая категория моделистов, а также “интернет гонщик” и т.п., которые толком не летают и не ездят, но в конфе больше других выступают. Теоретики, одним словом.
А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение? Вспомните, как начинали.
А тренировочные шасси для этих “комаров” есть, и, особенно поначалу, они никому не мешали, поскольку основное упражнение у новичка - висение.
dealextreme.com/…/landing-training-kit-for-walkera…
А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение?
везение и осмысленная осторожность это разные вещи. Я писал о том, что не стоит хвататься за стики и чувствовать себя Tareq Alsaadi’s ом, ко всему нужно приходить постепенно. У меня знакомый толком висеть не научился, но круг по квартире ему приспичило сделать… в итоге я угробил не один час пока ему раздолбанное охрапье отремонтировал…
Наконец то разбанили!!!
вот то что успел налетать и чему начиться за месяц
www.youtube.com/watch?v=ACBcIZZTiHk
- научился висеть хвостом к себе
- лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе
- почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе
впечатления от вертолета самые положительные, заказал себе еще одну валкеру побольше.
заказал себе еще одну валкеру побольше
Какую если не секрет?
вот то что успел налетать и чему начиться за месяц
А я вот только заметил что ты двумя пальцами стики двигаешь, я попробовал так - свалился.
я попробовал так - свалился.
На самом деле очень много пилотов летают на “подушечках” пальцев, хотя я тоже предпочитаю полу щипковый метод, когда большие пальцы сверху стиков, а указательные с боку помогают. Не получается у меня одними подушечками плавно стики двигать, наверное строение руки такое.
мне асы вертолетные и самолетные сказали, что прежде всего это правильный захват, то есть двумя пальцами долго привыкал, но теперь по другому кажется что меньше контролируешь процесс.
вообще насколько я понял это вечный спор как и хорошие ли вертолеты валкера, или на чем летать на моде 1 или моде 2)))
Какую если не секрет?
нет конечно не секрет V450D01 с пультом 2801, не смотря на все нарекая и восхваления тирексов, которые безумно дорогие, про последние версии с 3G гироскопом я вообще молчу, вибирал неделю, что заказать и все таки 450 подкупил, так как от валкеры 05 самы положительные впечатления, плюс подкупил 3G гироскоп да и цена очень неплохая если учесть достойное качество валкеры, для сравнения тирекс 3G стоил бы 30-40 т.р. а 450 обошелся мне в 14 с дотсавкой плюс зап части 3000 р.
извиняюсь за небольшое отвлечение от темы, теперь про V120D05 при падениях чаще всего ломаются:
- лопасти(но часто их можно починить или скомбинировать из двух сломанных) сломал 5 комплектов
- межлопастные валы тоже гнуться только так за месяц погнул 5-6 штук(кто то пробовал валы с wow там усиленные какие то продаются?)
- шестернки практически при каждом серьезном падении сточил 4 штуки
- и шасси, но тут спасают изолента с проволкой
а вообще качество деталей просто превосходное, еще про апгрейтил и поставил spin мотор, что положительно сказалось на весе и КПД у этого мотора заметно выше
конечно лучше все новое ставить но бывало что за день ломал 3 комплекта лопастей и 2 шестеренки, по этому пока учусь стараюсь новое не ставить, при этом старюсь летать очень аккуратно но сильные падения начались когда перешел пролетам боком к себе, то есть когда начал летать, до этого почти не падал.
про электронику писать не буду что бы не сглазить.
- научился висеть хвостом к себе 2. лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе 3. почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе
А что другого места у Вас для полётов нет? Стадион или футбольное поле. Что народ шугаете, и неудобно же.
места есть но, то погода, то некому поснимать, вот например в эти выходные не летал ветер и дождь у нас, а последний раз в парке летал так никто со мной не поехал некому снимать было, но там я развернулся) теперь когда я начал летать, а не просто висеть, конечно нужно пространства больше, но нужны хорошие условия, пробовал летать в ветер 14 м\с не понравилось, все таки 120 грамм легковато для такого ветра, по этому и захотел вертолет побольше.
теперь пробую висеть хвостом к себе пока не реально кажется просто
шестернки практически при каждом серьезном падении сточил 4 штуки
А чего у Вас за шестерни то, на D05ой ремень же стоит, или основная шестерня накрывается?
Что народ шугаете, и неудобно же.
Послушайте Фёдора, правильные вещи человек говорит. Судя по видео достаточных рефлексов, что бы даже просто к себе хвостом летать у пилота нет. А Вы пытаетесь совершать пролеты, да еще и в опасной близости от “зрителей”. Если Вы так и 450ый юзать будите, то боюсь погнутым валом дело не обойдется…
места есть но, то погода, то некому поснимать,
Не знаю как Нижнем Новгороде, а в Питере в каждом третьем дворе небольшой футбольный/волейбольный стадиончик или хокейная коробка, там так и летайте. И это будет и для вас удобнее на большем пространстве. А каждодневное видео совершенно не обязательно. Без обид, но мало интереса представляет кино с ползанием на тренировочных шасси с переодическими падениями, коментарии бабушек и т.д… Научитесь что либо выполнять - вот тогда с удовольствием посмотрим.
Ломаются:
4. и шасси, но тут спасают изолента с проволкой
По-подробнее можно? Выбираю вариант защиты шасси.
А чего у Вас за шестерни то, на D05ой ремень же стоит, или основная шестерня накрывается?
да основную шестерню слизывает.
Судя по видео достаточных рефлексов, что бы даже просто к себе хвостом летать у пилота нет.
переодическими падениями, коментарии бабуше
тут видео за месяц с самого начала(практически первый полет в жизни на классике) с перерывом где то в неделю, снимал больше для себя что бы смотреть на прогресс, и я прекрасно понимаю что смотреть не особо интересно, сюда выложил потому что перед моим баном спрашивали про 05, пока пилотированием особо гордится нечем, а насчет висения зря вишу дома вполне уверенно весь аккум
Если Вы так и 450ый юзать будите, то боюсь погнутым валом дело не обойдется…
абсолютно согласен, для это есть площадка и очень большая(стоянка без машин у не отрывшевся ТЦ), но открытая и почти всегда ветреная то есть для 450 в самый раз, а для 05 только в полный штиль, большим вертолетом управлять гораздо, гораздо легче. конечно о полетах около подъезда речь не идет
ползанием на тренировочных шасси
как то снял шасси на большом пространстве итог 2.5 комплекта лопастей 2 вала и 2 шестеренки, за 30 минут потом еще пол часа полетов с тренировочными и только чуть лопасти поломал на краях
По-подробнее можно? Выбираю вариант защиты шасси.
сделал дугу из 1 мм стальной проволоки и изолентой прикрепил к ножкам шасси
протестировал spin мотор, вот моя рецензия если кому интересно:
- время полета уменьшилось на 1 минуту или осталось прежним не понял точно мерил обычными часами, да и аккум 2 дня пролежал
- вес легче
- мощности больше в 3Д заметно резче стал отрабатывать изменения по шагу.
- тяга отрицательного шага прибавилась на 35 грамм, положительный не смог измерить весы маленькие вибрируют