Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
А кто нибудь карбоновые экстримовские лопасти использовал? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я попробовал, они оказались вдвое тяжелее штатных (12г против 6). В результате жуткий гироскопический эффект, да и балансировать надо очень дотошно.
Не ожидал такой подлянки от Extreme.
А кто нибудь карбоновые экстримовские лопасти использовал? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я попробовал, они оказались вдвое тяжелее штатных (12г против 6). В результате жуткий гироскопический эффект, да и балансировать надо очень дотошно.
Не ожидал такой подлянки от Extreme.
А мне понравились, балансировка идеальная правда вертолет немножко более медленный, при столковениях может сломать шестерню на сервах
Есть у кого опыт колхоза шасси на 4g6 v120d02 а то родные надоело менять хочется чего-нибуть попрочнее ?
Пока временно не летабелен, решил по изучать мат. часть в частности пульт 2801pro. Наверное все кто имеет 2801pro знает, что кривые, экспоненты и расходы можно изменять только в режиме пульта 2801. И если надо поиграться с этими настройками, то приходиться выполнять уйму движений по меню, что бы сначала переключится в режим 2801, а уж потом еще и добраться до нужной настройки, это жутко не удобно. Оказывается есть выход из этой ситуации. В 2801pro есть возможность задать четыре комбинации горячих кнопок, так вот достаточно посадить на эти комбинации те же расходы, экспоненты, кривые и т.п. кому что важнее, то вызов этих настроек будет доступен из любого режима пульта (2401, 2601, 2801) Причем вы сразу попадаете именно в конкретный раздел меню без томительного блуждания. Здесь есть видео, каким образом все это работает, а описание самих HOT-KEY имеется на 10ой странице оригинального мануала к пульту. Всем удачи!
Есть у кого опыт колхоза шасси на 4g6 v120d02 а то родные надоело менять хочется чего-нибуть попрочнее ?
Да они и родные крепкие, мне за два месяца ни разу сломать не удалось, валы гнул, лопастей 5 комплектов раздолбил, балку хвостовую “укоротил”, но вот шаську так и не сломал.
По поводу лопастей. От 4G3 деревянные никто не пробовал? (goodluckbuy.com/10-pairs-walkera-4g3-helicopter-ma… ).
А то штатные о траву повреждаются довольно легко, а останавливать движок до контакта с травой не здорово, можно плюхнуться преизрядно.
Карбоновые лопасти очень тяжёлые (~12 грамм/пара), а эти вроде ничего, всего 8 грамм.
Да они и родные крепкие, мне за два месяца ни разу сломать не удалось, валы гнул, лопастей 5 комплектов раздолбил, балку хвостовую “укоротил”, но вот шаську так и не сломал.
Лопасти не ломал ни разу, а вот шасси ломал.
Есть у кого опыт колхоза шасси на 4g6 v120d02 а то родные надоело менять хочется чего-нибуть попрочнее ?
Попробуйте, на первое время, связать крепкой ниткой лыжи спереди. При жесткой посадке эта нитка не даст лыжам сильно разъехаться в стороны, что может привести к их слому. По крайней мере мне помогает. Правда она не спасет от слома при ударе с креном. Хотя, наверно, можно приколхозить вместо нитки жесткую распорку между лыжами, например из проволоки.
При жёстких посадках помогает кусок поролона, приклеенный снизу между лыжами. Это я ещё на Ламах прошёл, там при сильном ударе даже вмятина от вала на батарее оставалась.
Спасибо за совет. Обязательно попробую. Надо, наверно, поролон взять по-плотнее, и между лыжами будет по-жестче и амортизировать будет.
При жёстких посадках помогает кусок поролона, приклеенный снизу между лыжами. Это я ещё на Ламах прошёл, там при сильном ударе даже вмятина от вала на батарее оставалась.
Уточнение. Поролон д.б. заподлицо с лыжами, чуть утоплен или чуть выступать?
Поролон д.б. заподлицо с лыжами, чуть утоплен или чуть выступать?
Лучше вровень, чтобы нормальному взлёту-посадке не мешать.
Мужики, что Вы творите с вертами? Нафига их долбить о землю? Если летать не получается тренируйтесь постепенно. Я за полгода налетов ни разу не упал ( 3 раза плюнул 😃), а с дуру, как говориться можно и … сломать 😃
Нафига их долбить о землю?
И о паркет или даже ковер.
Если летать не получается тренируйтесь постепенно. Я за полгода налетов ни разу не упал (
Интернет лётчик? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всегда есть возможность ошибки, помехи, неисправности, и если чуть резче приземлить зверушку, есть шанс что-то сломать. Для предотвращения подобного и делаются всякие прибамбасы типа тренировочных шасси, которые веса добавляют, но позволяют предохраниться от совсем глупых поломок.
Интернет лётчик?
Это как?
Кстати тренировочные шасси на этого комара, смех да и только, тут каждый грамм на счету хотя у меня двигло помощнее стока rcopen.com/forum/f59/topic196258/401 #438
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я это делаю не один год, и свои первые тренировочные шасси снял после трех взлетов на “Белте ЦП В2”
Интернет лётчик?
Есть такая категория моделистов, а также “интернет гонщик” и т.п., которые толком не летают и не ездят, но в конфе больше других выступают. Теоретики, одним словом.
А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение? Вспомните, как начинали.
А тренировочные шасси для этих “комаров” есть, и, особенно поначалу, они никому не мешали, поскольку основное упражнение у новичка - висение.
dealextreme.com/…/landing-training-kit-for-walkera…
А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение?
везение и осмысленная осторожность это разные вещи. Я писал о том, что не стоит хвататься за стики и чувствовать себя Tareq Alsaadi’s ом, ко всему нужно приходить постепенно. У меня знакомый толком висеть не научился, но круг по квартире ему приспичило сделать… в итоге я угробил не один час пока ему раздолбанное охрапье отремонтировал…
Наконец то разбанили!!!
вот то что успел налетать и чему начиться за месяц
www.youtube.com/watch?v=ACBcIZZTiHk
- научился висеть хвостом к себе
- лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе
- почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе
впечатления от вертолета самые положительные, заказал себе еще одну валкеру побольше.
заказал себе еще одну валкеру побольше
Какую если не секрет?
вот то что успел налетать и чему начиться за месяц
А я вот только заметил что ты двумя пальцами стики двигаешь, я попробовал так - свалился.
я попробовал так - свалился.
На самом деле очень много пилотов летают на “подушечках” пальцев, хотя я тоже предпочитаю полу щипковый метод, когда большие пальцы сверху стиков, а указательные с боку помогают. Не получается у меня одними подушечками плавно стики двигать, наверное строение руки такое.
мне асы вертолетные и самолетные сказали, что прежде всего это правильный захват, то есть двумя пальцами долго привыкал, но теперь по другому кажется что меньше контролируешь процесс.
вообще насколько я понял это вечный спор как и хорошие ли вертолеты валкера, или на чем летать на моде 1 или моде 2)))
Какую если не секрет?
нет конечно не секрет V450D01 с пультом 2801, не смотря на все нарекая и восхваления тирексов, которые безумно дорогие, про последние версии с 3G гироскопом я вообще молчу, вибирал неделю, что заказать и все таки 450 подкупил, так как от валкеры 05 самы положительные впечатления, плюс подкупил 3G гироскоп да и цена очень неплохая если учесть достойное качество валкеры, для сравнения тирекс 3G стоил бы 30-40 т.р. а 450 обошелся мне в 14 с дотсавкой плюс зап части 3000 р.
извиняюсь за небольшое отвлечение от темы, теперь про V120D05 при падениях чаще всего ломаются:
- лопасти(но часто их можно починить или скомбинировать из двух сломанных) сломал 5 комплектов
- межлопастные валы тоже гнуться только так за месяц погнул 5-6 штук(кто то пробовал валы с wow там усиленные какие то продаются?)
- шестернки практически при каждом серьезном падении сточил 4 штуки
- и шасси, но тут спасают изолента с проволкой
а вообще качество деталей просто превосходное, еще про апгрейтил и поставил spin мотор, что положительно сказалось на весе и КПД у этого мотора заметно выше
конечно лучше все новое ставить но бывало что за день ломал 3 комплекта лопастей и 2 шестеренки, по этому пока учусь стараюсь новое не ставить, при этом старюсь летать очень аккуратно но сильные падения начались когда перешел пролетам боком к себе, то есть когда начал летать, до этого почти не падал.
про электронику писать не буду что бы не сглазить.
- научился висеть хвостом к себе 2. лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе 3. почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе
А что другого места у Вас для полётов нет? Стадион или футбольное поле. Что народ шугаете, и неудобно же.