Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Интернет лётчик?
Это как?
Кстати тренировочные шасси на этого комара, смех да и только, тут каждый грамм на счету хотя у меня двигло помощнее стока rcopen.com/forum/f59/topic196258/401 #438
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я это делаю не один год, и свои первые тренировочные шасси снял после трех взлетов на “Белте ЦП В2”
Интернет лётчик?
Есть такая категория моделистов, а также “интернет гонщик” и т.п., которые толком не летают и не ездят, но в конфе больше других выступают. Теоретики, одним словом.
А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение? Вспомните, как начинали.
А тренировочные шасси для этих “комаров” есть, и, особенно поначалу, они никому не мешали, поскольку основное упражнение у новичка - висение.
dealextreme.com/…/landing-training-kit-for-walkera…
А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение?
везение и осмысленная осторожность это разные вещи. Я писал о том, что не стоит хвататься за стики и чувствовать себя Tareq Alsaadi’s ом, ко всему нужно приходить постепенно. У меня знакомый толком висеть не научился, но круг по квартире ему приспичило сделать… в итоге я угробил не один час пока ему раздолбанное охрапье отремонтировал…
Наконец то разбанили!!!
вот то что успел налетать и чему начиться за месяц
www.youtube.com/watch?v=ACBcIZZTiHk
- научился висеть хвостом к себе
- лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе
- почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе
впечатления от вертолета самые положительные, заказал себе еще одну валкеру побольше.
заказал себе еще одну валкеру побольше
Какую если не секрет?
вот то что успел налетать и чему начиться за месяц
А я вот только заметил что ты двумя пальцами стики двигаешь, я попробовал так - свалился.
я попробовал так - свалился.
На самом деле очень много пилотов летают на “подушечках” пальцев, хотя я тоже предпочитаю полу щипковый метод, когда большие пальцы сверху стиков, а указательные с боку помогают. Не получается у меня одними подушечками плавно стики двигать, наверное строение руки такое.
мне асы вертолетные и самолетные сказали, что прежде всего это правильный захват, то есть двумя пальцами долго привыкал, но теперь по другому кажется что меньше контролируешь процесс.
вообще насколько я понял это вечный спор как и хорошие ли вертолеты валкера, или на чем летать на моде 1 или моде 2)))
Какую если не секрет?
нет конечно не секрет V450D01 с пультом 2801, не смотря на все нарекая и восхваления тирексов, которые безумно дорогие, про последние версии с 3G гироскопом я вообще молчу, вибирал неделю, что заказать и все таки 450 подкупил, так как от валкеры 05 самы положительные впечатления, плюс подкупил 3G гироскоп да и цена очень неплохая если учесть достойное качество валкеры, для сравнения тирекс 3G стоил бы 30-40 т.р. а 450 обошелся мне в 14 с дотсавкой плюс зап части 3000 р.
извиняюсь за небольшое отвлечение от темы, теперь про V120D05 при падениях чаще всего ломаются:
- лопасти(но часто их можно починить или скомбинировать из двух сломанных) сломал 5 комплектов
- межлопастные валы тоже гнуться только так за месяц погнул 5-6 штук(кто то пробовал валы с wow там усиленные какие то продаются?)
- шестернки практически при каждом серьезном падении сточил 4 штуки
- и шасси, но тут спасают изолента с проволкой
а вообще качество деталей просто превосходное, еще про апгрейтил и поставил spin мотор, что положительно сказалось на весе и КПД у этого мотора заметно выше
конечно лучше все новое ставить но бывало что за день ломал 3 комплекта лопастей и 2 шестеренки, по этому пока учусь стараюсь новое не ставить, при этом старюсь летать очень аккуратно но сильные падения начались когда перешел пролетам боком к себе, то есть когда начал летать, до этого почти не падал.
про электронику писать не буду что бы не сглазить.
- научился висеть хвостом к себе 2. лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе 3. почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе
А что другого места у Вас для полётов нет? Стадион или футбольное поле. Что народ шугаете, и неудобно же.
места есть но, то погода, то некому поснимать, вот например в эти выходные не летал ветер и дождь у нас, а последний раз в парке летал так никто со мной не поехал некому снимать было, но там я развернулся) теперь когда я начал летать, а не просто висеть, конечно нужно пространства больше, но нужны хорошие условия, пробовал летать в ветер 14 м\с не понравилось, все таки 120 грамм легковато для такого ветра, по этому и захотел вертолет побольше.
теперь пробую висеть хвостом к себе пока не реально кажется просто
шестернки практически при каждом серьезном падении сточил 4 штуки
А чего у Вас за шестерни то, на D05ой ремень же стоит, или основная шестерня накрывается?
Что народ шугаете, и неудобно же.
Послушайте Фёдора, правильные вещи человек говорит. Судя по видео достаточных рефлексов, что бы даже просто к себе хвостом летать у пилота нет. А Вы пытаетесь совершать пролеты, да еще и в опасной близости от “зрителей”. Если Вы так и 450ый юзать будите, то боюсь погнутым валом дело не обойдется…
места есть но, то погода, то некому поснимать,
Не знаю как Нижнем Новгороде, а в Питере в каждом третьем дворе небольшой футбольный/волейбольный стадиончик или хокейная коробка, там так и летайте. И это будет и для вас удобнее на большем пространстве. А каждодневное видео совершенно не обязательно. Без обид, но мало интереса представляет кино с ползанием на тренировочных шасси с переодическими падениями, коментарии бабушек и т.д… Научитесь что либо выполнять - вот тогда с удовольствием посмотрим.
Ломаются:
4. и шасси, но тут спасают изолента с проволкой
По-подробнее можно? Выбираю вариант защиты шасси.
А чего у Вас за шестерни то, на D05ой ремень же стоит, или основная шестерня накрывается?
да основную шестерню слизывает.
Судя по видео достаточных рефлексов, что бы даже просто к себе хвостом летать у пилота нет.
переодическими падениями, коментарии бабуше
тут видео за месяц с самого начала(практически первый полет в жизни на классике) с перерывом где то в неделю, снимал больше для себя что бы смотреть на прогресс, и я прекрасно понимаю что смотреть не особо интересно, сюда выложил потому что перед моим баном спрашивали про 05, пока пилотированием особо гордится нечем, а насчет висения зря вишу дома вполне уверенно весь аккум
Если Вы так и 450ый юзать будите, то боюсь погнутым валом дело не обойдется…
абсолютно согласен, для это есть площадка и очень большая(стоянка без машин у не отрывшевся ТЦ), но открытая и почти всегда ветреная то есть для 450 в самый раз, а для 05 только в полный штиль, большим вертолетом управлять гораздо, гораздо легче. конечно о полетах около подъезда речь не идет
ползанием на тренировочных шасси
как то снял шасси на большом пространстве итог 2.5 комплекта лопастей 2 вала и 2 шестеренки, за 30 минут потом еще пол часа полетов с тренировочными и только чуть лопасти поломал на краях
По-подробнее можно? Выбираю вариант защиты шасси.
сделал дугу из 1 мм стальной проволоки и изолентой прикрепил к ножкам шасси
протестировал spin мотор, вот моя рецензия если кому интересно:
- время полета уменьшилось на 1 минуту или осталось прежним не понял точно мерил обычными часами, да и аккум 2 дня пролежал
- вес легче
- мощности больше в 3Д заметно резче стал отрабатывать изменения по шагу.
- тяга отрицательного шага прибавилась на 35 грамм, положительный не смог измерить весы маленькие вибрируют
У меня вопрос к владельцам v120d02.
Начал осваивать модель. Обычный полет блинчиком в пределах гаражной комнаты. В конце полета двигатель раскален так, что не дотронуться. Все остальные детали слегка теплые и то подозреваю, что от соседства с движком нагрелись.
У меня что то не так или это норма?
протестировал spin мотор
А можно ссылочку на этот моторчик.
как то снял шасси на большом пространстве
На самом деле если даже посмотрите на свое видео, то поймете что тренировочное шасси это не более чем “таблетка” для самоуспокоения, при серьезных крашах они все равно не спасают. Достаточно полетать пару недель в Симе, что бы преодолеть этот психологический барьер. По моему мнению тренировочное шасси даже мешают учится, создавая мнимую уверенность в безнаказанности неправильных движений стиками. Попробуйте снять шасси, но при этом с большей ответственностью двигать ручками на пульте, пытаясь не делать резких движений, чтоб верт не болтало из стороны в сторону. Поиграйте с экспонентами, верт не будет так резко реагировать на движение стиков. На малой высоте если что то пойдет не так, достаточно сбросить газ и верт “присосет” к земле как на присоске. У меня 4G6S тоже первый верт с CP, но без всяких тренировочное шасси мне удалось на нем уже в первый же день без особых проблем висеть при ветре в несколько метров в секунду, и возвращать его на площадку 50Х50см.
пробовал летать в ветер 14 м\с не понравилось, все таки 120 грамм легковато для такого ветра
Когда я на поле летал, опытные моделисты определили скорость ветра где-то метра 3-4 в секунду. Так даже при таком ветре верт уже достаточно трудно держать, хотя он справляется с порывами. А при 14 метрах я думаю 120ку просто бы сдуло как бумажный самолетик. В Фениксе я пробовал ставить ветер больше 10 метров в секунду, так даже 600ый размер уже прилично болтает. Так что скорее всего, с определением скорости ветра Вы погорячились. 😃
Если мотор 005, то это обычное дело и большая вероятность перегрева магнитов. Летайте с перерывами, ставте радиатор (фото я выставлял страниц пять назад) или меняйте мотор на другой.
Я видел фото радиатора, только так и не понял от чего его можно приколхозить. Даже пасту температурную купил. Может с процессоров подойдет.
А можно ссылочку на этот моторчик.
вот тут брал там же и пиньен 15 www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
определением скорости ветра Вы погорячились.
наверно да перепутал с км\час или яндекс наврал, я сам определять не умею, но перед полетами сморю погоду и в окно, вообщем меня сносило и было трудно вернуться назад, ветер был от меня.
насчет тренировочных шасси считаю, и уверен что при маневрах у земли только полезны, при серьезных крашах конечно не помогают, но от небольших завалов спасают точно, как выпишите “присосет” очень часто его “присасывает” на лопасти, а потом уже на шасси, по этому пока с трениками летаю, экспоненты не хочу делать меньше приципиально, что бы сразу привыкнуть к полным расходам и чувствительным экспонентам.
столкнулся еще с одной проблемой: висеть научился, но если я летаю на большой скорости, то падаю не в полете, а при попытке остановить верт и вернуть назад, вообщем получается два раза из трех, и думается мне что это происходит из за скачков серв около ноля, при включенной стабилизации, по тому как в симео получается лучше, есть у кого нибудь тоже эти скачки?
В конце полета двигатель раскален
у меня на 05 со стоковым тоже самое, было я не обращал внимания, на тюнингвоанном нужно посмотреть не поверял как то, но думаю что тоже будет горячий, оборотов огромное колличество 16300 да и на стоковом 12000 так что ничего удивитльного, вот магниты и разогреваются, но этих моторах в отличие от V12D02 вращается корпус, что дает небольшое охлаждение.
А что ремень-то? Как живет? Его подтягивать надо часто? Он же ведь зубчатый, при крашах зубья не срывает?
Наконец то разбанили!!!
С возвращением! 😃
Поиграйте с экспонентами, верт не будет так резко реагировать на движение стиков.
А может кто видел в сети или есть свои варианты настроек для этого верта? Вот например для 4G6S я встречал в сети.