Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
У меня вопрос к владельцам v120d02.
Начал осваивать модель. Обычный полет блинчиком в пределах гаражной комнаты. В конце полета двигатель раскален так, что не дотронуться. Все остальные детали слегка теплые и то подозреваю, что от соседства с движком нагрелись.
У меня что то не так или это норма?
протестировал spin мотор
А можно ссылочку на этот моторчик.
как то снял шасси на большом пространстве
На самом деле если даже посмотрите на свое видео, то поймете что тренировочное шасси это не более чем “таблетка” для самоуспокоения, при серьезных крашах они все равно не спасают. Достаточно полетать пару недель в Симе, что бы преодолеть этот психологический барьер. По моему мнению тренировочное шасси даже мешают учится, создавая мнимую уверенность в безнаказанности неправильных движений стиками. Попробуйте снять шасси, но при этом с большей ответственностью двигать ручками на пульте, пытаясь не делать резких движений, чтоб верт не болтало из стороны в сторону. Поиграйте с экспонентами, верт не будет так резко реагировать на движение стиков. На малой высоте если что то пойдет не так, достаточно сбросить газ и верт “присосет” к земле как на присоске. У меня 4G6S тоже первый верт с CP, но без всяких тренировочное шасси мне удалось на нем уже в первый же день без особых проблем висеть при ветре в несколько метров в секунду, и возвращать его на площадку 50Х50см.
пробовал летать в ветер 14 м\с не понравилось, все таки 120 грамм легковато для такого ветра
Когда я на поле летал, опытные моделисты определили скорость ветра где-то метра 3-4 в секунду. Так даже при таком ветре верт уже достаточно трудно держать, хотя он справляется с порывами. А при 14 метрах я думаю 120ку просто бы сдуло как бумажный самолетик. В Фениксе я пробовал ставить ветер больше 10 метров в секунду, так даже 600ый размер уже прилично болтает. Так что скорее всего, с определением скорости ветра Вы погорячились. 😃
Если мотор 005, то это обычное дело и большая вероятность перегрева магнитов. Летайте с перерывами, ставте радиатор (фото я выставлял страниц пять назад) или меняйте мотор на другой.
Я видел фото радиатора, только так и не понял от чего его можно приколхозить. Даже пасту температурную купил. Может с процессоров подойдет.
А можно ссылочку на этот моторчик.
вот тут брал там же и пиньен 15 www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
определением скорости ветра Вы погорячились.
наверно да перепутал с км\час или яндекс наврал, я сам определять не умею, но перед полетами сморю погоду и в окно, вообщем меня сносило и было трудно вернуться назад, ветер был от меня.
насчет тренировочных шасси считаю, и уверен что при маневрах у земли только полезны, при серьезных крашах конечно не помогают, но от небольших завалов спасают точно, как выпишите “присосет” очень часто его “присасывает” на лопасти, а потом уже на шасси, по этому пока с трениками летаю, экспоненты не хочу делать меньше приципиально, что бы сразу привыкнуть к полным расходам и чувствительным экспонентам.
столкнулся еще с одной проблемой: висеть научился, но если я летаю на большой скорости, то падаю не в полете, а при попытке остановить верт и вернуть назад, вообщем получается два раза из трех, и думается мне что это происходит из за скачков серв около ноля, при включенной стабилизации, по тому как в симео получается лучше, есть у кого нибудь тоже эти скачки?
В конце полета двигатель раскален
у меня на 05 со стоковым тоже самое, было я не обращал внимания, на тюнингвоанном нужно посмотреть не поверял как то, но думаю что тоже будет горячий, оборотов огромное колличество 16300 да и на стоковом 12000 так что ничего удивитльного, вот магниты и разогреваются, но этих моторах в отличие от V12D02 вращается корпус, что дает небольшое охлаждение.
А что ремень-то? Как живет? Его подтягивать надо часто? Он же ведь зубчатый, при крашах зубья не срывает?
Наконец то разбанили!!!
С возвращением! 😃
Поиграйте с экспонентами, верт не будет так резко реагировать на движение стиков.
А может кто видел в сети или есть свои варианты настроек для этого верта? Вот например для 4G6S я встречал в сети.
С возвращением!
спасибо!
не ремень это пожалуй самая лучшая деталь, ни каких дефектов ни на главной шестерне ни на малой шестерне, хотя мотором сточил основную уже 5 поставил за месяц.
отлетал где то 50-70 аккумов, к ремню ни одного нарекания растяжения тоже не замечал, более того думаю лучшим решением было бы сделать ременную передачу от мотора к основной шестрне, тогда она наверно вечной бы была. а то одно падение на лопасти и все нет шестерни(((
а то одно падение на лопасти и все нет шестерни(((
Вырабатывайте рефлекс Холд дергать перед падением, шестерня будет целой
шестерня будет целой
Видимо у него как то не удачно падает. Я на днях дома телевизор зацепил - лопасть конечно потрепалась а шестерня цела.
Вырабатывайте рефлекс Холд дергать перед падением,
Если бы знать заранее когда упадешь.
А есть у кого-нибудь пульт WK-2603? Слева вверху на нем переключатель Gear и никакого описания к нему в инструкции. Зачем он нужен?
Если бы знать заранее когда упадешь.
да в этом то и проблема))) но кнопочку найти нужно я не понял где она у меня
переключатель Gear
это для шасси
Вырабатывайте рефлекс Холд дергать перед падением, шестерня будет целой
Здравствуй Александр, Великий и могучий Прошковод… Проблема в том, что уже не помню как там на пульте SoloPro 😃 , а у Валкеры HOLD работает только в нормале (во всяком случае с 6ти канальным приемником). Сам тублер HOLD реализован только на пульте 2801pro, а у человека 2603, так что вырабатывать рефлексы он начнет, когда 450ку возьмет. Также я думаю возможно выставить кривую газа в ноль на одном из Идлов, и использовать тумблер F.MODE в качестве имитации HOLD. Но такая замена чревата выроботкой не правильных рефлексов.
Видимо у него как то не удачно падает.
Судя по видео, у человека Верт не просто не удачно падает, создается впечатление что Алексей (rocoho) краш-тест-пилот Валкеры 😃
Если серьезно, то шестерня у меня тоже после первого же падения в урну ушла, а если учесть что в моей 4G6S еще и шестерни ХР за ней улетают, то можно сказать что ремень действительно более выносливое решение. Но справедливости ради надо сказать, что верты с CP уже начиная с таких малышей как 120ка, не рассчитаны на краши, в отличии от каких нибудь трех-каналок.
Всмысле? К разным шасси чтоли?
Gear - Это просто канал управления, и не обязательно на него вешать управление Шасси.
это для шасси
Всмысле? К разным шасси чтоли?
Все остальные переключатели легко определить кто к чему. Достаточно отключить двигатель и подергать стики, а этот никаких изменений не вызывает.
Алейсей, а вы симулятором пользуетесь? Вы бы через месяц уже летали. Мой первый полет на классике с тренировочным шасси длился 5 секунд, после чего я их снял и полетел.
Gear - Это просто канал управления, и не обязательно на него вешать управление Шасси.
А чего бы такого полезного на него повесить? В инструкции не слова чего и как.
Там еще и AUX есть, причем в 2603 это позиция только в меню настройки, а в 2803 вроде отдельный тумблер присутствует.
Хм… как это нет Холда? А чем мотор вырубается когда в 3Д кувыркаешься?
а у Валкеры HOLD работает только в нормале
A у меня на 120Д05 работает холд и на ст-1 и на ст-2
Судя по видео, у человека Верт не просто не удачно падает, создается впечатление что Алексей (rocoho) краш-тест-пилот Валкеры
Ну у меня то же падает, я еще неделю не летаю. У него же мотор более мощный, У меня стоковый но с многозубым пиньоном. А тренеровочные шасси меня начинают доставать.
А чем мотор вырубается когда в 3Д кувыркаешься?
покупаешь с радио для про и кувыркаешься.
покупаешь с радио для про и кувыркаешься.
А стоковый рульт этого не позволяет о_О ?
А стоковый рульт этого не позволяет о_О ?
А тут нет стокового - можно взять без пульта с 2603 или с 2801pro.
A у меня на 120Д05 работает холд и на ст-1 и на ст-2
Как я включал HOLD (пульт 2801pro):
MDSET-GYRHLD-THROHOLD-THRO HOLD ACT
Если можно поподробней как у Вас получилось в Идлах HOLD включить? У меня мало того, что он только в нормале работает, так полноценной работы HOLD он не обеспечивает. То-есть после включения HOLD отрубается не только движок (газ) но и управление Питчем, креном и тангажем. А при правильной работе работе HOLD, должен отрубаться только газ, поскольку основное назначение HOLD это исполнение авторотации. Интересно у Вас так же себя HOLD ведет, или тут я тоже чего не так сделал?