Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Если мотор 005, то это обычное дело и большая вероятность перегрева магнитов. Летайте с перерывами, ставте радиатор (фото я выставлял страниц пять назад) или меняйте мотор на другой.
Я видел фото радиатора, только так и не понял от чего его можно приколхозить. Даже пасту температурную купил. Может с процессоров подойдет.
А можно ссылочку на этот моторчик.
вот тут брал там же и пиньен 15 www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
определением скорости ветра Вы погорячились.
наверно да перепутал с км\час или яндекс наврал, я сам определять не умею, но перед полетами сморю погоду и в окно, вообщем меня сносило и было трудно вернуться назад, ветер был от меня.
насчет тренировочных шасси считаю, и уверен что при маневрах у земли только полезны, при серьезных крашах конечно не помогают, но от небольших завалов спасают точно, как выпишите “присосет” очень часто его “присасывает” на лопасти, а потом уже на шасси, по этому пока с трениками летаю, экспоненты не хочу делать меньше приципиально, что бы сразу привыкнуть к полным расходам и чувствительным экспонентам.
столкнулся еще с одной проблемой: висеть научился, но если я летаю на большой скорости, то падаю не в полете, а при попытке остановить верт и вернуть назад, вообщем получается два раза из трех, и думается мне что это происходит из за скачков серв около ноля, при включенной стабилизации, по тому как в симео получается лучше, есть у кого нибудь тоже эти скачки?
В конце полета двигатель раскален
у меня на 05 со стоковым тоже самое, было я не обращал внимания, на тюнингвоанном нужно посмотреть не поверял как то, но думаю что тоже будет горячий, оборотов огромное колличество 16300 да и на стоковом 12000 так что ничего удивитльного, вот магниты и разогреваются, но этих моторах в отличие от V12D02 вращается корпус, что дает небольшое охлаждение.
А что ремень-то? Как живет? Его подтягивать надо часто? Он же ведь зубчатый, при крашах зубья не срывает?
Наконец то разбанили!!!
С возвращением! 😃
Поиграйте с экспонентами, верт не будет так резко реагировать на движение стиков.
А может кто видел в сети или есть свои варианты настроек для этого верта? Вот например для 4G6S я встречал в сети.
С возвращением!
спасибо!
не ремень это пожалуй самая лучшая деталь, ни каких дефектов ни на главной шестерне ни на малой шестерне, хотя мотором сточил основную уже 5 поставил за месяц.
отлетал где то 50-70 аккумов, к ремню ни одного нарекания растяжения тоже не замечал, более того думаю лучшим решением было бы сделать ременную передачу от мотора к основной шестрне, тогда она наверно вечной бы была. а то одно падение на лопасти и все нет шестерни(((
а то одно падение на лопасти и все нет шестерни(((
Вырабатывайте рефлекс Холд дергать перед падением, шестерня будет целой
шестерня будет целой
Видимо у него как то не удачно падает. Я на днях дома телевизор зацепил - лопасть конечно потрепалась а шестерня цела.
Вырабатывайте рефлекс Холд дергать перед падением,
Если бы знать заранее когда упадешь.
А есть у кого-нибудь пульт WK-2603? Слева вверху на нем переключатель Gear и никакого описания к нему в инструкции. Зачем он нужен?
Если бы знать заранее когда упадешь.
да в этом то и проблема))) но кнопочку найти нужно я не понял где она у меня
переключатель Gear
это для шасси
Вырабатывайте рефлекс Холд дергать перед падением, шестерня будет целой
Здравствуй Александр, Великий и могучий Прошковод… Проблема в том, что уже не помню как там на пульте SoloPro 😃 , а у Валкеры HOLD работает только в нормале (во всяком случае с 6ти канальным приемником). Сам тублер HOLD реализован только на пульте 2801pro, а у человека 2603, так что вырабатывать рефлексы он начнет, когда 450ку возьмет. Также я думаю возможно выставить кривую газа в ноль на одном из Идлов, и использовать тумблер F.MODE в качестве имитации HOLD. Но такая замена чревата выроботкой не правильных рефлексов.
Видимо у него как то не удачно падает.
Судя по видео, у человека Верт не просто не удачно падает, создается впечатление что Алексей (rocoho) краш-тест-пилот Валкеры 😃
Если серьезно, то шестерня у меня тоже после первого же падения в урну ушла, а если учесть что в моей 4G6S еще и шестерни ХР за ней улетают, то можно сказать что ремень действительно более выносливое решение. Но справедливости ради надо сказать, что верты с CP уже начиная с таких малышей как 120ка, не рассчитаны на краши, в отличии от каких нибудь трех-каналок.
Всмысле? К разным шасси чтоли?
Gear - Это просто канал управления, и не обязательно на него вешать управление Шасси.
это для шасси
Всмысле? К разным шасси чтоли?
Все остальные переключатели легко определить кто к чему. Достаточно отключить двигатель и подергать стики, а этот никаких изменений не вызывает.
Алейсей, а вы симулятором пользуетесь? Вы бы через месяц уже летали. Мой первый полет на классике с тренировочным шасси длился 5 секунд, после чего я их снял и полетел.
Gear - Это просто канал управления, и не обязательно на него вешать управление Шасси.
А чего бы такого полезного на него повесить? В инструкции не слова чего и как.
Там еще и AUX есть, причем в 2603 это позиция только в меню настройки, а в 2803 вроде отдельный тумблер присутствует.
Хм… как это нет Холда? А чем мотор вырубается когда в 3Д кувыркаешься?
а у Валкеры HOLD работает только в нормале
A у меня на 120Д05 работает холд и на ст-1 и на ст-2
Судя по видео, у человека Верт не просто не удачно падает, создается впечатление что Алексей (rocoho) краш-тест-пилот Валкеры
Ну у меня то же падает, я еще неделю не летаю. У него же мотор более мощный, У меня стоковый но с многозубым пиньоном. А тренеровочные шасси меня начинают доставать.
А чем мотор вырубается когда в 3Д кувыркаешься?
покупаешь с радио для про и кувыркаешься.
покупаешь с радио для про и кувыркаешься.
А стоковый рульт этого не позволяет о_О ?
А стоковый рульт этого не позволяет о_О ?
А тут нет стокового - можно взять без пульта с 2603 или с 2801pro.
A у меня на 120Д05 работает холд и на ст-1 и на ст-2
Как я включал HOLD (пульт 2801pro):
MDSET-GYRHLD-THROHOLD-THRO HOLD ACT
Если можно поподробней как у Вас получилось в Идлах HOLD включить? У меня мало того, что он только в нормале работает, так полноценной работы HOLD он не обеспечивает. То-есть после включения HOLD отрубается не только движок (газ) но и управление Питчем, креном и тангажем. А при правильной работе работе HOLD, должен отрубаться только газ, поскольку основное назначение HOLD это исполнение авторотации. Интересно у Вас так же себя HOLD ведет, или тут я тоже чего не так сделал?
Алейсей, а вы симулятором пользуетесь? Вы бы через месяц уже летали.
конечно пользуюсь, но как не настраивай в реале все равно по другому похоже очень но в по другому, и месяца мало, с учетом того что в день могу полетать по 30-60 минут, для того что бы научиться, сейчас я летаю чуть лучше чем в последнем видео, да и тут начало каждого упражнения:
1 видео это: первый раз запустил вертолет с умом первый раз в жизни(до этого пробовал на 03 2 дня и не висеть а сразу летать естественно разбил)
2-3 . второе видео это я пробовал двигаться вред назад опять же в певый и второй раз
4. видео это первый раз в жизни пробовал делать пролет боком к себе, до этого только в симе
учусь где то месяц, и видимо я не такой одаренный, но судя по “летной школе” на эти три упражнения у меня может уйти 2-3 месяца, так что не считаю себя отстающим.
еще судя по последним сообщениям тут никто не начинал, а просто начали летать и все и упреки, как будто я его специально роняю, стараюсь очень аккуратно, ну если не получается пока не падать, что тут сделаешь. Учусь как могу, думаете мне нравится после каждого падения по 300-400 р выкладывать.
Ребят поспокойнее относитесь к новичкам, вы когда то тоже начинали, да и следующее видео обещаю будет интереснее.
Как я включал HOLD (пульт 2801pro):
MDSET-GYRHLD-THROHOLD-THRO HOLD ACT
Включал так же. Установил значение - 7% - для рексов рекомендуют -5%
Если можно поподробней как у Вас получилось в Идлах HOLD включить?
даже и не знаю как подробнее. Включил СТ-1 - вкл холд мотор встал - остальное работает.