Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Только заметили, что мощности не хватает (у меня это перемещение точки висения с 55% газа за 60-70) - аккум на зарядку.
Никогда так не делал и думаю что не надо. Уже столько акков было и нормально умирали своей смертью, за исключением брака.
ользовал верт очень мало. Купил его этой зимой. Один акк в неделю (ждал лета и дачи), в квартире, пытался его поднимать. В мае пользовал его раз 20.
Я думаю вы просто убили акк, даже не потренировав его. И хранили не правильно. Если долго не используешь акк его нельзя хранить полностью заряженным именно за этим на нормальных зарядках всегда есть режим заряда Хранение. И на D05 акки у меня разряжаются нормально (как отренированные) до отсечки 3,2 - 3,4 В, при этом верт плавно снижает обороты и начинает сигнализировать о разряде.
Пользовал верт очень мало
Между прочим это тоже может быть причиной. Полимеры очень капризны в хранении, если оставлять без использования полностью заряженный аккум, то он долго не протянет. Я из-за этого не один аккум загубил, перед хранением надо аккум до 3.85V разряжать.
Я же писал, что не хранил, а каждую неделю один раз его использовал. Причем здесь длительное хранение? Читайте внимательнее. Что, 100% заряженый акк неделю хранить нельзя? Каждый день обязательно летать надо? Где об этом написано? Заряжать в режиме хранения надо если акк не будет использоваться больше месяца. Да и потом, он же весь май нормально летал (по времени). А началось это, в последнюю неделю, когда я уже приноровился и использовал акк до упора, как писал выше, у пола летал еще около минуты на полном газе, выше он уже не поднимался, но до отсечки не доводил.
Я думаю вы просто убили акк, даже не потренировав его
На этом же форуме пишут в разделе акккумуляторов: “Для Li-Po нет смысла делать “тренировку”, у них отсутсвует эффект памяти. Можно хранить и 100% заряженнымии, но раз в месяц эксплуатировать.”
Вот я так и делал, только не раз в месяц, а раз в неделю.
Читайте внимательнее.
Вы тоже не внимательны. Если вы длительно не хранили, то скорее всего вы не тренировали акк. А тренировка и заключается в том что надо несколько раз разрядить полностью (до 3 В) и зарядить, тогда акк и будет отдавать весь заряд полностью пока не помрет естественной для него смертью.
А тренировка и заключается в том что надо несколько раз разрядить полностью (до 3 В) и зарядить, тогда акк и будет отдавать весь заряд полностью пока не помрет естественной для него смертью.
Это Вы сами придумали? Покажите, где это написано. Такие акки тренировать не надо, см. rcopen.com/forum/f20/topic59087/2
И еще, Вы что думаете, я их в самом начале разряжал не до конца. Всегда, с первого дня, разряжал и заряжал полностью.
А вот то, что такие акки тренировать не надо, я уже указал, где об этом написано.
Хотите не верьте - это ваше право. У меня аккумуляторы работают нормально.
Никогда так не делал и думаю что не надо. Уже столько акков было и нормально умирали своей смертью, за исключением брака.
Своей смертью это сколько? 20-30, 80-100 циклов? Поконкретнее можно.
Насчет зарядки, разряда и хранения есть куча инфы, зачем устраивать спор. Хочется кому упекать до упора, это их дело, или заряжать выше 4,2в - пусть заряжают.
Я лично придерживаюсь общепринятых правил не ниже 3,7в. разряд, не выше 4,2в. заряд, хранение 3,85в. Что еще можно тут гадать???
Я пользуюсь LiPo с самого их появления на рынке. Никогда не тренировал их и не переводил в режим хранения. Вне сезона храню все аккумуляторы в морозилке, после разморозки просто заряжаю и использую. Заряжаю всегда с балансиром! Причём в большинстве современных дешёвых зарядников балансир совсем не балансир.❗
Если аккумулятор нормальный, не разряжался ниже 3 В (без нагрузки) и не перегревался, то он живёт очень долго. При этом растёт его внутреннее сопротивление и снижается ёмкость, но его всё равно можно использовать в разных приложениях, не требующих большого тока отдачи и большой ёмкости.
При попытке использования “возрастных” аккумуляторов в прежнем режиме возникают проблемы с пониженной токоотдачей и перегревом, после чего, обычно, данный экземпляр раздувается.
А сколько циклов отработал аккумулятор никогда не задумывался. Работает и слава Богу. Перестал “тянуть” - надо менять. Перегрузил и перегрел - сам дурак, надо менять. Не летит/не едет - остановись и разберись почему, не мучай машину зря.
Типа такого www.rc-ocean.ru/808590.html
А что, есть опыт? А если нет, то не надо грязи. Эти зарядки работают вполне достойно, и балансир там нормальный.
…
Причём в большинстве современных дешёвых зарядников балансир совсем не балансир.
Что то эти три фразы друг с другом не сходятся.
А так за последний пост - уважуха.
А как лучше с новым акком? Он скорее всего был заряжен в режиме сохранения и еще лежал на складе у изготовителя, а потом у продавца и уж точно не в морозилке.
Сразу лететь или сначала дозарядить, а потом лететь?
сначала дозарядить, а потом лететь?
Сами дали ответ.
Что то эти три фразы друг с другом не сходятся.
Именно в таких простеньких за 10-15 долларов с балансировкой всё в порядке, А вот там, где есть дисплей а цена 30-50 долларов - беда. Они акки гробят легко.
А самый правильный из дешёвых зарядников имеет четыре независимых канала зарядки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…, правда максимальный ток только 2 Ампера.
Снова про акки.
Не понимаю.
Купил новый акк 3,7 V 600 mah. Заводская упаковка, заваренные пакеты. На нем вроде как дата изготовления стоит 02/11, четыре меясца назад. Измеряю напряжение на нем - 4,12 В (а 60% заряда для длительного хранения это 2,52 В). Почти 100% заряжен. За 4 месяца акк почти ни чего не потерял. Производитель какой-то новый способ длительного хранения изобрел?
Что то Вы Вадим немного промахнулись с расчетами 😃 Проценты считают не от полного напряжения, а от рабочего примерно 3.7-4.2V, и 60% будет не 2.52, а 3.85V. А то что Аккум пролежал заряженным с февраля и не разрядился так в этом ничего странного нет, у меня Аккумы пол года лежат и не разряжаются. Вопрос только сколько потом после такого “правильного” хранения этот Аккум сможет протянуть?
P&S Кстати пяток заказанных мною Аккумов с Ebay тоже датированы февралем, но все они были заряжены до 3.83-3.87V.
Есть вопрос по балансировке лопастей ОР. Хочу купить себе балансир для лопастей, вот только думаю есть ли действительно реальная необходимость в балансировке лопастей на наших малютках или может достаточно просто проверить что бы в паре были лопасти одинакового веса. А то для маленьких лопастей еще и балансир то найти не так просто, выбор очень не большой, вот таким балансиром никто не пользуется случайно?
Что то Вы Вадим немного промахнулись с расчетами 😃 Проценты счетать вообще то принято не от полного напряжения, а от рабочего примерно 3.7-4.2V, и 60% будет не 2.52, а 3.85V
Не понял. Ну возьмем среднее раб. напр. 4,0 В, 50% (половина) будет 2,0 В, 60 - 2,4 В. Откуда 3,85?
Вопрос только сколько потом после такого “правильного” хранения этот Аккум сможет протянуть?
А Вы думаете производитель (я специально написал выше, что акк был в запаенном пакете, а этот пакет был в еще одном тоже заваренном пакете и вроде его не пользовали) для длительного хранения их “не правильно” заряжает?
0% это 3 вольта.
Не понял.
Читайте внимательней, поймете… 4.2V минус 3-3.5V от этого результата считаете 60%
А Вы думаете производитель
Если бы Вы купили штук десять, и все они были бы заряжены до 4.12V то можно говорить, что производитель теперь так делает. В вашем случае возможно от - что просто такой экземпляр попался, до - просто нарвались на фейк.
Есть вопрос по балансировке лопастей ОР. Хочу купить себе балансир для лопастей, вот только думаю есть ли действительно реальная необходимость в балансировке лопастей на наших малютках или может достаточно просто проверить что бы в паре были лопасти одинакового веса. А то для маленьких лопастей еще и балансир то найти не так просто, выбор очень не большой, вот таким балансиром никто не пользуется случайно?
Балансирую лопасти при помощи цифровых весов с точностью 0,01 г. Разница на не сбалансированных лопастях есть, вибрация все дела.
dealextreme.com/…/precision-digital-pocket-scale-1… (не реклама)
Владимир, первый раз Вы написали 3,7-4,2 и это был интервал. А оказалось, что это разность.
Все равно не понимаю как Вы получаете 3,85 (60% от 0,5 это 0,3, а не 3,85). Тупо запомню, что для акков 3,7 в надо заряжать до 3,85.
Вот что написано в инструкции (правда не на это верт):
“If is a must to maintain the battery pack before long-term storage. That is to charge the battery to the level of 50-60% saturation”.
или
“Для длительного хранения батарею необходимо зарядить на 50-60% от заряда насыщения”.
И никаких расчетов типа 4,2-3,7 или что 0% это 3 В.
Балансирую лопасти при помощи цифровых весов
Именно такими весами и взвешиваю, только балансировка это все таки немного другая песня. Лопасть же может и по длине иметь дисбаланс, другой вопрос имеет ли значение этот показатель при таком размере и весе.
Тупо запомню, что для акков 3,7 в надо заряжать до 3,85.
3.85V обще принятая цифра для хранения Полимерных Аккумов, возьмите инструкцию к любому мало мальски приличному заряднику, и в разделе инструкции по заряду в режим хранения увидите это значение.
Вот Вам пример вычислений:
4.2-3.5=0.7
0.7-50%=3.85V
Надеюсь на этом тему Зарядки Аккумов можно закрыть, давайте лучше верт обсуждать 😉
Есть вопрос по балансировке лопастей ОР.
балансировка имеет очень большое значение, особенно в безфлайбарных системах. Я балансирую очень просто (без всяких балансиров) надеваю на деревянную зубочистку, фиксирую лопасти резинкой (ниткой и т.д) и кладу на края двух одинаковых стаканов (чашек и т.д.). Точность такого “балансира” очень высокая, реагирует на наклеенный кусочек скотча в 1 кв мм.