Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

fff-z
Alex71:

что странно почему у меня на 2801Про такого нет?

Да у Вас много чего нет такого.
В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.

Alex71
rocoho:

а теперь вот хвостиком виляет, а как аккум подсаживается то вообще поворачивать начинает на 180 градусов

И как ты думаешь из-за чего это? У меня тоже так было, на новом, я думал ну все брак, ан нет тренер шасси эти поганые виноваты были. сначала снял шарики - сразу все прекратилось ну а после того как вообще снял к едреной фене эти шасси - вообще верт не узнать спокойно могу его подвесить. Вчера кстати пробовал тормозить плавно - и ни куда он не заваливался, как у тебя.

fff-z:

В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.

Да я понял.

rocoho

думаю что из за вала погнутого(поворачивает на 10 градусов), шасси снял пробовал ставить серву от 03 перестал вилять, но вилят не сильно на 1-1.5 см это точно из за сервы, а про то что заваливается может я действительно настройки загрубил немного, валы придут попробую перенастроить
а еще скорее опята просто не хватает, учиться учиться и учиться еще

Alex71
rocoho:

но вилят не сильно на 1-1.5 см

У меня то же вчера подвиливал, но был ветер порывистый боковой.

rocoho

не у меня дома виляет, на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение

samsung
rocoho:

вот вам система 3G

Природный гироскоп! 😃

Померил температуру мотора. Так вот свистопляска с оборотами начинается не сразу, а примерно через минуту работы, после достижения температуры примерно 50-60 градусов. Максимальная температура примерно 70 градусов, может и больше но у меня термометр больше не показывает.

P&S Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначно есть, поскольку на холодном движке все в норме.

Alex71
samsung:

Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначна есть, поскольку на холодном движке все в норме.

Ну значит моторчик.

rocoho:

на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение

Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?

rocoho
Alex71:

Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?

очень на это надеюсь, а то вчера дождь пошел как раз как только собрался

samsung

В пульте 2801pro есть настройка кривых - PITCURVE и THRCURVE. Если я правильно понимаю PITCURVE отвечает за регулировку кривой Шага, а THRCURVE за кривую Газа. Так вот при изменении кривых в разделе PITCURVE вертолет вообще ни как не реагирует, зато при изменении PITCURVE синхронно меняется кривая и Газа и Шага. Встает вопрос, а что делать если надо изменить кривую Шага в не зависимости о кривой Газа? Вопрос не праздный, потому как появилось предположение, что одна из причин проблем с оборотами как раз является не правильная настройка шага. Да и в принципе такая настройка кривых должна быть раздельной по определению. Сейчас у меня в Нормале и положении газа 50% (взлетный режим), углы лопастей около 7 градусов, мне кажется что это многовато. Конечно можно тягами уменьшить угол, но тогда углы собьются в Идле где среднее положение стика должно означать ноль градусов. В общем замкнутый круг получается.

Alex71
samsung:

В пульте 2801pro есть настройка кривых - PITCURVE и THRCURVE. Если я правильно понимаю PITCURVE отвечает за регулировку кривой Шага, а THRCURVE за кривую Газа. Так вот при изменении кривых в разделе PITCURVE вертолет вообще ни как не реагирует, зато при изменении PITCURVE синхронно меняется кривая и Газа и Шага.

Если честно не понял, у вас что два раздела PITCURVE. У себя проверил все меняется раздельно, и в нормале и в идлах.

samsung

Нет, почему два раздела PITCURVE? Раздел PITCURVE один, и THRCURVE один. Я говорю, что если делаешь изменения в настройках PITCURVE, то верт на них не реагирует, можно нули хоть по всем точкам выставить, все-равно после соединения пульта с вертом ничего не меняется. А когда изменяешь кривую THRCURVE, тогда изменяется и гривая газа и кривая шага.

Alex71
samsung:

Я говорю, что если делаешь изменения в настройках PITCURVE, то верт на них не реагирует, можно нули хоть по всем точкам выставить, все-равно после соединения пульта с вертом ничего не меняется. А когда изменяешь кривую THRCURVE, тогда изменяется и гривая газа и кривая шага.

У себя еще раз проверил - все меняется (на верте) и раздельно. И нормал и идлы и холд. Может у вас какой нибудь Progmix или ATSMIX?

rocoho
Alex71:

Progmix или ATSMIX?

а кстати что это за пункты меню

samsung

PROGMIX - все OFF

ATSMIX - все Up 0%, Dn 0%

SWASHMIX - все 60%

Присоединяюсь к вопросу, PROGMIX то еще как то понятно, микширует чего сам задашь. А вот ATSMIX и SWASHMIX для чего?

svp

Добрый день!
V120D01. Раньше тоже замечал, а вчера проверил точно. Вечером на даче был полный штиль. Повесил (удерживал) верт в 1,5 м от земли и при правом стике в нейтральном положении верт дрейфует ~ 1 м в сек. по диагонали (45 градусов) - немного вперед и вправо. Думал флуктуация воздуха, развернул на 180 - тоже самое и туда же.
Надо тягами подправить или нет?
Если надо, то какими, верхними (от тарелки до лопастей) или нижними (от серв до тарелки).
И вообще, что дает регулировка верхних тяг? Или они для более точной настройки, например: если нижними один оборот много, а пол оборота мало, то делать пол оборота нижними и пол оборота верхними.

Alex71
svp:

Если надо, то какими, верхними (от тарелки до лопастей) или нижними (от серв до тарелки).

нижними регулируется перекос тарелки, верхними убирается “бабочка”

samsung

Надо тягами подправить или нет?

Вадим не надо тяги трогать, механику еще успеете покрутить. Тримеры на пульте вам в помощь.

Alex71:

верхними убирается “бабочка”

Регулировка тягами Бабочки на верте с фиксированным шагом, это как?

Alex71
samsung:

Регулировка тягами Бабочки на верте с фиксированным шагом, это как?

А каюсь, каюсь не обратил внимания.

sashaNar
samsung:

Бабочки на верте с фиксированным шагом, это как?

Да запросто. Сам на Фри Спирите тягами бабочку убрал. Правда, там флайбар, но сути на меняет.