Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
сходил купил сегодня регуль на 40А в местном магазинчике,
Родной регулятор?
А тримерами тогда как лучше будет
Да в принципе большой разницы то и нет, просто надо идти от более легкого к более сложному решению задачи. Самое легкое настроить триммерами возле стиков, а уж потом идти дальше - субтриммеры-тяги-сервы-вертолет (целиком нафиг поменять)
значит в самом регуле это произошло, скорее всего было очень близко припаяно
Помнится была у Вас дилемма выбора между Элайном и Валкерой, вот Вам и ответ почему Валкера в три раза дешевле, сюрпрайз! 😃 Повезло, что хоть регуль не во время полета полыхнул, отделались можно сказать легким испугом. Совет на будущее, если покупаете что то дешевое, десять раз проверьте на отсутствие всякого рода багов и недоделок. Новый регуль лучше сразу открыть и осмотреть на наличие хотя бы элементарно холодной пайки. Удачи!
сходил купил сегодня регуль на 40А в местном магазинчике, аж за полторы тыщи(((,
У Валкеры, кстати, хитрожопые инженеры делают казалось бы свиду абсолютно одинаковые регули, для ОР и ХР, но на ХР регуль работает с инверсивным входным сигналом. Т.е. когда даешь газ, то обороты падают и наоборот. Видимо сделали для того, что бы не ставили левое, а заказывали родные запчасти.
посоветовался со всеми знакомыми все как один говорят КЗ произошло где то, по скольку провода я не соприкасал, значит в самом регуле это произошло, скорее всего было очень близко припаяно. и когда провода зашевелил, и сгорел регуль.
Это могло произойти от того, что ты, вытягивая разъем, разорвал цепь не одновременно на 3х фазах, а на 2х из них. Видимо обратная связь неправильно восприняла эту оперецию и открыла ключи работающие не в паре, т.е. сделала КЗ
Повезло, что хоть регуль не во время полета полыхнул, отделались можно сказать легким испугом.
Да ничего бы не было, летал бы и летал. Если бы не полез.
Это могло произойти от того, что ты, вытягивая разъем, разорвал цепь не одновременно на 3х фазах, а на 2х из них. Видимо обратная связь неправильно восприняла эту оперецию и открыла ключи работающие не в паре, т.е. сделала КЗ
Да из-за этого и произошло. Конечно при включенном питании нельзя такие манипуляции проделывать.
у кого нибудь есть опыт выправления этих валов?
Я свой погнутый вал выпрямил.
Меж лопастной вал выпрямить не особо сложно, он короткий в отличии от вала ОР, а вот извлечь его может попотеть придется. У моего знакомого например винты оказались так завинчены, что при попытке их вывернуть сорвалась головка, а у меня винты выкрутились но сам вал оказался запрессован в подшипники, пришлось аккуратно выбивать.
Элайном и Валкерой, вот Вам и ответ почему Валкера в три раза дешевле, сюрпрайз!
вот только на днях разглядывал фото полетов какого то клуба, на тирексах, и там было много красочных сгоревших регуляторов алайновских, так что брак есть везде, да и напомню я сам полез, при включенном питании так что и виноват сам а не валкера.
Это могло произойти от того, что ты, вытягивая разъем, разорвал цепь не одновременно на 3х фазах, а на 2х из них.
так и есть я по одному выдергивал, теперь буду знать что так делать нельзя(((
Видимо сделали для того, что бы не ставили левое, а заказывали родные запчасти.
то есть мой новый регуль может не работать на валкере?
что при попытке их вывернуть сорвалась головка, а у меня винты выкрутились но сам вал оказался запрессован в подшипники, пришлось аккуратно выбивать.
У меня такая же петрушка была с этим валом. Но все же я его вытащил и выпрямил.
то есть мой новый регуль может не работать на валкере?
Да будет он работать. Только его запрограммировать надо. А ты какой купил? Брендовый?
вчера подсчитал 10 валов погнутых для 05 скопил, пробовал править пока неудачно, не получается
Да буде он работать. Только его запрограммировать надо. А ты какой купил? Брендовый?
не мистери на 40А бековый, выглядит 1 в 1 как валкеровский, только термоусадка прозрачная.
а нашим пультом можно программировать регулятор?
посмотрю что ответят валкера с сайтом где покупал, если не пришлют новый закажу родной.
а нашим пультом можно программировать регулятор?
Можно.
не мистери на 40А бековый, выглядит 1 в 1 как валкеровский, только термоусадка прозрачная.
Не понял. Там мануал должен быть. программирование здесь будет заключаться в задании диапазона газа. А работать по любому будет, просто может кривая газа быть не правильной.
может кривая газа быть не правильной.
ну вот в магазине мне сказали, только я не понял, как ее выставлять, если я настройки не менял в пульте так и все должно быть также или я чего не понимаю, ой плохо у меня электроникой.
посто кривую газа это мне сказал настройки приемника, а не регулятора, вообщем если кто то объяснит буду признателен.
вчера подсчитал 10 валов погнутых для 05 скопил, пробовал править пока неудачно, не получается
У меня вал был погнут ближе к краю, поэтому я зажал его в микродрель/шуроповерт, положил на молоток и включил дрель на малых оборотах, при этом постукивая вторым молотком не сильно. Надо только стараться дрель ровно держать.
посто кривую газа это мне сказал настройки приемника, а не регулятора, вообщем если кто то объяснит буду признателен.
Каждый производитель шарашит свой диапазон скважности импульса канала газа. Поэтому для того чтобы у тебя корректно (как родной) работал регуль, тебе надо - чтобы регуль понимал валкеровский диапазон как свой или имел возможность его задать. Задается это диапазон ручкой газа на пульте. Как это сделать должно быть написано в мануале к регулю, если он не брендовый а для самодельщиков. Напиши что за регуль.
у меня все валы погнуты по середине, да так что глазом не видно даже на стекле почти не видно, видно только когда кручу его за больтик тогда держатели лопастей прям ходят туда сюда, а валы погнуты на 0,1-0,15 мм не больше.
но с такими валами, вертолет при увеличении газа и после 5 минут полета, начинает закручивать против часой стрелке и при попытке вернуть обратно не рягирует, видимо создает гироскопический эффект, а на малых оборотах гира справляется.
Верт либо колбасит сразу либо не колбасит. У Вас проблема в настройке хвоста а не гнутый вал. Попробуйте настроить предкомпенсацию - не помешает. Вал правят вроде прокаткой между стальных плит, дрель и молоток это конечно забавно. Один товарищ не снимая с верта правил постукиванием по валу - бывает …
У Вас проблема в настройке хвоста а не гнутый вал. Попробуйте настроить предкомпенсацию - не помешает
почему тогда с новым валом весь аккум отрабатывает отлично без заворотов куда ему захочется, а стоит чуть погнуть и все?
а что такое предкомпенсация?
Напиши что за регуль.
вот от сканировал инструкцию, но я в не хоть убей ничего не понимаю(
У Вас проблема в настройке хвоста а не гнутый вал. Попробуйте настроить предкомпенсацию - не помешает
почему тогда с новым валом весь аккум отрабатывает отлично без заворотов куда ему захочется, а стоит чуть погнуть и все?
а что такое предкомпенсация?
Напиши что за регуль.
вот от сканировал инструкцию, но я в не хоть убей ничего не понимаю(
А что не понятно ? Довольно простое меню.
Все валы, подшипники, места подшипников, линки и много всего имеет свойство изнашиваться, даже идеально настроенный верт начинает “плыть” по настройкам. Раньше я этому придавал большое значение, а сейчас даже на хвост особо внимания не обращаю, руки сами все делают я только лениво на верт смотрю.
Тач скрин от Walkera, питается Аппа от одного аккумулятора 3.7V 3000mah
Цена 620$
А что не понятно ? Довольно простое меню.
хвост особо внимания не обращаю, руки сами все делают я только лениво на верт смотрю.
честно говоря ничего не понятно, вроде ясно как войти в меню прогармирования, а что дальше не понял
Принцип простой - шуруешь стиком газа вверх и низ выбирая пункты, подпункы (если есть), т.е слушаеь пинги (длиные короткие) согласно инструкции. Естественно в начале подробно ознакомьтесь что и какие пинги означают, как звучат длинные и короткие. Я в начале прослушал все меню и сверился с инструкцией, т.е чего у них чего значит. Вообще лезть в ESC лучше досконально разобравшись по пунктам.
Для удобства бывает карта програмирования.
поставил регуль все работает, только больно резко стартует, объясните как сделать мягкий старт, он в пункте 6 он вери совт, но как туда попасть не понимаю, расскажите по подробнее пожалуйста
Нет времени вникать и переписывать твою инструкцию на русский…
У меня есть инструкция на русском языке, по программированию с пульта регулятора TGY DP 3A 1S 1g, надеюсь я понятно перевел. Почитай и получишь представление о том как это вообще делается. Но алгоритм будет отличаться.
вроде перевел твоя инструкция тоже также входить в режим программирования, то есть газ на максимум потом присоединять аккум, и должно быть 2 сигнала а их нет, опускаю вниз, он издает 3 коротких и один длинный (как я понял это он количество банок определил) и после этого он уже просто крутиться если газ меняю, раз 10 попробовал нет этих двух сигналов и все(((
разобрался оказывается там 2 разъема газа, так вот программируется только во втором, еще поставил тормоз, посоветуйте действительно нужная функция? я так понял это для сохранения шестеренки? или же лучше отключить тормоз
еще поставил тормоз,
Тормоз не нужен, убери.
Диапазон газа задал?
Тормоз не нужен, убери.
почему не нужен, там ведь есть обгонная муфта, то есть если мотор остановился, лопасти до вращаются по инерции, а это например как я понимаю, может спасти при падении туже шестеренку так как на нее не будет нагрузки.