Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Alex71
rocoho:

а нашим пультом можно программировать регулятор?

Можно.

rocoho:

не мистери на 40А бековый, выглядит 1 в 1 как валкеровский, только термоусадка прозрачная.

Не понял. Там мануал должен быть. программирование здесь будет заключаться в задании диапазона газа. А работать по любому будет, просто может кривая газа быть не правильной.

rocoho
Alex71:

может кривая газа быть не правильной.

ну вот в магазине мне сказали, только я не понял, как ее выставлять, если я настройки не менял в пульте так и все должно быть также или я чего не понимаю, ой плохо у меня электроникой.
посто кривую газа это мне сказал настройки приемника, а не регулятора, вообщем если кто то объяснит буду признателен.

Alex71
rocoho:

вчера подсчитал 10 валов погнутых для 05 скопил, пробовал править пока неудачно, не получается

У меня вал был погнут ближе к краю, поэтому я зажал его в микродрель/шуроповерт, положил на молоток и включил дрель на малых оборотах, при этом постукивая вторым молотком не сильно. Надо только стараться дрель ровно держать.

rocoho:

посто кривую газа это мне сказал настройки приемника, а не регулятора, вообщем если кто то объяснит буду признателен.

Каждый производитель шарашит свой диапазон скважности импульса канала газа. Поэтому для того чтобы у тебя корректно (как родной) работал регуль, тебе надо - чтобы регуль понимал валкеровский диапазон как свой или имел возможность его задать. Задается это диапазон ручкой газа на пульте. Как это сделать должно быть написано в мануале к регулю, если он не брендовый а для самодельщиков. Напиши что за регуль.

rocoho

у меня все валы погнуты по середине, да так что глазом не видно даже на стекле почти не видно, видно только когда кручу его за больтик тогда держатели лопастей прям ходят туда сюда, а валы погнуты на 0,1-0,15 мм не больше.
но с такими валами, вертолет при увеличении газа и после 5 минут полета, начинает закручивать против часой стрелке и при попытке вернуть обратно не рягирует, видимо создает гироскопический эффект, а на малых оборотах гира справляется.

Flying_cat

Верт либо колбасит сразу либо не колбасит. У Вас проблема в настройке хвоста а не гнутый вал. Попробуйте настроить предкомпенсацию - не помешает. Вал правят вроде прокаткой между стальных плит, дрель и молоток это конечно забавно. Один товарищ не снимая с верта правил постукиванием по валу - бывает …

rocoho
Flying_cat:

У Вас проблема в настройке хвоста а не гнутый вал. Попробуйте настроить предкомпенсацию - не помешает

почему тогда с новым валом весь аккум отрабатывает отлично без заворотов куда ему захочется, а стоит чуть погнуть и все?
а что такое предкомпенсация?

Alex71:

Напиши что за регуль.

вот от сканировал инструкцию, но я в не хоть убей ничего не понимаю(


rocoho
Flying_cat:

У Вас проблема в настройке хвоста а не гнутый вал. Попробуйте настроить предкомпенсацию - не помешает

почему тогда с новым валом весь аккум отрабатывает отлично без заворотов куда ему захочется, а стоит чуть погнуть и все?
а что такое предкомпенсация?

Alex71:

Напиши что за регуль.

вот от сканировал инструкцию, но я в не хоть убей ничего не понимаю(


Flying_cat

А что не понятно ? Довольно простое меню.
Все валы, подшипники, места подшипников, линки и много всего имеет свойство изнашиваться, даже идеально настроенный верт начинает “плыть” по настройкам. Раньше я этому придавал большое значение, а сейчас даже на хвост особо внимания не обращаю, руки сами все делают я только лениво на верт смотрю.

rocoho
Flying_cat:

А что не понятно ? Довольно простое меню.

хвост особо внимания не обращаю, руки сами все делают я только лениво на верт смотрю.

честно говоря ничего не понятно, вроде ясно как войти в меню прогармирования, а что дальше не понял

Flying_cat

Принцип простой - шуруешь стиком газа вверх и низ выбирая пункты, подпункы (если есть), т.е слушаеь пинги (длиные короткие) согласно инструкции. Естественно в начале подробно ознакомьтесь что и какие пинги означают, как звучат длинные и короткие. Я в начале прослушал все меню и сверился с инструкцией, т.е чего у них чего значит. Вообще лезть в ESC лучше досконально разобравшись по пунктам.

Для удобства бывает карта програмирования.

rocoho

поставил регуль все работает, только больно резко стартует, объясните как сделать мягкий старт, он в пункте 6 он вери совт, но как туда попасть не понимаю, расскажите по подробнее пожалуйста

cylllka

Нет времени вникать и переписывать твою инструкцию на русский…

У меня есть инструкция на русском языке, по программированию с пульта регулятора TGY DP 3A 1S 1g, надеюсь я понятно перевел. Почитай и получишь представление о том как это вообще делается. Но алгоритм будет отличаться.

TGY DP 3A 1S 1g Регулятор БК двигателя.zip

rocoho

вроде перевел твоя инструкция тоже также входить в режим программирования, то есть газ на максимум потом присоединять аккум, и должно быть 2 сигнала а их нет, опускаю вниз, он издает 3 коротких и один длинный (как я понял это он количество банок определил) и после этого он уже просто крутиться если газ меняю, раз 10 попробовал нет этих двух сигналов и все(((

rocoho

разобрался оказывается там 2 разъема газа, так вот программируется только во втором, еще поставил тормоз, посоветуйте действительно нужная функция? я так понял это для сохранения шестеренки? или же лучше отключить тормоз

Alex71
rocoho:

еще поставил тормоз,

Тормоз не нужен, убери.
Диапазон газа задал?

rocoho
Alex71:

Тормоз не нужен, убери.

почему не нужен, там ведь есть обгонная муфта, то есть если мотор остановился, лопасти до вращаются по инерции, а это например как я понимаю, может спасти при падении туже шестеренку так как на нее не будет нагрузки.

Alex71
rocoho:

почему не нужен,

Этот тормоз (он электронный, т.е. на моторе меняется направление его вращения) нужен для почти мгновенной остановки двигуна, например для механизма поднятия и опускания шасси. И никак не освободит шестерню от нагрузки.

rocoho
Alex71:

нужен для мгновенной остановки двигуна

вот именно, он просто встает затем срабатывает обгонка и лопасти уже вращаются сами без участия мотора пока не остановятся, а если без тормоза, то мотор сам лопасти останавливает, то есть шестерня под нагрузкой все время

Serg_r34
samsung:

Настройки в пульте запоминаются, а тяги все таки лучше в последнюю очередь крутить, когда действительно очень сильное отклонение от нормы.

Выставил тримерами зависание, получилось по элеватору 20, по элерону 61. Что то мне кажется многовато. Что скажете, кто уже настраивал?
Тяги крутить на полный оборот или можно на 180гр?

Alex71
Serg_r34:

Тяги крутить на полный оборот или можно на 180гр?

Тяги выкручиваются и закручиваются и крутить их можно хоть на 360гр

Serg_r34:

Выставил тримерами зависание, получилось по элеватору 20, по элерону 61. Что то мне кажется многовато. Что скажете, кто уже настраивал?

Я вообще не трогал тримеры - стоят в середине (у меня 120Д05) висит и так.