Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Тач скрин от Walkera, питается Аппа от одного аккумулятора 3.7V 3000mah
Цена 620$
А что не понятно ? Довольно простое меню.
хвост особо внимания не обращаю, руки сами все делают я только лениво на верт смотрю.
честно говоря ничего не понятно, вроде ясно как войти в меню прогармирования, а что дальше не понял
Принцип простой - шуруешь стиком газа вверх и низ выбирая пункты, подпункы (если есть), т.е слушаеь пинги (длиные короткие) согласно инструкции. Естественно в начале подробно ознакомьтесь что и какие пинги означают, как звучат длинные и короткие. Я в начале прослушал все меню и сверился с инструкцией, т.е чего у них чего значит. Вообще лезть в ESC лучше досконально разобравшись по пунктам.
Для удобства бывает карта програмирования.
поставил регуль все работает, только больно резко стартует, объясните как сделать мягкий старт, он в пункте 6 он вери совт, но как туда попасть не понимаю, расскажите по подробнее пожалуйста
Нет времени вникать и переписывать твою инструкцию на русский…
У меня есть инструкция на русском языке, по программированию с пульта регулятора TGY DP 3A 1S 1g, надеюсь я понятно перевел. Почитай и получишь представление о том как это вообще делается. Но алгоритм будет отличаться.
вроде перевел твоя инструкция тоже также входить в режим программирования, то есть газ на максимум потом присоединять аккум, и должно быть 2 сигнала а их нет, опускаю вниз, он издает 3 коротких и один длинный (как я понял это он количество банок определил) и после этого он уже просто крутиться если газ меняю, раз 10 попробовал нет этих двух сигналов и все(((
разобрался оказывается там 2 разъема газа, так вот программируется только во втором, еще поставил тормоз, посоветуйте действительно нужная функция? я так понял это для сохранения шестеренки? или же лучше отключить тормоз
еще поставил тормоз,
Тормоз не нужен, убери.
Диапазон газа задал?
Тормоз не нужен, убери.
почему не нужен, там ведь есть обгонная муфта, то есть если мотор остановился, лопасти до вращаются по инерции, а это например как я понимаю, может спасти при падении туже шестеренку так как на нее не будет нагрузки.
почему не нужен,
Этот тормоз (он электронный, т.е. на моторе меняется направление его вращения) нужен для почти мгновенной остановки двигуна, например для механизма поднятия и опускания шасси. И никак не освободит шестерню от нагрузки.
нужен для мгновенной остановки двигуна
вот именно, он просто встает затем срабатывает обгонка и лопасти уже вращаются сами без участия мотора пока не остановятся, а если без тормоза, то мотор сам лопасти останавливает, то есть шестерня под нагрузкой все время
Настройки в пульте запоминаются, а тяги все таки лучше в последнюю очередь крутить, когда действительно очень сильное отклонение от нормы.
Выставил тримерами зависание, получилось по элеватору 20, по элерону 61. Что то мне кажется многовато. Что скажете, кто уже настраивал?
Тяги крутить на полный оборот или можно на 180гр?
Тяги крутить на полный оборот или можно на 180гр?
Тяги выкручиваются и закручиваются и крутить их можно хоть на 360гр
Выставил тримерами зависание, получилось по элеватору 20, по элерону 61. Что то мне кажется многовато. Что скажете, кто уже настраивал?
Я вообще не трогал тримеры - стоят в середине (у меня 120Д05) висит и так.
Вопрос к спецам. В полете обороты OP скачкообразно меняются. Аккумы пробовал разные, настройки в пульте стандартные. Обороты скачут сами по себе, в не зависимости от положения ручки газа. Как думаете регуль загибается или еще чего смотреть?
в не зависимости от положения ручки газа
В любом месте положения стика, или только в районе висения (48-55%)? И с каким передатчиком?
Как думаете регуль загибается или еще чего смотреть?
Может быть все что угодно. Но по-моему опыту сжигания регулей - это не он умирает. А мотор у вас инранер? Может он накрывается? Причем в двигуне могут быть механические проблемы, типа подшипник развалился.
Регуль поменял на новый не помогло, так что регуль отпал.
В любом месте положения стика или только в районе висения (48-55%)?
Да именно в положении висения. И самое интересное, что обороты не падают а подскакивают секунд на 5-6 а затем опять нормализуются.
А мотор у вас инранер?
Да мотор инранер, и при осмотре обнаружился продольный люфт вала 0.6мм. Не знаю много это или мало, до этого не замерял.
Да именно в положении весения.
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в “нормале”, и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в “нормале”, - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь. Всё таки это Валкера, а не Футаба.
ну вот опять на валкеру наехали)))
вот вчера писал и на алигне горят регуляторы img-fotki.yandex.ru/…/0_5557f_ba618321_XXXL.jpg
у нас вообще почти весь Нижний летает на продукции с ХК, а там поддетлка на подделке, валкера хоть какой то бренд, вспомните фильм “назад в будущее” там плата была японская и пофессор сказал “понятно почему сгорела”, так что и Китай скоро будет делать на 5 с плюсом.
вчера пришла посылка с запчастями для 05 так продавец зараза перепутал вал межлопастной с ремнем накопил 4 ремня, их солить уже можно, а который в верте стоит до сих пор как новый.
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения
Похоже все-таки это не мой случай. Во первых раньше этого не происходило, а во вторых в Идле верт себя ведет точно так же. Жаль конечно, я уж думал нашел решение проблемы. Будем рыть дальше…😦
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в “нормале”, и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в “нормале”, - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь.
И что это все с самого начала было? Вроде у Самсунга появилось не давно.
Всё таки это Валкера, а не Футаба.
Конечно Футаба круче, но вот что странно почему у меня на 2801Про такого нет?
Похоже все-таки это не мой случай.
Да я тоже так думаю. Что-бы исключить, фитчу передатчика (или глюк приемника) можно встать осциллографом на канал газа/шага и посмотреть скачет ли там скважность импульса. Если нет то причина не в электронике. и еще попробуйте без нагрузки.