Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
в не зависимости от положения ручки газа
В любом месте положения стика, или только в районе висения (48-55%)? И с каким передатчиком?
Как думаете регуль загибается или еще чего смотреть?
Может быть все что угодно. Но по-моему опыту сжигания регулей - это не он умирает. А мотор у вас инранер? Может он накрывается? Причем в двигуне могут быть механические проблемы, типа подшипник развалился.
Регуль поменял на новый не помогло, так что регуль отпал.
В любом месте положения стика или только в районе висения (48-55%)?
Да именно в положении висения. И самое интересное, что обороты не падают а подскакивают секунд на 5-6 а затем опять нормализуются.
А мотор у вас инранер?
Да мотор инранер, и при осмотре обнаружился продольный люфт вала 0.6мм. Не знаю много это или мало, до этого не замерял.
Да именно в положении весения.
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в “нормале”, и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в “нормале”, - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь. Всё таки это Валкера, а не Футаба.
ну вот опять на валкеру наехали)))
вот вчера писал и на алигне горят регуляторы img-fotki.yandex.ru/…/0_5557f_ba618321_XXXL.jpg
у нас вообще почти весь Нижний летает на продукции с ХК, а там поддетлка на подделке, валкера хоть какой то бренд, вспомните фильм “назад в будущее” там плата была японская и пофессор сказал “понятно почему сгорела”, так что и Китай скоро будет делать на 5 с плюсом.
вчера пришла посылка с запчастями для 05 так продавец зараза перепутал вал межлопастной с ремнем накопил 4 ремня, их солить уже можно, а который в верте стоит до сих пор как новый.
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения
Похоже все-таки это не мой случай. Во первых раньше этого не происходило, а во вторых в Идле верт себя ведет точно так же. Жаль конечно, я уж думал нашел решение проблемы. Будем рыть дальше…😦
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в “нормале”, и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в “нормале”, - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь.
И что это все с самого начала было? Вроде у Самсунга появилось не давно.
Всё таки это Валкера, а не Футаба.
Конечно Футаба круче, но вот что странно почему у меня на 2801Про такого нет?
Похоже все-таки это не мой случай.
Да я тоже так думаю. Что-бы исключить, фитчу передатчика (или глюк приемника) можно встать осциллографом на канал газа/шага и посмотреть скачет ли там скважность импульса. Если нет то причина не в электронике. и еще попробуйте без нагрузки.
странно почему у меня на 2801Про такого нет?
я думаю Леха по тому что падал пока мало и не с высоты)))
я когда своего купил тоже все отлично было, а теперь вот хвостиком виляет, а как аккум подсаживается то вообще поворачивать начинает на 180 градусов
жду запчастей(
ноль у сервыу глючит прям дергается слышу как
я думаю Леха по тому что падал пока мало и не с высоты)))
ну стараюсь пока;) Но тут пишуть про электронные проблемы (фитчи), от падений они не зависят.
Или если Футабу с 7-го этажа бросить, то у нее тоже такая фитча появится.
что странно почему у меня на 2801Про такого нет?
Да у Вас много чего нет такого.
В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.
вот вам система 3G стабилизации
любой вертолет обзавидектся.
а теперь вот хвостиком виляет, а как аккум подсаживается то вообще поворачивать начинает на 180 градусов
И как ты думаешь из-за чего это? У меня тоже так было, на новом, я думал ну все брак, ан нет тренер шасси эти поганые виноваты были. сначала снял шарики - сразу все прекратилось ну а после того как вообще снял к едреной фене эти шасси - вообще верт не узнать спокойно могу его подвесить. Вчера кстати пробовал тормозить плавно - и ни куда он не заваливался, как у тебя.
В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.
Да я понял.
думаю что из за вала погнутого(поворачивает на 10 градусов), шасси снял пробовал ставить серву от 03 перестал вилять, но вилят не сильно на 1-1.5 см это точно из за сервы, а про то что заваливается может я действительно настройки загрубил немного, валы придут попробую перенастроить
а еще скорее опята просто не хватает, учиться учиться и учиться еще
но вилят не сильно на 1-1.5 см
У меня то же вчера подвиливал, но был ветер порывистый боковой.
не у меня дома виляет, на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение
вот вам система 3G
Природный гироскоп! 😃
Померил температуру мотора. Так вот свистопляска с оборотами начинается не сразу, а примерно через минуту работы, после достижения температуры примерно 50-60 градусов. Максимальная температура примерно 70 градусов, может и больше но у меня термометр больше не показывает.
P&S Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначно есть, поскольку на холодном движке все в норме.
Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначна есть, поскольку на холодном движке все в норме.
Ну значит моторчик.
на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение
Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?
Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?
очень на это надеюсь, а то вчера дождь пошел как раз как только собрался
В пульте 2801pro есть настройка кривых - PITCURVE и THRCURVE. Если я правильно понимаю PITCURVE отвечает за регулировку кривой Шага, а THRCURVE за кривую Газа. Так вот при изменении кривых в разделе PITCURVE вертолет вообще ни как не реагирует, зато при изменении PITCURVE синхронно меняется кривая и Газа и Шага. Встает вопрос, а что делать если надо изменить кривую Шага в не зависимости о кривой Газа? Вопрос не праздный, потому как появилось предположение, что одна из причин проблем с оборотами как раз является не правильная настройка шага. Да и в принципе такая настройка кривых должна быть раздельной по определению. Сейчас у меня в Нормале и положении газа 50% (взлетный режим), углы лопастей около 7 градусов, мне кажется что это многовато. Конечно можно тягами уменьшить угол, но тогда углы собьются в Идле где среднее положение стика должно означать ноль градусов. В общем замкнутый круг получается.
В пульте 2801pro есть настройка кривых - PITCURVE и THRCURVE. Если я правильно понимаю PITCURVE отвечает за регулировку кривой Шага, а THRCURVE за кривую Газа. Так вот при изменении кривых в разделе PITCURVE вертолет вообще ни как не реагирует, зато при изменении PITCURVE синхронно меняется кривая и Газа и Шага.
Если честно не понял, у вас что два раздела PITCURVE. У себя проверил все меняется раздельно, и в нормале и в идлах.
Нет, почему два раздела PITCURVE? Раздел PITCURVE один, и THRCURVE один. Я говорю, что если делаешь изменения в настройках PITCURVE, то верт на них не реагирует, можно нули хоть по всем точкам выставить, все-равно после соединения пульта с вертом ничего не меняется. А когда изменяешь кривую THRCURVE, тогда изменяется и гривая газа и кривая шага.